Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Я, конечно, не сильно разбираюсь в реакции Москвы на нововведение, но спрашивать надо у пассажиров.
Пассажиры всегда будут недовольны любым решением.

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Dream_On писал(а):
DFAW писал(а):Москва привыкла, но зато там транспорт ходит очень регулярно и маршруток ближе третьего транспортного практически не встретишь
Ну не совсем, на роботу там "по веселее" добираться чем у нас.
Просто в СССР была особенность, сначала большие города строили выполняя 5летние планы, а потом уже думали как решать проблемы с транспортом и тп.
:offtopic: Про "повеселее": как сказать. Опять-таки, все смотря по обстоятельствам. С одной стороны, я в любом крупном зарубежном городе стараюсь пользоваться самым быстрым видом транспорта, сиречь подземкой, если она там, конечно, есть. С Алтуфьевского шоссе на Фрунзенскую доезжал за 43 минуты, это да.
Про АСКП: в той же поездке на Рижской слышал, как электоральные толпы сложно и витиевато поминали чью-то мать, преодолевая сопротивление внезапно заглючившего валидатора троллейбусного турникета... / :offtopic:
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

давайте с про Троещину, ей до Москвы...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Dream_On писал(а):давайте с про Троещину, ей до Москвы...
Хмм. А ну-ка переведи.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

MAZillo писал(а):
Dream_On писал(а):ст 2 могли передать на баланс Киев.Метрополитена.
Очень смешно, метрополитену так нужен этот убыточный транспорт с развалюющимися Татрами и гнилым Дарницким депо? Там выручки с продажи талонов нулёвые, благодаря зайцам и льготникам. Турникеты можно поставить, но они должны быть необычной конструкции, для приёма бумажных талонов. Это лишний гемор.
Вы немножко не поняли - полностью изолировать линию от обычного трамвая, построить новое депо, сделать единую оплату с остальным метрополитеном, доделать станции. Пересадка на Радужной И получится 5 ветка метрополитена, раза в 2 быстрее и дешевле. :roll:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Ну полностью изолировать не надо ибо КЗЭТ на Дарницу скоро перевозят.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Dream_On писал(а):Ну полностью изолировать не надо ибо КЗЭТ на Дарницу скоро перевозят.
Я про линейное движение.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

это само собой.

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

Если в качестве ПС на линию СТ-2 закупят Siemens Combino+ и/или Solaris Tramino с интервалом движения в 2 минуты, то может быть это будет немного хуже метрополитена. Но о таком ПС "мечтать не вредно", в итоге всё решить целиком и полностью может метро и только оно. На него вся надежда. Так как ничего аналогичного в СНГ не делают. ЛВСы, АКСМы - это далеко не то... Если метро начнут строить, то будущее уже в любом случае оптимистично, если трамвай - никакой перспективы и надежды на лучшее. Кроме того эта дурацкая ГЭ не настолько удобна (интервалы по 15 мин), что бы к ней вести трамвай. Я уже высказывал альтернативную мысль о переделке СТ-2 в ЖД, но это, как считают некоторые трамвайные фанаты (на КТФ), совершенно нереально, дорого и не выгодно. Как по мне - дешевле строительства метро и большая средняя скорость движения, нет лишних пересадок+ много вагонов (опять же намного больше места, чем в трамвае).

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

вылепить стоянки если... то реально, другой вопрос мост ли рассчитан над пр. Ватутина на это?
но надо ли это? уровень шума на Бальзака и так шкалит, а ты хочешь грохот от вагонов слышать? Мне с Петровского ЖД моста иногда по ночас шум слышен.. добрый ты.

Насчет лучше или хуже ты это сам придумал?
Метро нужно строить по центру Троещины, именно на маяковского... зеленой зоны хватает... но реальни ли на сегодняшний день это?
Вместо Сименсов можно и ПТМЗ, их вполне реально вдвоем сцепить ну или на крайний случай К1М8 с сцепным механизмом.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Dream_On писал(а):уровень шума на Бальзака и так шкалит
Уже не первую страницу темы никак не могу понять, чем Бальзака такая уникальная.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

ты хочешь грохот от вагонов слышать?
Линия запланирована накрытой, так что еще вопрос что будет шуметь больше, метро или трамвай. Лично я согласен с MAZillo, пусть уж начнут строить, а то ни у одного мера не хватило смелости начать. Пусть начнут с перегонов, строят хоть по километру в год, 1000 метров открытого метро в год по-моему вполне посильная задача. Сточнки можно и не сносить, выделенной под СТ2 полосы вполне должно хватить, ведь она проектировалась по метрошным стандартам.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

tov_tob писал(а):
Dream_On писал(а):уровень шума на Бальзака и так шкалит
Уже не первую страницу темы никак не могу понять, чем Бальзака такая уникальная.
Она не уникальная, просто довольно интенсивное движение транспорта, + расположеность "потенциальной" ветки метрополитена метров 10 от домов, а шум гарантирован.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Bomberman писал(а): Линия запланирована накрытой, так что еще вопрос что будет шуметь больше, метро или трамвай. Лично я согласен с MAZillo, пусть уж начнут строить, а то ни у одного мера не хватило смелости начать. Пусть начнут с перегонов, строят хоть по километру в год, 1000 метров открытого метро в год по-моему вполне посильная задача. Сточнки можно и не сносить, выделенной под СТ2 полосы вполне должно хватить, ведь она проектировалась по метрошным стандартам.
Ст-1 тож хотели накрыть, о СБЛ уже лет 10 говорят о накрытии, ты веришь это осуществиться? Сносить прейдеться, иначе где ты предлагаешь размешать технику?
Есть двухсмысленное выражение "начать не кончить", начать это и демонтировать СТ-2, что особо не трудно, а строить могут и 10-20 лет как показывает практика.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Я вчера говорил: "Троещина - не Киев, зачем там метро вообще, в городе с населением меньше 1 млн. человек?"
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Закрыто