Пассажиры всегда будут недовольны любым решением.Я, конечно, не сильно разбираюсь в реакции Москвы на нововведение, но спрашивать надо у пассажиров.
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Dream_On писал(а):Ну не совсем, на роботу там "по веселее" добираться чем у нас.DFAW писал(а):Москва привыкла, но зато там транспорт ходит очень регулярно и маршруток ближе третьего транспортного практически не встретишь
Просто в СССР была особенность, сначала большие города строили выполняя 5летние планы, а потом уже думали как решать проблемы с транспортом и тп.

Про АСКП: в той же поездке на Рижской слышал, как электоральные толпы сложно и витиевато поминали чью-то мать, преодолевая сопротивление внезапно заглючившего валидатора троллейбусного турникета... /

Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Вы немножко не поняли - полностью изолировать линию от обычного трамвая, построить новое депо, сделать единую оплату с остальным метрополитеном, доделать станции. Пересадка на Радужной И получится 5 ветка метрополитена, раза в 2 быстрее и дешевле.MAZillo писал(а):Очень смешно, метрополитену так нужен этот убыточный транспорт с развалюющимися Татрами и гнилым Дарницким депо? Там выручки с продажи талонов нулёвые, благодаря зайцам и льготникам. Турникеты можно поставить, но они должны быть необычной конструкции, для приёма бумажных талонов. Это лишний гемор.Dream_On писал(а):ст 2 могли передать на баланс Киев.Метрополитена.

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Если в качестве ПС на линию СТ-2 закупят Siemens Combino+ и/или Solaris Tramino с интервалом движения в 2 минуты, то может быть это будет немного хуже метрополитена. Но о таком ПС "мечтать не вредно", в итоге всё решить целиком и полностью может метро и только оно. На него вся надежда. Так как ничего аналогичного в СНГ не делают. ЛВСы, АКСМы - это далеко не то... Если метро начнут строить, то будущее уже в любом случае оптимистично, если трамвай - никакой перспективы и надежды на лучшее. Кроме того эта дурацкая ГЭ не настолько удобна (интервалы по 15 мин), что бы к ней вести трамвай. Я уже высказывал альтернативную мысль о переделке СТ-2 в ЖД, но это, как считают некоторые трамвайные фанаты (на КТФ), совершенно нереально, дорого и не выгодно. Как по мне - дешевле строительства метро и большая средняя скорость движения, нет лишних пересадок+ много вагонов (опять же намного больше места, чем в трамвае).
вылепить стоянки если... то реально, другой вопрос мост ли рассчитан над пр. Ватутина на это?
но надо ли это? уровень шума на Бальзака и так шкалит, а ты хочешь грохот от вагонов слышать? Мне с Петровского ЖД моста иногда по ночас шум слышен.. добрый ты.
Насчет лучше или хуже ты это сам придумал?
Метро нужно строить по центру Троещины, именно на маяковского... зеленой зоны хватает... но реальни ли на сегодняшний день это?
Вместо Сименсов можно и ПТМЗ, их вполне реально вдвоем сцепить ну или на крайний случай К1М8 с сцепным механизмом.
но надо ли это? уровень шума на Бальзака и так шкалит, а ты хочешь грохот от вагонов слышать? Мне с Петровского ЖД моста иногда по ночас шум слышен.. добрый ты.
Насчет лучше или хуже ты это сам придумал?
Метро нужно строить по центру Троещины, именно на маяковского... зеленой зоны хватает... но реальни ли на сегодняшний день это?
Вместо Сименсов можно и ПТМЗ, их вполне реально вдвоем сцепить ну или на крайний случай К1М8 с сцепным механизмом.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Линия запланирована накрытой, так что еще вопрос что будет шуметь больше, метро или трамвай. Лично я согласен с MAZillo, пусть уж начнут строить, а то ни у одного мера не хватило смелости начать. Пусть начнут с перегонов, строят хоть по километру в год, 1000 метров открытого метро в год по-моему вполне посильная задача. Сточнки можно и не сносить, выделенной под СТ2 полосы вполне должно хватить, ведь она проектировалась по метрошным стандартам.ты хочешь грохот от вагонов слышать?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Она не уникальная, просто довольно интенсивное движение транспорта, + расположеность "потенциальной" ветки метрополитена метров 10 от домов, а шум гарантирован.tov_tob писал(а):Уже не первую страницу темы никак не могу понять, чем Бальзака такая уникальная.Dream_On писал(а):уровень шума на Бальзака и так шкалит
Ст-1 тож хотели накрыть, о СБЛ уже лет 10 говорят о накрытии, ты веришь это осуществиться? Сносить прейдеться, иначе где ты предлагаешь размешать технику?Bomberman писал(а): Линия запланирована накрытой, так что еще вопрос что будет шуметь больше, метро или трамвай. Лично я согласен с MAZillo, пусть уж начнут строить, а то ни у одного мера не хватило смелости начать. Пусть начнут с перегонов, строят хоть по километру в год, 1000 метров открытого метро в год по-моему вполне посильная задача. Сточнки можно и не сносить, выделенной под СТ2 полосы вполне должно хватить, ведь она проектировалась по метрошным стандартам.
Есть двухсмысленное выражение "начать не кончить", начать это и демонтировать СТ-2, что особо не трудно, а строить могут и 10-20 лет как показывает практика.