mich писал(а):разве нельзя на линии поставить систему связи по последнему слову техники ?

Чем больше метрополитен, тем сложнее его модернизировать.
Знаешь, что в Нью Йоркском метро, например, до сих пор применяется автоблокировка с автостопами и защитными участками и вождение в основном в 2 лица, а АЛС-АРС там и не пахнет

[/quote]
У них там на линии L с июля начинает работать полное автоведение. Будем надеятся, что это улучшит, а не ухудшит движение.
Кстати, у них в прошлое воскресенье произошел пожар (пожар дело не особенное, у них по 100 задымлений в месяц бывает), но он спалил комнату с всякими реле управления. Из-за этого одна линия полностью отменена, а на второй, (она ходит на том же участке) график движения увеличен от 6 до 18 минут из-за полностью вырубившейся сигналки на одном из участков.
Реле еще средины прошлого века, и такие выпускают только 2 фирмы. Одна в шт. Пенсильвания, а вторая в Париже.
Полное востановление движения планируется через 3-5 лет.
Пожар начал БОМЖ, который пытался обогреть себя костром из мусора. (температуры были -20С).