Случаи в Метро

всё что вы видели и слышали в метро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

@_Black_Mouse_@ писал(а):А не подскажеш на каких частотах? (насколько я знаю используется 2-ве системы связи: старая и новая (на базе СВЧ а аппаратно моторолы))
Вопрос уже поднимался на форуме, но ввиду кривости поиска, желаю тебе удачи в его нахождении..
Я нашел только по старой системе (2444, 2464 кГц), кстати ты же задавал вопрос тогда :wink:
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

2 Black Mouse.: На аудио кассете
Сто грамм - не "стоп-кран"!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Интересно, какую-такую дополнительную вентиляцию могли включить пассажирам? Поезд стоял не пол-часа, а 6-7 мин.
Как какую-такую?
Принудительну аварийную вентиляцию вагона :-)
Если посмотреть на номерной, то под окнами будут решёточки, а на соответствующих окнах - решетки на раме изнутри. На первых 714/717 решентки были под каждым окном - всего шесть. На последних моделях - по три на вагон, два с одного борта, одна с другого.
Под сидением возле такого окна установлен вентилятор, который и должОн гнать воздух внутрь.
Про обычной эксплуатации все это не работает, а включается, когда поезд стоит в тоннеле и прекращается естественный приток воздуха через черпаки на крыше.
Правда, при этом в вагон вместе со "свежим" воздухом поступает туча пыли, скопившейся под сиденьем
А вот регулярно убирать под сиденьями... :-(

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

Под фразой "принудительная вентиляция" подразумевается глобальная вентиляция тоннеля , при которой включаются турбины тоннельной вентиляции на вдув/выдув таким образом чтобы поезд был в зоне сквозняка. А местной (поездной) вентиляцией попросту запрещено пользоваться - чревато выбиванием А-56 на всем составе :shock:

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Пьяный Машинист:
Вот запись эфира на Калужско-Рижской линии где можно услышать как пъяного машиниста 62го маршрута вытаскивали с линии и что там творилось. (~5.5 мб)

Забавная запись.
-Palal

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

А можно эту запись выложить куда-нибудь НЕ в mp3-формате? Например, зазиповать или зарарить? А то наши админы мп3хи качать не разрешают :evil:.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Желающие могут здесь выкачать 4 части RAR-архива файла переговоров диспетчера и машинистов.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
@_Black_Mouse_@
Путеец
Путеец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 апр 2004, 11:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение @_Black_Mouse_@ »

И снова уже надоевший вопрос (ответа так и не получил) на каких частотах СЕЙЧАС работает КИЕВСКИЙ метрополитен.
Черный ТутанхоМыш в оранжевой каске.
Хвост, накачанный в спортзале, лапы тигра, глаз орла, мощные резцы в оскале, когти - каждый, как игла!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Avatar, разрешите перефразировать вопрос @_Black_Mouse_@, на каких радиочастотах работают приемные и передающие контуры поездных радиостанций машинистов и переносных радиостанций дежурного персонала КП "Киевский Метрополитен"?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Спасибо! Очень интересная запись. Особенно неподдельное удивление 39-го.

Хотя качать 5 МБ, когда их можно упаковать в ~1,4 МБ….
:prof:
Например, формат "DSP Group TrueSpeech" прекрасно читается стандартными средствами WinAmp.
Вот ПРИМЕР (~60 сек., ~60 КБ) из этой записи.

И вопрос про частоты :?: меня тоже интересует.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

mich писал(а):Больше всего раздражает машинист 39-го со своим манерным масковским акцентом
Задалбывает тупость ТЧМ или фиговая связь с 55-м маршрутом. В конце концов и машинист 55го и ТЧМИ оказались в кабине 61го.. м-дя. с понималкой у них туговато.
mich писал(а):разве нельзя на линии поставить систему связи по последнему слову техники ? :(
Чем больше метрополитен, тем сложнее его модернизировать.
Знаешь, что в Нью Йоркском метро, например, до сих пор применяется автоблокировка с автостопами и защитными участками и вождение в основном в 2 лица, а АЛС-АРС там и не пахнет :shock:
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

mich писал(а):разве нельзя на линии поставить систему связи по последнему слову техники ? :(
Чем больше метрополитен, тем сложнее его модернизировать.
Знаешь, что в Нью Йоркском метро, например, до сих пор применяется автоблокировка с автостопами и защитными участками и вождение в основном в 2 лица, а АЛС-АРС там и не пахнет :shock:[/quote]

У них там на линии L с июля начинает работать полное автоведение. Будем надеятся, что это улучшит, а не ухудшит движение.

Кстати, у них в прошлое воскресенье произошел пожар (пожар дело не особенное, у них по 100 задымлений в месяц бывает), но он спалил комнату с всякими реле управления. Из-за этого одна линия полностью отменена, а на второй, (она ходит на том же участке) график движения увеличен от 6 до 18 минут из-за полностью вырубившейся сигналки на одном из участков.

Реле еще средины прошлого века, и такие выпускают только 2 фирмы. Одна в шт. Пенсильвания, а вторая в Париже.

Полное востановление движения планируется через 3-5 лет.

Пожар начал БОМЖ, который пытался обогреть себя костром из мусора. (температуры были -20С).
-Palal

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Palal писал(а):...Кстати, у них в прошлое воскресенье произошел пожар <...> но он спалил комнату с всякими реле управления <...>
Реле еще средины прошлого века, и такие выпускают только 2 фирмы. Одна в шт. Пенсильвания, а вторая в Париже.
...
Не я ли об этом писал в метроо? ;)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

sashman писал(а):Не я ли об этом писал в метроо? ;)
Возможно. Я metroo читаю редко, т.к. времени не хватает на все рассылки.

Посмотрел. Да це оно.
-Palal

Аватара пользователя
Аlex
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Аlex »

Пленка, оченб интресная :-) В общей сложности срыв графика составил 21 минуту. Интересно, что на станции две дежурных, при чем одна я так понял занимается сигнализацией станции, а вторая пассажирами. Или я ошибся? И почему тупил был назван "3-й станцинный путь"?
С уважением, Алекс 8)

Ответить