Киевскому метрополитену — 50 лет
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Apex писал(а):AMY писал(а):59. Скільки дверей у проміжному вагоні?
8 боковых и 8 торцевых
Может 2?
Понятно, что описался


XAN писал(а):11 - в) разве не один Крещатик?
50 - а на Лесной?
11, в) Повторяю, смотря как считать. Вообще-то на Крещатике три (!) наклона.
50. Таки тоже, спасибо. Для облегчения запоминания: все эскалаторы, которые ставились у нас в метро начиная с «Сырца» — крюковские.
FCDKdynamo писал(а):Плюс ещё в крюке с обоих сторон есть двери в кабину
Угу, я на крюке редко в кабине катаюсь. А фотки на рабочем компе были.
PS: поправил ответы


Да, я тоже заметил. Наверняка ЛБ и Теличку кто-то посчитал.AMY писал(а):Хотя оф. сайт как-то вещал о 48-ми.
Спасибо за труд.
Не в Броварском лесу, это правда, но напротив.AMY писал(а):Почти всех, за исключением разве что «Лесной» (не в лесу)
А между прочим, Селу Шевченко метро очень бы пригодилось.AMY писал(а):«Тараса Шевченко» (не на площади, улице, бульваре, и даже не в районе, названном именем «иконы», а почему-то на Подоле)
Ага, я понял, что ты имел в виду, говоря о перестановках станций в восточной части СПЛ. Так что же такое Красный Хутор в клиническом значении этого слова? Получается, что это старое название местности на Бориспольском круге?AMY писал(а):«Бориспольской» (на Харьковской площади около Красного хутора) и, собственно, «Красного хутора» (на Бориспольской улице)
Троя? Илион?AMY писал(а):жителей соседнего большого села
Еще, кажется, "Святошин", нет?AMY писал(а):48. На яких станціях працювали "товкачі"?
«Левобережная», «Черниговская» «Дарница», «Вокзальная», где еще?
--------------------------------------
А вопросы составлены человеком в тяжелой стадии ФГМ. Столько неоднозначных формулировок и дублей, что мои тапки тихо хихикают в углу.
Последний раз редактировалось Incanter 22 апр 2010, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Ну вот, пришёл поручик Ржевский AMY и всё опошлил

(Э, а чего у всех смайлики жёлтые, а у меня чёрные?)
Причём смутно крутится в голове, что на ККЛ изначально была АЛС-АРС, а на СБЛ смонтировали ДАУ-АРС. (Или то в Москве была АРС, а у нас везде сразу ДАУ-АРС?)



(Э, а чего у всех смайлики жёлтые, а у меня чёрные?)
Угу. На ККЛ с момента запуска в эксплуатацию. На СБЛ позже (кажется на 1-2 года), после переделки напольных и поездных устройств на ДАУ-АРС.AMY писал(а):38. У якому році управляти поїздом став машиніст в одну особу?
После введения системы АЛС-АРС. На номерных — изначально. Однозначно после 1978 года, после Харькова.
Сначала пришли готовые (с завода) Е-ма502 и 81-717. Потом переделали вагоны Е на СБЛ. Причём переделка осуществлялась на месте. Я помню, когда я ещё школьником обратил внимание, что на СБЛ стали ездить в одиночку. 80-е годы.AMY писал(а):41. На яких типах вагонів була впроваджена система руху поїздів АЛС-АРС ?
Начиная с вагонов типа Е.
Причём смутно крутится в голове, что на ККЛ изначально была АЛС-АРС, а на СБЛ смонтировали ДАУ-АРС. (Или то в Москве была АРС, а у нас везде сразу ДАУ-АРС?)
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
АРС НАЧАЛИ внедрять на СБЛ в 79-80 годах и закончили в 84-85.
На КЧЛ - с 1983
В "одну особу" начали работать с 1985
На КЧЛ - с 1983
В "одну особу" начали работать с 1985
Последний раз редактировалось vv 22 апр 2010, 01:20, всего редактировалось 2 раза.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Вот у меня сейчас в голове нескладуха получается.AMY писал(а):На ККЛ с момента запуска в эксплуатацию.
Не сходится. Там сначала пару лет Ежики бегали. Явно с помощниками... Номерных ведь в 1976 году еще не было.
1. Я не помню, чтобы на ККЛ когда-либо бегали кабины на 2 лица. Наоборот, с первых посещений ККЛ мне было интересно, что там за спиной ТЧМ в таком количестве. Оказались автоматы. И лампочки белая/жёлтая/зелёная запомнились на вагонах сразу, только сначала они были расположены горизонтально.
2. Я помню неоднократно видел таблички Е-ма502 на промежуточных (!) вагонах без кабин и с люминесцентным освещением. Нескладуха. Именно с ККЛ у меня отложились в памяти надписи "Тип ваг. Е-ма502" и "модель 81-717". На СБЛ были таблички "Тип вагона Е".
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Тогда остаётся два варианта:AMY писал(а):Посмотрел фотки из музея. По ККЛ написано, что ДАУ-АРС начали вводить с 1980 года.
1. До того АЛС-АРС на ККЛ не было.
2. До того была не ДАУ-АРС, а просто АРС.
Я склонен ко второму.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.