Киевскому метрополитену — 50 лет

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

AMY -

11 - в) разве не один Крещатик?
50 - а на Лесной?
59 - определенно 2 торцевых.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

Плюс ещё в крюке с обоих сторон есть двери в кабину
81-7036

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Apex писал(а):
AMY писал(а):59. Скільки дверей у проміжному вагоні?
8 боковых и 8 торцевых

Может 2? :roll:

Понятно, что описался :wink: Посмотри на время сообщения 8-)

XAN писал(а):11 - в) разве не один Крещатик?
50 - а на Лесной?

11, в) Повторяю, смотря как считать. Вообще-то на Крещатике три (!) наклона.
50. Таки тоже, спасибо. Для облегчения запоминания: все эскалаторы, которые ставились у нас в метро начиная с «Сырца» — крюковские.

FCDKdynamo писал(а):Плюс ещё в крюке с обоих сторон есть двери в кабину

Угу, я на крюке редко в кабине катаюсь. А фотки на рабочем компе были.

PS: поправил ответы
:rtfm: :censored:

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

AMY писал(а):Хотя оф. сайт как-то вещал о 48-ми.
Да, я тоже заметил. Наверняка ЛБ и Теличку кто-то посчитал.
Спасибо за труд.
AMY писал(а):Почти всех, за исключением разве что «Лесной» (не в лесу)
Не в Броварском лесу, это правда, но напротив.
AMY писал(а):«Тараса Шевченко» (не на площади, улице, бульваре, и даже не в районе, названном именем «иконы», а почему-то на Подоле)
А между прочим, Селу Шевченко метро очень бы пригодилось.
AMY писал(а):«Бориспольской» (на Харьковской площади около Красного хутора) и, собственно, «Красного хутора» (на Бориспольской улице)
Ага, я понял, что ты имел в виду, говоря о перестановках станций в восточной части СПЛ. Так что же такое Красный Хутор в клиническом значении этого слова? Получается, что это старое название местности на Бориспольском круге?
AMY писал(а):жителей соседнего большого села
Троя? Илион?
AMY писал(а):48. На яких станціях працювали "товкачі"?
«Левобережная», «Черниговская» «Дарница», «Вокзальная», где еще?
Еще, кажется, "Святошин", нет?

--------------------------------------
А вопросы составлены человеком в тяжелой стадии ФГМ. Столько неоднозначных формулировок и дублей, что мои тапки тихо хихикают в углу.
Последний раз редактировалось Incanter 22 апр 2010, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Так что же такое Красный Хутор в клиническом значении этого слова? Получается, что это старое название местности на Бориспольском круге?

Не совсем. :idea: ВП. :idea: ВM.
А между прочим, Селу Шевченко метро очень бы пригодилось.

Точно. О селе и посёлке запамятовал :oops:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Ну вот, пришёл поручик Ржевский AMY и всё опошлил :) :) :)
(Э, а чего у всех смайлики жёлтые, а у меня чёрные?)
AMY писал(а):38. У якому році управляти поїздом став машиніст в одну особу?
После введения системы АЛС-АРС. На номерных — изначально. Однозначно после 1978 года, после Харькова.
Угу. На ККЛ с момента запуска в эксплуатацию. На СБЛ позже (кажется на 1-2 года), после переделки напольных и поездных устройств на ДАУ-АРС.
AMY писал(а):41. На яких типах вагонів була впроваджена система руху поїздів АЛС-АРС ?
Начиная с вагонов типа Е.
Сначала пришли готовые (с завода) Е-ма502 и 81-717. Потом переделали вагоны Е на СБЛ. Причём переделка осуществлялась на месте. Я помню, когда я ещё школьником обратил внимание, что на СБЛ стали ездить в одиночку. 80-е годы.

Причём смутно крутится в голове, что на ККЛ изначально была АЛС-АРС, а на СБЛ смонтировали ДАУ-АРС. (Или то в Москве была АРС, а у нас везде сразу ДАУ-АРС?)
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

На ККЛ с момента запуска в эксплуатацию.

Не сходится. Там сначала пару лет Ежики бегали. Явно с помощниками... Номерных ведь в 1976 году еще не было.

Мож Sinoptik поставит точки над ё?

Э, а чего у всех смайлики жёлтые, а у меня чёрные?

Испачкались :wink:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

44. Чи працювали у Київському метрополітені жінки-машиністи?

Нет.
По свидетельствам очевидцев одна работала.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

АРС НАЧАЛИ внедрять на СБЛ в 79-80 годах и закончили в 84-85.
На КЧЛ - с 1983

В "одну особу" начали работать с 1985
Последний раз редактировалось vv 22 апр 2010, 01:20, всего редактировалось 2 раза.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

vv писал(а): По свидетельствам очевидцев одна работала.
"Последняя оставшаяся в живых сестра Красной Армии и Военно-Морского Флота" (с)
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

AMY писал(а):
На ККЛ с момента запуска в эксплуатацию.

Не сходится. Там сначала пару лет Ежики бегали. Явно с помощниками... Номерных ведь в 1976 году еще не было.
Вот у меня сейчас в голове нескладуха получается.
1. Я не помню, чтобы на ККЛ когда-либо бегали кабины на 2 лица. Наоборот, с первых посещений ККЛ мне было интересно, что там за спиной ТЧМ в таком количестве. Оказались автоматы. И лампочки белая/жёлтая/зелёная запомнились на вагонах сразу, только сначала они были расположены горизонтально.
2. Я помню неоднократно видел таблички Е-ма502 на промежуточных (!) вагонах без кабин и с люминесцентным освещением. Нескладуха. Именно с ККЛ у меня отложились в памяти надписи "Тип ваг. Е-ма502" и "модель 81-717". На СБЛ были таблички "Тип вагона Е".
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Сначала на ККЛ вроде на состав 2 машиниста было, а бортовых сигнальных лампочек точно не было.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

бортовых сигнальных лампочек точно не было.
Были изначально на 81-717
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Посмотрел фотки из музея. По ККЛ написано, что ДАУ-АРС начали вводить с 1980 года.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

AMY писал(а):Посмотрел фотки из музея. По ККЛ написано, что ДАУ-АРС начали вводить с 1980 года.
Тогда остаётся два варианта:
1. До того АЛС-АРС на ККЛ не было.
2. До того была не ДАУ-АРС, а просто АРС.

Я склонен ко второму.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Ответить