Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Если бы одни только хорды.XAN писал(а):Incanter, просто обидно, когда ради сиюминутных решений зарезают среднюю и далекую перспективу. Как те же скоростные хорды в Москве.
Ситуация со станцией "Кадашевская" ну один в один напоминает троещинскую эпопею с эстакадой. Ради сохранности эллингов яхт-клуба станцию приходится заводить далеко под остров. А это делает почти невозможным строительство пересадки с Калининской ветки на Серпуховско-Тимирязевскую, поскольку теперь надо выводить пересадочный узел на станцию ("Полянка" либо "Якиманка", на выбор), встраиваемую в действующую линию.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
В Москве уже научились делать проколы без остановки ж/д движения, да и разрыв в северном полукольце на месяц-другой летом не будет такой смертельной, особенно после здачи ж/д части нового моста на Дарнице (ИМХО)Bomberman писал(а):Все можно. НоАнатолий писал(а):А разве в железнодорожной насыпи нельзя сделать прокол, чтобы эстакаду не поднимать над путями?"Это даст возможность не останавливать железнодорожное движение, в частности городскую электричку (как это необходимо было сделать в случае с тоннелем), а также не переносить шесть магистральных водогонов диаметром 1420 мм. "
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Кстати, немного о ТЧ-Х ЛЛ:
http://kgt.ua/projects/8.html
(про первоначальные проекты которого интересные вещи рассказывали
)
http://kgt.ua/projects/8.html
Кстати, эта же организация проектировала ТЧ-3 - http://kgt.ua/projects/5.htmlКиївдіпротранс писал(а):
Інститут «Київдіпротранс» приділяє велику увагу розвитку транспортної інфраструктури столиці України міста Києва. Так, у 2007 році інститутом був розроблений проект будівництва першої черги Лівобережної лінії метрополітену Троєщина–Осокорки від вул. Милославської до станції метрополітену „Лівобережна” з електродепо „Троєщина”. Інститут виступив генеральним проектувальником комплексу електродепо «Троєщина», такого технологічно складного та важливого для міста об’єкту. Замовником об’єкту є Головне управління транспорту Київської міської державної адміністрації.
Комплекс об`єктів на території електродепо „Троєщина”, запроектований інститутом, призначений для забезпечення Лівобережної та Подільсько–Вигурівської ліній Київського метрополітену відремонтованим та відповідно підготовленим рухомим складом для безпечного перевезення пасажирів.
Згідно проекту, вищезгаданий комплекс створить майже 900 робочих місць для мешканців житлового району „Троєщина”. Під будівництво київською владою виділена земельна ділянка, площа якої складає майже 19 га. Капітальні затрати на будівництво, визначені проектом, складають 2 233 411,072 тис.грн. (в цінах 2007 року). Розрахована тривалість будівництва складає 73 місяці, в тому числі: перша черга будівництва - 48 місяців.
За мету проекту було визначено створення сучасного комплексу електродепо з сучасними вітчизняними та імпортними технологіями ремонту та технічного обслуговування рухомого складу для забезпечення надійного безперебійного перевезення пасажирів. Проектування комплексу було унікальним як за строками, так і за складністю інженерних та технічних рішень. Головним інженером даного проекту призначений С.М.Свириденко.
Для виконання завдання, визначеного замовником, був задіяний висококваліфікований проектній потенціал України: ДП “Проектний інститут “Укрметротунельпроект”, ВАТ “Харківметропроект”, ДП “Київметалпроект”, АТ “Київпроект”, ВАТ КП НДІ "Радіопроект", ТОВ “Поліпромсинтез” тощо.
(про первоначальные проекты которого интересные вещи рассказывали

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Подольский мост будет готов аж в 2016 году
На него не хватает денег
Многострадальный Подольско-Воскресенский мост закончат лишь к 2016 году. «Достройка Подольского мостового перехода запланирована до 2016 года», — сказал начальник главка архитектуры и градостроительства Сергей Броневицкий, комментируя концепцию Генплана до 2025 года. Напомним, мост начали строить в декабре 2003-го и хотели открыть к 2009-му, потом перенесли на 2011, затем на 2014... Проблема банальна – не хватает денег. Как заявлял нам гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский, нужно еще 2,5 млрд гривен. Некоторые специалисты называют цифры в 10—12 млрд грн.
Антон Задорожный
На него не хватает денег
Многострадальный Подольско-Воскресенский мост закончат лишь к 2016 году. «Достройка Подольского мостового перехода запланирована до 2016 года», — сказал начальник главка архитектуры и градостроительства Сергей Броневицкий, комментируя концепцию Генплана до 2025 года. Напомним, мост начали строить в декабре 2003-го и хотели открыть к 2009-му, потом перенесли на 2011, затем на 2014... Проблема банальна – не хватает денег. Как заявлял нам гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский, нужно еще 2,5 млрд гривен. Некоторые специалисты называют цифры в 10—12 млрд грн.
Антон Задорожный
Ну вот, еще дополнительных два-три года к нынешним оценочным срокам.
Судя по всему, старая шутка о том, что метро на Троещине будет не раньше, чем люди слетают на Марс, обретает новый смысл. Марсианская космическая программа США, одобренная Обамой, выйдет на стартовый разгон примерно в начале 2020-х.

Судя по всему, старая шутка о том, что метро на Троещине будет не раньше, чем люди слетают на Марс, обретает новый смысл. Марсианская космическая программа США, одобренная Обамой, выйдет на стартовый разгон примерно в начале 2020-х.
Почему именно на Паньковской? Это принципиальный вопрос?Dream_On писал(а):Я быстрее на квартиру на Паньковской заработаю, чем проведут метро... да и метро к тому времени мне вряд-ли будет надо)))
шутка конечно, но прогнозы не утешительные.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04