Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А вы себе представляете эстакаду над железнодорожной насыпью?
И как потом с той высоты линия метро за озером Радунка нырнёт под землю?

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

XAN писал(а):Incanter, просто обидно, когда ради сиюминутных решений зарезают среднюю и далекую перспективу. Как те же скоростные хорды в Москве.
Если бы одни только хорды.
Ситуация со станцией "Кадашевская" ну один в один напоминает троещинскую эпопею с эстакадой. Ради сохранности эллингов яхт-клуба станцию приходится заводить далеко под остров. А это делает почти невозможным строительство пересадки с Калининской ветки на Серпуховско-Тимирязевскую, поскольку теперь надо выводить пересадочный узел на станцию ("Полянка" либо "Якиманка", на выбор), встраиваемую в действующую линию.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Ничего не понял - причём здесь эта информация к теме метро на Троещину?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Bomberman писал(а):
Анатолий писал(а):А разве в железнодорожной насыпи нельзя сделать прокол, чтобы эстакаду не поднимать над путями?
Все можно. Но
"Это даст возможность не останавливать железнодорожное движение, в частности городскую электричку (как это необходимо было сделать в случае с тоннелем), а также не переносить шесть магистральных водогонов диаметром 1420 мм. "
В Москве уже научились делать проколы без остановки ж/д движения, да и разрыв в северном полукольце на месяц-другой летом не будет такой смертельной, особенно после здачи ж/д части нового моста на Дарнице (ИМХО)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Мы не ищем лёгких путей! ©
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Кстати, немного о ТЧ-Х ЛЛ:
http://kgt.ua/projects/8.html
Київдіпротранс писал(а): Изображение
Інститут «Київдіпротранс» приділяє велику увагу розвитку транспортної інфраструктури столиці України міста Києва. Так, у 2007 році інститутом був розроблений проект будівництва першої черги Лівобережної лінії метрополітену Троєщина–Осокорки від вул. Милославської до станції метрополітену „Лівобережна” з електродепо „Троєщина”. Інститут виступив генеральним проектувальником комплексу електродепо «Троєщина», такого технологічно складного та важливого для міста об’єкту. Замовником об’єкту є Головне управління транспорту Київської міської державної адміністрації.
Комплекс об`єктів на території електродепо „Троєщина”, запроектований інститутом, призначений для забезпечення Лівобережної та Подільсько–Вигурівської ліній Київського метрополітену відремонтованим та відповідно підготовленим рухомим складом для безпечного перевезення пасажирів.
Згідно проекту, вищезгаданий комплекс створить майже 900 робочих місць для мешканців житлового району „Троєщина”. Під будівництво київською владою виділена земельна ділянка, площа якої складає майже 19 га. Капітальні затрати на будівництво, визначені проектом, складають 2 233 411,072 тис.грн. (в цінах 2007 року). Розрахована тривалість будівництва складає 73 місяці, в тому числі: перша черга будівництва - 48 місяців.
За мету проекту було визначено створення сучасного комплексу електродепо з сучасними вітчизняними та імпортними технологіями ремонту та технічного обслуговування рухомого складу для забезпечення надійного безперебійного перевезення пасажирів. Проектування комплексу було унікальним як за строками, так і за складністю інженерних та технічних рішень. Головним інженером даного проекту призначений С.М.Свириденко.
Для виконання завдання, визначеного замовником, був задіяний висококваліфікований проектній потенціал України: ДП “Проектний інститут “Укрметротунельпроект”, ВАТ “Харківметропроект”, ДП “Київметалпроект”, АТ “Київпроект”, ВАТ КП НДІ "Радіопроект", ТОВ “Поліпромсинтез” тощо.
Кстати, эта же организация проектировала ТЧ-3 - http://kgt.ua/projects/5.html
(про первоначальные проекты которого интересные вещи рассказывали :lol: )
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Анатолий писал(а):И как потом с той высоты линия метро за озером Радунка нырнёт под землю?
Причем здесь метро? Вопрос не о метро, а о автомобильной части эстакады. Метро под озеро пустят.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Народ, о чём вы спорите? Метро на Воскресенку начнут строить не раньше, чем лет через 20-30. А там или ишак, или...©
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Apex
Путеец
Путеец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 май 2009, 23:28

Сообщение Apex »

Даешь телепорты на Троещину к 2030! (с)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Я быстрее на квартиру на Паньковской заработаю, чем проведут метро... да и метро к тому времени мне вряд-ли будет надо)))
шутка конечно, но прогнозы не утешительные.

Аватара пользователя
Fant
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:20

Сообщение Fant »

Я живу на Воскресенке и давно потерял надежду на метро. Уповаем хотя бы на дальнейшее развитие городской электрички, но никакого движения нет.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Подольский мост будет готов аж в 2016 году

На него не хватает денег

Многострадальный Подольско-Воскресенский мост закончат лишь к 2016 году. «Достройка Подольского мостового перехода запланирована до 2016 года», — сказал начальник главка архитектуры и градостроительства Сергей Броневицкий, комментируя концепцию Генплана до 2025 года. Напомним, мост начали строить в декабре 2003-го и хотели открыть к 2009-му, потом перенесли на 2011, затем на 2014... Проблема банальна – не хватает денег. Как заявлял нам гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский, нужно еще 2,5 млрд гривен. Некоторые специалисты называют цифры в 10—12 млрд грн.


Антон Задорожный

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Ну вот, еще дополнительных два-три года к нынешним оценочным срокам. :mad:

Судя по всему, старая шутка о том, что метро на Троещине будет не раньше, чем люди слетают на Марс, обретает новый смысл. Марсианская космическая программа США, одобренная Обамой, выйдет на стартовый разгон примерно в начале 2020-х.
Dream_On писал(а):Я быстрее на квартиру на Паньковской заработаю, чем проведут метро... да и метро к тому времени мне вряд-ли будет надо)))
шутка конечно, но прогнозы не утешительные.
Почему именно на Паньковской? Это принципиальный вопрос?
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

На Паньковской Мостобуд находиться... :)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Incanter писал(а): Почему именно на Паньковской? Это принципиальный вопрос?

работаю там, но не в мостострое =) :offtopic:

Закрыто