Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Я смотрю на Трухановом движения неслабые. Пора уже туда экспедицию :) организовывать. Мож сабвеевку соберем?
----------------------------
http://www.trk-kiev.kiev.ua/modules.php ... ews_id=588
Третього січня працювали у звичному для себе режимі мостобудівці.
На новорічно-різдвяні канікули пішли не всі: третього січня працювали у звичному для себе режимі мостобудівці. Перша січнева трудова вахта приступила до роботи на Трухановому острові. 60 монтажників, зварювальників, бетонувальників та інших фахівців готували до монтажу балок метро та автопроїздів. Мостобудівці розпочали роботи у Новому році на підготовлених ще у 2004-му майданчиках: металоконструкції завезли на Труханів острів у грудні. Бетон же на об’єкт постачає нині власний бетонний завод “Мостозагону №2”. Свою першу продукцію він видав 3 грудня. Окрім того, на Десенці (погода дозволяє працювати і на воді) побільшало конструкцій. На лівий берег Дніпра впевнено наступають мостобудівці. Вахта вже з першого дня роботи прагне увійти у виробничий графік 2005-го. А зробити нинішнього року на Трухановому острові лише спеціалістам другого мостозагону треба чимало.
Відрізок Подільсько-Воскресенського мосту є одним із найвідповідальніших об’єктів нинішнього року. Міська влада не лише фінансує його справно, а й заохочує морально: наша телекомпанія регулярно розповідає про хід робіт на острові. Багатьох із робітників, виконробів, майстрів ми знаємо в обличчя. Відповідно зустрічають усмішками мостобудівці і журналістів та операторів. Юрій Шупік , виконроб мостозагону №2 сказва, що кожен наш приїзд на будову є своєрідним стимулом продуктивної роботи колективу будівельників. Столиця, мовляв, переживає за об’єкт – тому і довіру виправдовують.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Народ, а как читаете, троллейбус по мосту пустят? Не плохо было бы трам/LTR на мост загнать, но... Киев ещё не дошёл до этого.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Bomberman писал(а):Я смотрю на Трухановом движения неслабые. Пора уже туда экспедицию организовывать. Мож сабвеевку соберем?
Я - однозначно за. Давно туда уже пора смотаться.
IRJ писал(а):Народ, а как читаете, троллейбус по мосту пустят? Не плохо было бы трам/LTR на мост загнать, но... Киев ещё не дошёл до этого.
Мне так тоже почему-то кажется... :( А если ещё вспомнить, как ООО "любит" трам, то перспективы у него, мягко говоря, невысокие. Но вот тролл вполне могут и пустить.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Муркенштейн писал(а):
Bomberman писал(а):Я смотрю на Трухановом движения неслабые. Пора уже туда экспедицию организовывать. Мож сабвеевку соберем?
Я - однозначно за. Давно туда уже пора смотаться.
Дык эта, давай посмотрим, если будет так же тепло, как сейчас, то мож на этих выходных (15 или 16), а?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Bomberman писал(а):Дык эта, давай посмотрим, если будет так же тепло, как сейчас, то мож на этих выходных (15 или 16), а?
Смотрю на календарь.. 14.01 материаловедение, 18.01 матанализ :-~ Как раз успеваю на SW-5 (или уже не SW-5 а MT-1 - от Mass Transit)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

IRJ писал(а):Народ, а как читаете, троллейбус по мосту пустят? Не плохо было бы трам/LTR на мост загнать, но... Киев ещё не дошёл до этого.
А зачем там LightRail :?: На нижнем-то ярусе будет HardRail :-)

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

MetroMan писал(а):А зачем там LightRail :?: На нижнем-то ярусе будет HardRail :-)
Ну дык, метро куда поведут? Если ума хватит, то на Троещину (а то, как я понял, хотят вообще завернуть на Воскресенку) и всё. В итоге вся северная часть левого берега кинется на эту ветку. Результат - опять переполнение :( . А LTR можно маршрутным сделать: по Бальзака, по 28 траму (забыл как улица называется), на Воскресенку, через Навои на Лесной (мечта) и т.д. Почему считается, что если район, размером с Полтаву, имеет три станции метро, то транспортом обеспечен? И не важно, что до станции нужно 15-20 мин. пешком идти... И в конце концов, Вы что, были бы против альтернативы (когда есть И то, И то) :-) ?
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Смотрю точно так же на календарь (:)), и замечаю, что 15.01 - Сети, а 19.01 - Информационные технологии. Вроде бы можно 16.01 и устроить, если эти планы не законфликтируют с планами остальных...
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

al_bay
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:56

Сообщение al_bay »

http://www.kievpress.info/read/8953.html
Будівництво з’їздів з Подільського моста на вулицю Набережно-Хрещатицьку коштуватиме майже 340 мільйонів гривень

ЕКОНОМІКА. Комунальне підприємство "Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд Києва" домовилося з компанією "Мостобуд" про будівництво з’їздів з Подільського моста на вулицю Набережно-Хрещатицьку. Про це сказано в повідомленні Дирекції, текстом якого володіють „Українські Новини”. Сума договору, відповідно до повідомлення, 339,8 мільйонів гривень. Договір передбачає будівництво з`їздів на Набережно-Хрещатицьку з будівництвом набережної Дніпра і моста на вході в гавань. Роботи повинні бути завершені в грудні 2006, повідомляє “proUA”.

al_bay
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:56

Сообщение al_bay »

http://www.kievpress.info/read/9009.html
На будівництві Подільсько-Воскресенського мосту вже встановлено понад 30 опор

Фото: ТРК "Київ"
http://www.kievpress.info/media/9009.jpg

МІСТО. Вже більше року триває будівництво Подільсько-Воскресенського мосту. За словами будівельників, проблем з фінансуванням та постачанням будівельних матеріалів немає. Для майбутнього Подільського мостового переходу на Трухановому острові вже встановлено понад 30 опор. Крім того, також готові понад шестисот тонн металевих конструкцій для автопроїзду та 300 тонн для проїзду метро. Як запевняють мостобудівці, січневі морози суттєво не впливають на хід запланованих робіт, повідомляє ТРК «Київ».

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

ЕКОНОМІКА. Київрада надала згоду на передачу до державної власності корпусу № 9 клінічної лікарні № 15 на вулиці Нижній Вал, 49, що у Подільському районі Києва. Загальна площа будівлі, яка до того належала до комунальної власності територіальної громади столиці, становить 1067 квадратних метрів. Натомість міська громада з державної власності отримала будинок поліклініки загальною площею 1500 квадратних метрів, що розташований на Рибальському півострові. Відтак це приміщення закріпили на праві господарського відання за КП „Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд”, яке має знести нежилий будинок поліклініки і списати його з балансу за рахунок витрат, передбачених зведеним кошторисом вартості будівництва Подільського мостового переходу.

http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=3&Id=36101
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Я смотрю, тема большего всего меня волнует. :)
ТАк вот Мерские кулуары... на Ялового пальцем я не показываю... с Метро на Троещину все вовсе не так гладко как хотелось бы... даже если деньги есть (или догадываются где достать) на достройку до Огородной... то дальше ...
А о подвижном составе никто вообще не говорит. НЕпонятно, что с Метро на Вингорадарь!
НЕ пойму я экономический отдел Метрополитена - это же живые деньги, причем огромные!
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Egor писал(а):Я смотрю, тема большего всего меня волнует. :)
Ошибаешся! Тут много жителей Троещины :-) Просто никаких новостей по этой теме нет :(

А чиновников таких надо гнать очень далеко :x вместе с Самым Главным :evil: — пусть улицы подметают! :twisted:

Nikitos87
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 23:51
Откуда: Kiev

Сообщение Nikitos87 »

Здравствуйте, меня интересует, как будет построена левобережная часть "Подольско-воскресенской линии? Над землей или под землей? Как будут располагаться станции на Трухановом острове?

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

mich писал(а):хрен его знает, наземная скорее всего.
или мелкого заложения.
А это уже зависит, куда её [линию] на левом берегу завернут. Насколько я понимаю, с этим до сих пор ещё толком не определились?
Единственное, что можно сказать определённо - глубоких станций там не будет! :)
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Закрыто