Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
AMY писал(а):
100%. Особенной тупостью выглядит идея соединить трамваем 2 спальных района.

Когда предлагали соединять два cпальных районе не трамваем, а метро (Троещина — Осокорки, см. ЛЛ), почему-то возражений не возникало? :roll:
Не сравнивай трамвай и метро. Зайдя в метро на ЛЛ на Троещине можно доехать в любую точку города, из метро не выходя. А на виртуальном трамвае Троещина-Оболонь можно будет (врядли) доехать до Оболони, чтобы сесть там в метро. Так в чем смысл строительства не метро, а трамвая до метро? и тем более - в чем смысл строительства его на другой берег, а не к ближайшей ветке?
С той точки Троещины даже ближе до Оболони, чем до СБЛ. А пересадку - не все равно ли, на чем делать? Лишь бы широкая была и без всяких быдлоторговцев.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Для автобуса и ГЭ сделали комбинированный билет? Что, кроме "жабы", мешает ввести в городе единый почасовый билет на ОТ, как это принято в "нормальных" странах?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Предлагаешь тратить миллионы на вандалоустойчивые электронные компостеры, которые помогут пассажирам экономить на проезде, а работники КПТ опять останутся без зарплаты?

*Вариант "меньше красть" не предлагать ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Klovsky писал(а):Предлагаешь тратить миллионы на вандалоустойчивые электронные компостеры, которые помогут пассажирам экономить на проезде, а работники КПТ опять останутся без зарплаты?

*Вариант "меньше красть" не предлагать ;)
Ну так их еще в начале 2000-х ставиили в "Прогрессы" - и их никто даже в Левом Берегу не вандалил то.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

incognito писал(а): Извиняюсь за слабый подбор ракурсов - фотографировал телефоном из машины на ходу.
Тому, кто придумал сделать одну полосу с подола в сторону речного вокзала, в то время как в обратную две, плюс еще две на мост, я бы скинулся деньгами на памятник. На могилу :evil:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А как можно сделать заезд на мост в одну полосу?
Едущие на мост физически не могут потом свернуть для дальнейшего движения по Подолу. Поэтому они не в счёт при разделении данных полос.

С Подола к Речному вокзалу можно выехать по параллельным улицам без пересечения движения на Набережно-Крещатицкой. Но от Речного вокзала такой непересекаемой альтернативы нет.
Поэтому и соответствующее распределение полос.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

KIM писал(а):
incognito писал(а): Извиняюсь за слабый подбор ракурсов - фотографировал телефоном из машины на ходу.
Тому, кто придумал сделать одну полосу с подола в сторону речного вокзала, в то время как в обратную две, плюс еще две на мост, я бы скинулся деньгами на памятник. На могилу :evil:
Мне тоже такое распределение кажется нерациональным.
Тот кто так спланировал не утруждал себя расчетами и сравнением количества автомобилей в сторону Почтовой площади и в сторону Куреневки после Гаванского моста.
Последний раз редактировалось optimist 23 май 2010, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

Klovsky писал(а):А как можно сделать заезд на мост в одну полосу?
Едущие на мост физически не могут потом свернуть для дальнейшего движения по Подолу. Поэтому они не в счёт при разделении данных полос.

С Подола к Речному вокзалу можно выехать по параллельным улицам без пересечения движения на Набережно-Крещатицкой. Но от Речного вокзала такой непересекаемой альтернативы нет.
Поэтому и соответствующее распределение полос.
Для движения "по подолу" можно и нужно повернуть возле речного вокзала налево. А для движения мимо подола, что и делает большинство там едущих, можно на крайний случай и по электриков проехаться. То есть варианты есть, да еще и две полосы " в подарок". А вот в обратную сторону я горячо рекомендую самому проехаться "по улочкам", чтобы прочувствовать, ага.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

На второй полосе могут строительные грузовики парковаться при проведении монтажных работ. С одной и другой стороны стройки. И вот тогда станет понятно соотношение полос.

А чтобы разгрузить эти самые улочки Подола, как раз прямо противопоказано "повернуть возле речного вокзала налево". Даже едущие в противоположном направлении машины тормозят среднюю скорость, особенно широкий транспорт, т.к. маневрируют на узких улочках, уклоняются от криво припаркованных машин и т.п.

В общем, судить до активизации работ на стройке рано.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

По состояни на сегодняшнее утро эстакаду уже полностью заставили металлическими конструкциями (работают даже ночью, ехал в 2 ночи, трудилась бригада), наверх конструкции клали какие то желтые щиты, скорее всего основа для заливки бетоном.
А к новому мосту пригнали с утра 2 баржи с высотными кранами, которые трудились над возведением опалубки. На середине моста заметно ее увеличение, скоро наверное будут ставить арку. Работа кипит :)

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DimmYD писал(а):По состояни на сегодняшнее утро эстакаду уже полностью заставили металлическими конструкциями (работают даже ночью, ехал в 2 ночи, трудилась бригада), наверх конструкции клали какие то желтые щиты, скорее всего основа для заливки бетоном.
Не полностью. Ехал в обед - еще есть несколько разрывов. Самый большой - там где шлагбаум "для людэй"

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Опалубка в северной части эстакады уже приобретает очертания будущей балки:

http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00292t8x
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/002954tk

В месте проезда самизнаетекого тоже есть подвижки, но судя по подпоркам в виде труб, опалубку будут устанавливать несколько иначе, оставив проезд:

http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00293ktt

В южной части эстакады пока установлены только металлические подпорки, причем не хватает еще двух пролетов:

http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00294drk

На заезде на основной мост ставят опалубку для последнего ригеля над Гаванью:
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00291acs

На самом же мосту пока ничего интересного и сверхнового не появилось.
Здесь могла быть моя подпись...

sevlad
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 11:01

Сообщение sevlad »

incognito писал(а):Не полностью. Ехал в обед - еще есть несколько разрывов. Самый большой - там где шлагбаум "для людэй"
По состоянию на 13.00 26/05 (от Почтовой)
1-й пролет - только метал
2-й, 3-й - нет ничего
4-й, 5-й - метал
6-й (проезд) - трубы, 8шт (главное отличие от фото tov_tob, там труб только 2)
7-й и дальще метал + перпендикулярные двутавры опалубки. Последние + продольные двутавры. Ну это видно на фотографиях tov_tob-а.

Думаю что по опалубке еще минимум на неделю работы.
Но темпы все равно радуют, наблюдаю с удовольствием.

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

Как вам такая картинка с сайта КМДА под названием "Прощай Труханов остров" :(

Изображение

http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=219668

Кстати где "Киев-Сити»"?

Изображение
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

optimist - это текущее состояние Труханова.
На главном пролёте во всю строят временные опоры, это tov_tob-у видимо не с чем сравнить.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Закрыто