С той точки Троещины даже ближе до Оболони, чем до СБЛ. А пересадку - не все равно ли, на чем делать? Лишь бы широкая была и без всяких быдлоторговцев.incognito писал(а):Не сравнивай трамвай и метро. Зайдя в метро на ЛЛ на Троещине можно доехать в любую точку города, из метро не выходя. А на виртуальном трамвае Троещина-Оболонь можно будет (врядли) доехать до Оболони, чтобы сесть там в метро. Так в чем смысл строительства не метро, а трамвая до метро? и тем более - в чем смысл строительства его на другой берег, а не к ближайшей ветке?AMY писал(а):100%. Особенной тупостью выглядит идея соединить трамваем 2 спальных района.
Когда предлагали соединять два cпальных районе не трамваем, а метро (Троещина — Осокорки, см. ЛЛ), почему-то возражений не возникало?
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Предлагаешь тратить миллионы на вандалоустойчивые электронные компостеры, которые помогут пассажирам экономить на проезде, а работники КПТ опять останутся без зарплаты?
*Вариант "меньше красть" не предлагать
*Вариант "меньше красть" не предлагать

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ну так их еще в начале 2000-х ставиили в "Прогрессы" - и их никто даже в Левом Берегу не вандалил то.Klovsky писал(а):Предлагаешь тратить миллионы на вандалоустойчивые электронные компостеры, которые помогут пассажирам экономить на проезде, а работники КПТ опять останутся без зарплаты?
*Вариант "меньше красть" не предлагать
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А как можно сделать заезд на мост в одну полосу?
Едущие на мост физически не могут потом свернуть для дальнейшего движения по Подолу. Поэтому они не в счёт при разделении данных полос.
С Подола к Речному вокзалу можно выехать по параллельным улицам без пересечения движения на Набережно-Крещатицкой. Но от Речного вокзала такой непересекаемой альтернативы нет.
Поэтому и соответствующее распределение полос.
Едущие на мост физически не могут потом свернуть для дальнейшего движения по Подолу. Поэтому они не в счёт при разделении данных полос.
С Подола к Речному вокзалу можно выехать по параллельным улицам без пересечения движения на Набережно-Крещатицкой. Но от Речного вокзала такой непересекаемой альтернативы нет.
Поэтому и соответствующее распределение полос.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Мне тоже такое распределение кажется нерациональным.KIM писал(а):Тому, кто придумал сделать одну полосу с подола в сторону речного вокзала, в то время как в обратную две, плюс еще две на мост, я бы скинулся деньгами на памятник. На могилуincognito писал(а): Извиняюсь за слабый подбор ракурсов - фотографировал телефоном из машины на ходу.
Тот кто так спланировал не утруждал себя расчетами и сравнением количества автомобилей в сторону Почтовой площади и в сторону Куреневки после Гаванского моста.
Последний раз редактировалось optimist 23 май 2010, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
Для движения "по подолу" можно и нужно повернуть возле речного вокзала налево. А для движения мимо подола, что и делает большинство там едущих, можно на крайний случай и по электриков проехаться. То есть варианты есть, да еще и две полосы " в подарок". А вот в обратную сторону я горячо рекомендую самому проехаться "по улочкам", чтобы прочувствовать, ага.Klovsky писал(а):А как можно сделать заезд на мост в одну полосу?
Едущие на мост физически не могут потом свернуть для дальнейшего движения по Подолу. Поэтому они не в счёт при разделении данных полос.
С Подола к Речному вокзалу можно выехать по параллельным улицам без пересечения движения на Набережно-Крещатицкой. Но от Речного вокзала такой непересекаемой альтернативы нет.
Поэтому и соответствующее распределение полос.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На второй полосе могут строительные грузовики парковаться при проведении монтажных работ. С одной и другой стороны стройки. И вот тогда станет понятно соотношение полос.
А чтобы разгрузить эти самые улочки Подола, как раз прямо противопоказано "повернуть возле речного вокзала налево". Даже едущие в противоположном направлении машины тормозят среднюю скорость, особенно широкий транспорт, т.к. маневрируют на узких улочках, уклоняются от криво припаркованных машин и т.п.
В общем, судить до активизации работ на стройке рано.
А чтобы разгрузить эти самые улочки Подола, как раз прямо противопоказано "повернуть возле речного вокзала налево". Даже едущие в противоположном направлении машины тормозят среднюю скорость, особенно широкий транспорт, т.к. маневрируют на узких улочках, уклоняются от криво припаркованных машин и т.п.
В общем, судить до активизации работ на стройке рано.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
По состояни на сегодняшнее утро эстакаду уже полностью заставили металлическими конструкциями (работают даже ночью, ехал в 2 ночи, трудилась бригада), наверх конструкции клали какие то желтые щиты, скорее всего основа для заливки бетоном.
А к новому мосту пригнали с утра 2 баржи с высотными кранами, которые трудились над возведением опалубки. На середине моста заметно ее увеличение, скоро наверное будут ставить арку. Работа кипит
А к новому мосту пригнали с утра 2 баржи с высотными кранами, которые трудились над возведением опалубки. На середине моста заметно ее увеличение, скоро наверное будут ставить арку. Работа кипит

Не полностью. Ехал в обед - еще есть несколько разрывов. Самый большой - там где шлагбаум "для людэй"DimmYD писал(а):По состояни на сегодняшнее утро эстакаду уже полностью заставили металлическими конструкциями (работают даже ночью, ехал в 2 ночи, трудилась бригада), наверх конструкции клали какие то желтые щиты, скорее всего основа для заливки бетоном.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Опалубка в северной части эстакады уже приобретает очертания будущей балки:
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00292t8x
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/002954tk
В месте проезда самизнаетекого тоже есть подвижки, но судя по подпоркам в виде труб, опалубку будут устанавливать несколько иначе, оставив проезд:
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00293ktt
В южной части эстакады пока установлены только металлические подпорки, причем не хватает еще двух пролетов:
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00294drk
На заезде на основной мост ставят опалубку для последнего ригеля над Гаванью:
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00291acs
На самом же мосту пока ничего интересного и сверхнового не появилось.
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00292t8x
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/002954tk
В месте проезда самизнаетекого тоже есть подвижки, но судя по подпоркам в виде труб, опалубку будут устанавливать несколько иначе, оставив проезд:
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00293ktt
В южной части эстакады пока установлены только металлические подпорки, причем не хватает еще двух пролетов:
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00294drk
На заезде на основной мост ставят опалубку для последнего ригеля над Гаванью:
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00291acs
На самом же мосту пока ничего интересного и сверхнового не появилось.
Здесь могла быть моя подпись...
По состоянию на 13.00 26/05 (от Почтовой)incognito писал(а):Не полностью. Ехал в обед - еще есть несколько разрывов. Самый большой - там где шлагбаум "для людэй"
1-й пролет - только метал
2-й, 3-й - нет ничего
4-й, 5-й - метал
6-й (проезд) - трубы, 8шт (главное отличие от фото tov_tob, там труб только 2)
7-й и дальще метал + перпендикулярные двутавры опалубки. Последние + продольные двутавры. Ну это видно на фотографиях tov_tob-а.
Думаю что по опалубке еще минимум на неделю работы.
Но темпы все равно радуют, наблюдаю с удовольствием.
Как вам такая картинка с сайта КМДА под названием "Прощай Труханов остров"

http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=219668
Кстати где "Киев-Сити»"?



http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=219668
Кстати где "Киев-Сити»"?

Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается