Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А почему нельзя было обойтись без челнока, а каждый третий поезд ГД-РС довозить до Лыбедской и возвращать по неправильному пути обратно с выходом на правильный путь перед РС? А Пока он там катается - два поезда обернуть по РС.Klovsky писал(а):Дело в том, что на пути "ГД-Лыбедская" (2-й путь) после высадки пассажиров на РС отправляется под оборот состав. И для смены направления он постоять немного должен, см. схему. И лишь после смены направления он съезжает по съезду на 1-й путь.
Поэтому челнок технически проще организовать на 1-м пути, который по времени меньше занят другим поездом.
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Просто разрыв контактного рельса тамSinoptik писал(а):Потому что при следовании поезда с отклонением по стрелочному переводу, максимально допустимая скорость - 35 км\ч.mindok писал(а):чому при русі в неправильному напрямку човник при виході зі станції рухався дуже повільно а тільки потім розганявся?

Sinoptik, при чём здесь по отклонению? челнок ездил только по одной стрелке ито не по отклонению.
Максимально разрешённая скорость движения поездов в неправильном направлении - 45 км в час при условии что на перегоне нет других поездов.
81-7036
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Klovsky писал(а):машинист объявляет, что выход на правую платформу (кто будет ехать там, запишите пожалуйста это обязательно!)
Всё, лавочка прикрыта. Сегодня во всю работал радиоинформатор без "выходов на правую платформу"XAN писал(а):Автоинформаторов в челноке нет, станции колоритно объявляет машинист.

Аналогичную стрелку на противошерстном съезде ССВ на 2-й путь "Кловской" даже полностью загруженный поезд проходит явно с бОльшей скоростью, хотя и разгоняется затем больше.FCDKdynamo писал(а):Просто разрыв контактного рельса тампоэтому разогнатся не могли нормально сразу. А после разрыва разгонялись дальше...
Так что дело, по моему личному убеждению, не в КР, мощности хватает.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Имелось в виду, что там кроме всего прочего есть неперекрываемый токораздел, чего нет по 2 пути Кловской и есть по 1 (речь, конечно же, только про стрелки).Klovsky писал(а):Аналогичную стрелку на противошерстном съезде ССВ на 2-й путь "Кловской" даже полностью загруженный поезд проходит явно с бОльшей скоростью, хотя и разгоняется затем больше.
Так что дело, по моему личному убеждению, не в КР, мощности хватает.
Здесь могла быть моя подпись...
Метро на Теремки соединили с "Лыбидской"
MIGnews.com.ua
Станцию "Лыбидская" Куреневско-Красноармейской линии киевского метро соединили с "Демеевской". Работы завершились сегодня утром.
Как сообщили в пресс-службе киевской мэрии, с 26 по 29 июня специалисты ОАО "Киевметрострой" прокладывали колеи в сторону станции "Демеевская". Это было сделано с целью ускорения выполнения строительно-монтажных и отделочных работ при подготовке к сдаче в эксплуатацию станций "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская", передает Лига.
Как заявил ранее премьер-министр Николай Азаров, Кабинет Министров предусмотрит в бюджете на 2010 год 400 млн грн. для завершения строительства и введения в эксплуатацию до 31 декабря 2010 года станций столичного метро "Демеевская", "Васильковская" и "Голосеевская". При этом начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников заявлял, что на запуск метро на Теремки необходимо 800 млн грн.
Между тем, "Киевметрострой" уже получил первый транш из государственного бюджета в размере 50 млн грн. на строительство этих трех станций метро. Станции "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" планировали открыть еще в 2008 году.
MIGnews.com.ua
Станцию "Лыбидская" Куреневско-Красноармейской линии киевского метро соединили с "Демеевской". Работы завершились сегодня утром.
Как сообщили в пресс-службе киевской мэрии, с 26 по 29 июня специалисты ОАО "Киевметрострой" прокладывали колеи в сторону станции "Демеевская". Это было сделано с целью ускорения выполнения строительно-монтажных и отделочных работ при подготовке к сдаче в эксплуатацию станций "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская", передает Лига.
Как заявил ранее премьер-министр Николай Азаров, Кабинет Министров предусмотрит в бюджете на 2010 год 400 млн грн. для завершения строительства и введения в эксплуатацию до 31 декабря 2010 года станций столичного метро "Демеевская", "Васильковская" и "Голосеевская". При этом начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников заявлял, что на запуск метро на Теремки необходимо 800 млн грн.
Между тем, "Киевметрострой" уже получил первый транш из государственного бюджета в размере 50 млн грн. на строительство этих трех станций метро. Станции "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" планировали открыть еще в 2008 году.
- alexshegera
- Путеец
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
Почему тормозить? Стрелка же сразу за станцией: поезд будет разгоняться до 30 км/ч, проходить стрелку и разгоняться дальше.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru