Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

чому при русі в неправильному напрямку човник при виході зі станції рухався дуже повільно а тільки потім розганявся?

rinter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:10

Сообщение rinter »

Klovsky писал(а):Дело в том, что на пути "ГД-Лыбедская" (2-й путь) после высадки пассажиров на РС отправляется под оборот состав. И для смены направления он постоять немного должен, см. схему. И лишь после смены направления он съезжает по съезду на 1-й путь.
Поэтому челнок технически проще организовать на 1-м пути, который по времени меньше занят другим поездом.
А почему нельзя было обойтись без челнока, а каждый третий поезд ГД-РС довозить до Лыбедской и возвращать по неправильному пути обратно с выходом на правильный путь перед РС? А Пока он там катается - два поезда обернуть по РС.

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Sinoptik писал(а):
чтоб закрыть все смены у многих выходные тю-тю.
редчайший случай... :-/
На ККЛ - да :wink:

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

mindok писал(а):чому при русі в неправильному напрямку човник при виході зі станції рухався дуже повільно а тільки потім розганявся?
Мабуть, тому, що там з’їзд, потенційно небезпечне місце для зворотнього руху, тому і швидкість мала.
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

mindok писал(а):чому при русі в неправильному напрямку човник при виході зі станції рухався дуже повільно а тільки потім розганявся?
Потому что при следовании поезда с отклонением по стрелочному переводу, максимально допустимая скорость - 35 км\ч.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

Sinoptik писал(а):
mindok писал(а):чому при русі в неправильному напрямку човник при виході зі станції рухався дуже повільно а тільки потім розганявся?
Потому что при следовании поезда с отклонением по стрелочному переводу, максимально допустимая скорость - 35 км\ч.
Просто разрыв контактного рельса там ;) поэтому разогнатся не могли нормально сразу. А после разрыва разгонялись дальше...

Sinoptik, при чём здесь по отклонению? челнок ездил только по одной стрелке ито не по отклонению.
Максимально разрешённая скорость движения поездов в неправильном направлении - 45 км в час при условии что на перегоне нет других поездов.
81-7036

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Klovsky писал(а):машинист объявляет, что выход на правую платформу (кто будет ехать там, запишите пожалуйста это обязательно!)
XAN писал(а):Автоинформаторов в челноке нет, станции колоритно объявляет машинист.
Всё, лавочка прикрыта. Сегодня во всю работал радиоинформатор без "выходов на правую платформу" :(
FCDKdynamo писал(а):Просто разрыв контактного рельса там ;) поэтому разогнатся не могли нормально сразу. А после разрыва разгонялись дальше...
Аналогичную стрелку на противошерстном съезде ССВ на 2-й путь "Кловской" даже полностью загруженный поезд проходит явно с бОльшей скоростью, хотя и разгоняется затем больше.
Так что дело, по моему личному убеждению, не в КР, мощности хватает.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Klovsky писал(а):Аналогичную стрелку на противошерстном съезде ССВ на 2-й путь "Кловской" даже полностью загруженный поезд проходит явно с бОльшей скоростью, хотя и разгоняется затем больше.
Так что дело, по моему личному убеждению, не в КР, мощности хватает.
Имелось в виду, что там кроме всего прочего есть неперекрываемый токораздел, чего нет по 2 пути Кловской и есть по 1 (речь, конечно же, только про стрелки).
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

Ну так неперекрываемый разрыв там, потому что другого и не надо - поезд ведь в правильном направлении его на выбеге всегда проходит.
(С) КО.

Brian
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 20:50
Контактная информация:

Сообщение Brian »

Метро на Теремки соединили с "Лыбидской"
MIGnews.com.ua

Станцию "Лыбидская" Куреневско-Красноармейской линии киевского метро соединили с "Демеевской". Работы завершились сегодня утром.

Как сообщили в пресс-службе киевской мэрии, с 26 по 29 июня специалисты ОАО "Киевметрострой" прокладывали колеи в сторону станции "Демеевская". Это было сделано с целью ускорения выполнения строительно-монтажных и отделочных работ при подготовке к сдаче в эксплуатацию станций "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская", передает Лига.

Как заявил ранее премьер-министр Николай Азаров, Кабинет Министров предусмотрит в бюджете на 2010 год 400 млн грн. для завершения строительства и введения в эксплуатацию до 31 декабря 2010 года станций столичного метро "Демеевская", "Васильковская" и "Голосеевская". При этом начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников заявлял, что на запуск метро на Теремки необходимо 800 млн грн.

Между тем, "Киевметрострой" уже получил первый транш из государственного бюджета в размере 50 млн грн. на строительство этих трех станций метро. Станции "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" планировали открыть еще в 2008 году.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

FCDKdynamo писал(а):Sinoptik, при чём здесь по отклонению? челнок ездил только по одной стрелке ито не по отклонению.
:oops: Это я себе не так представлял организованное движение. Побывав там вчера, понял что написал ерунду.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

да стрелку положили, но ездить можно не выше 30 км\ч , если быстрее поезд "прыгать" начинает и есть опасность схода! вообщем у нас всё как всегда

Аватара пользователя
alexshegera
Путеец
Путеец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение alexshegera »

А мне кажеться, что это особенность езды под красный сигнал Д, скорость не более 20 км/ч. В передней кабине на ЛУДСе ничего не горело, а в задней (мы идем по неправильному пути) - горело, если я не ошибаюсь, "ОЧ".
Alexx

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

PILOT писал(а):да стрелку положили, но ездить можно не выше 30 км\ч , если быстрее поезд "прыгать" начинает и есть опасность схода! вообщем у нас всё как всегда
Это навсегда что-ли? Поезд будет ехать быстро, потом тормозить до 30 км/ч, потом опять разгоняться? :roll:
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Metroschemes
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
Откуда: Питер, метро Парнас
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Почему тормозить? Стрелка же сразу за станцией: поезд будет разгоняться до 30 км/ч, проходить стрелку и разгоняться дальше.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

Закрыто