Санкт-Петербург (Ленинград)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
Ха, не знал, нужно будет попробовать. Еще они принимают жетоны Нижегородского метро (они похожи), которые стоят почти в 2 раза дешевле!
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
Не почти, а точно в 2 раза, если ничего не изменилось. Но эту лавочку уже прикрыли. Смотрим академические источники:Metroschemes писал(а):Ха, не знал, нужно будет попробовать. Еще они принимают жетоны Нижегородского метро (они похожи), которые стоят почти в 2 раза дешевле!
После распада Советского Союза в нижегородском метрополитене, как и в других городах, для оплаты проезда были введены специальные жетоны. Жетоны петербургского и нижегородского метрополитена имели схожие технические данные, так нижегородские жетоны принимались петербургскими турникетами. Из-за разницы в цене (в Санкт-Петербурге стоимость поездки всегда была выше, чем в Н. Новгороде) постоянно наблюдался отток нижегородских жетонов в Санкт-Петербург; с целью предотвратить отток было введено ограничение на продажу до 4 штук в одни руки. Но этими мерами отток предотвратить не удавалось, и с 28 декабря 2009 года в Нижнем Новгороде были введены жетоны с новыми техническими данными
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Глубоко сомневаюсь, что в общей массе туристов из Федерации так много людей, постоянно пользующихся питерским метро и осведомленных об этой полезной особенностиАнатолий писал(а):А я всё думал, чего это у нас с 50-копеечными монетами напряжёнка?...
Оказалось, существует их отток (хорошо что не отсос) в Петербург...

Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Вагоны на грани будущего
Презентация новых вагонов Нева на Вагонмаше..
Видео.
http://www.ntv.ru/novosti/217061/
Будущее Петербургского метрополитена представили сегодня на вагоностроительном заводе. Принципиально новые для российских пассажиров поезда будут состоять из шести частей. Легкие, надежные и ультрасовременные. Но вот когда петербуржцы смогут почувствовать разницу, неизвестно. Должна пройти серия испытаний.
Гордость отечественной вагоностроительной промышленности увидел корреспондент НТВ Дмитрий Павлов.
В цеху — презентация трех вагонов, но каждый из них стоит по отдельности. При внешнем сходстве и общей цели — перевозка пассажиров — каждый вагон имеет свою особенность. Один тянет, другой помогает тянуть, третий просто на прицепе.
Приехавшему губернатору объясняют: всего состав будет из шести вагонов. Первый и последний с электродвигателем и кабиной машинистов, так называемый головной. В середину поставят еще четыре, два из которых тоже с электромотором.
Анастасия Михайлова, директор по связям с общественностью вагоностроительного завода: «В составе будет всего шесть вагонов. Это только первые три, которые мы планируем в скором времени передать на испытания в Санкт-Петербургский метрополитен. Затем к ним добавятся еще такая же тройка. Это будет уже полностью состав. Так сделано в том числе для экономии электроэнергии».
При современных рыночных отношениях, когда за потребленную метрополитеном энергию платит налогоплательщик, покупая вновь подорожавший жетон, подобная техника поможет снизить затраты. Еще один повод поменять подвижной состав петербургского сабвэя — усталость металла в нынешних поездах.
Владимир Гарюгин, директор ГУП «Петербургский метрополитен»: «У нас сегодня есть основная проблема. У 40 процентов вагонов, которые эксплуатируются в метрополитене, срок службы или по времени истек (но мы проводили их модернизацию, чтобы они использовались на линиях) или они подходят к этому».
Ездить в новых вагонах будет спокойней. Не только из-за того, что в них гораздо тише. Внимание конструкторы уделили ходовой части. Поезд двигается гораздо плавнее. За безопасностью пассажиров в пути будет следить машинист.
Каждый вагон оборудован видеокамерой. Картинка выводится на монитор в кабине головного вагона. Электронные информационные табло, шкала отсчитывающая расстояние между остановками. Все это сделано для удобства пассажиров. Но когда все эти блага получат петербуржцы, точно пока неизвестно.
Тест-драйв новый состав начнет проходить с февраля в Петербургском метрополитене. Но испытания пройдут за закрытыми дверями. Вагоны будут гонять по «зеленой» ветке, а роль пассажиров выполнят мешки с песком.
Презентация новых вагонов Нева на Вагонмаше..
Видео.
http://www.ntv.ru/novosti/217061/
Будущее Петербургского метрополитена представили сегодня на вагоностроительном заводе. Принципиально новые для российских пассажиров поезда будут состоять из шести частей. Легкие, надежные и ультрасовременные. Но вот когда петербуржцы смогут почувствовать разницу, неизвестно. Должна пройти серия испытаний.
Гордость отечественной вагоностроительной промышленности увидел корреспондент НТВ Дмитрий Павлов.
В цеху — презентация трех вагонов, но каждый из них стоит по отдельности. При внешнем сходстве и общей цели — перевозка пассажиров — каждый вагон имеет свою особенность. Один тянет, другой помогает тянуть, третий просто на прицепе.
Приехавшему губернатору объясняют: всего состав будет из шести вагонов. Первый и последний с электродвигателем и кабиной машинистов, так называемый головной. В середину поставят еще четыре, два из которых тоже с электромотором.
Анастасия Михайлова, директор по связям с общественностью вагоностроительного завода: «В составе будет всего шесть вагонов. Это только первые три, которые мы планируем в скором времени передать на испытания в Санкт-Петербургский метрополитен. Затем к ним добавятся еще такая же тройка. Это будет уже полностью состав. Так сделано в том числе для экономии электроэнергии».
При современных рыночных отношениях, когда за потребленную метрополитеном энергию платит налогоплательщик, покупая вновь подорожавший жетон, подобная техника поможет снизить затраты. Еще один повод поменять подвижной состав петербургского сабвэя — усталость металла в нынешних поездах.
Владимир Гарюгин, директор ГУП «Петербургский метрополитен»: «У нас сегодня есть основная проблема. У 40 процентов вагонов, которые эксплуатируются в метрополитене, срок службы или по времени истек (но мы проводили их модернизацию, чтобы они использовались на линиях) или они подходят к этому».
Ездить в новых вагонах будет спокойней. Не только из-за того, что в них гораздо тише. Внимание конструкторы уделили ходовой части. Поезд двигается гораздо плавнее. За безопасностью пассажиров в пути будет следить машинист.
Каждый вагон оборудован видеокамерой. Картинка выводится на монитор в кабине головного вагона. Электронные информационные табло, шкала отсчитывающая расстояние между остановками. Все это сделано для удобства пассажиров. Но когда все эти блага получат петербуржцы, точно пока неизвестно.
Тест-драйв новый состав начнет проходить с февраля в Петербургском метрополитене. Но испытания пройдут за закрытыми дверями. Вагоны будут гонять по «зеленой» ветке, а роль пассажиров выполнят мешки с песком.
-
- Путеец
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
- Откуда: Киев
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city