Санкт-Петербург (Ленинград)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Нет, не правильно, надо писать украинские 50 копеек. (10 центов США или 10 австралийских центов)
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Спасибо, Vadim, именно это я и имел в виду.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
Metroschemes
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
Откуда: Питер, метро Парнас
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Ха, не знал, нужно будет попробовать. Еще они принимают жетоны Нижегородского метро (они похожи), которые стоят почти в 2 раза дешевле!
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Metroschemes писал(а):Ха, не знал, нужно будет попробовать. Еще они принимают жетоны Нижегородского метро (они похожи), которые стоят почти в 2 раза дешевле!
Не почти, а точно в 2 раза, если ничего не изменилось. Но эту лавочку уже прикрыли. Смотрим академические источники:
После распада Советского Союза в нижегородском метрополитене, как и в других городах, для оплаты проезда были введены специальные жетоны. Жетоны петербургского и нижегородского метрополитена имели схожие технические данные, так нижегородские жетоны принимались петербургскими турникетами. Из-за разницы в цене (в Санкт-Петербурге стоимость поездки всегда была выше, чем в Н. Новгороде) постоянно наблюдался отток нижегородских жетонов в Санкт-Петербург; с целью предотвратить отток было введено ограничение на продажу до 4 штук в одни руки. Но этими мерами отток предотвратить не удавалось, и с 28 декабря 2009 года в Нижнем Новгороде были введены жетоны с новыми техническими данными
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А я всё думал, чего это у нас с 50-копеечными монетами напряжёнка?...
Оказалось, существует их отток в Петербург...

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Анатолий писал(а):А я всё думал, чего это у нас с 50-копеечными монетами напряжёнка?...
Оказалось, существует их отток (хорошо что не отсос) в Петербург...
Глубоко сомневаюсь, что в общей массе туристов из Федерации так много людей, постоянно пользующихся питерским метро и осведомленных об этой полезной особенности :wink:
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »



Супер видео.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Я бы даже сказал - историческое видео.

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Вагоны на грани будущего

Презентация новых вагонов Нева на Вагонмаше..

Видео.

http://www.ntv.ru/novosti/217061/


Будущее Петербургского метрополитена представили сегодня на вагоностроительном заводе. Принципиально новые для российских пассажиров поезда будут состоять из шести частей. Легкие, надежные и ультрасовременные. Но вот когда петербуржцы смогут почувствовать разницу, неизвестно. Должна пройти серия испытаний.

Гордость отечественной вагоностроительной промышленности увидел корреспондент НТВ Дмитрий Павлов.

В цеху — презентация трех вагонов, но каждый из них стоит по отдельности. При внешнем сходстве и общей цели — перевозка пассажиров — каждый вагон имеет свою особенность. Один тянет, другой помогает тянуть, третий просто на прицепе.

Приехавшему губернатору объясняют: всего состав будет из шести вагонов. Первый и последний с электродвигателем и кабиной машинистов, так называемый головной. В середину поставят еще четыре, два из которых тоже с электромотором.

Анастасия Михайлова, директор по связям с общественностью вагоностроительного завода: «В составе будет всего шесть вагонов. Это только первые три, которые мы планируем в скором времени передать на испытания в Санкт-Петербургский метрополитен. Затем к ним добавятся еще такая же тройка. Это будет уже полностью состав. Так сделано в том числе для экономии электроэнергии».

При современных рыночных отношениях, когда за потребленную метрополитеном энергию платит налогоплательщик, покупая вновь подорожавший жетон, подобная техника поможет снизить затраты. Еще один повод поменять подвижной состав петербургского сабвэя — усталость металла в нынешних поездах.

Владимир Гарюгин, директор ГУП «Петербургский метрополитен»: «У нас сегодня есть основная проблема. У 40 процентов вагонов, которые эксплуатируются в метрополитене, срок службы или по времени истек (но мы проводили их модернизацию, чтобы они использовались на линиях) или они подходят к этому».

Ездить в новых вагонах будет спокойней. Не только из-за того, что в них гораздо тише. Внимание конструкторы уделили ходовой части. Поезд двигается гораздо плавнее. За безопасностью пассажиров в пути будет следить машинист.

Каждый вагон оборудован видеокамерой. Картинка выводится на монитор в кабине головного вагона. Электронные информационные табло, шкала отсчитывающая расстояние между остановками. Все это сделано для удобства пассажиров. Но когда все эти блага получат петербуржцы, точно пока неизвестно.

Тест-драйв новый состав начнет проходить с февраля в Петербургском метрополитене. Но испытания пройдут за закрытыми дверями. Вагоны будут гонять по «зеленой» ветке, а роль пассажиров выполнят мешки с песком.

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Поездка в метро станет комфортнее

http://www.ntv.ru/novosti/217035/

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Продолжение "Славутича"? Ведь в нем тоже головные - тянут, 2 и 4 - помогают тянуть, а 3 - прицепной.

Кстати, правда, что у вас метро с 1 января подорожало до 25 рублей?
Люблю пневматику!

STUDENT-A12
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
Откуда: Киев

Сообщение STUDENT-A12 »

отлично. давно ждал этой новости.

Аватара пользователя
Yakimus
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:41

Сообщение Yakimus »

..только в этом составе будет 6 вагонов

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

Самое интересное, что сделана 1 голова, 1 промежуток моторный и 1 промежуток прицепной... Как они его собираются обкатывать...
81-7036

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

хочу в Киев такой поезд!
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка

Ответить