Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?
Опрос.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
ыыы... Смотрю на карту и начинаю думать, что всё же вариантов ответов недостаточно . Из всего приведённого три варианта можно выбросить сразу (это, конечно, ИМО). Но и у оставшихся есть свои дыры. Строить вторую ЛЛ - получится, что на Левом берегу линий будет больше, чем на правом (что попахивает бредом), да и на Троещину с учётом ЛЛ и ПВЛ линий будет аж 3 штуки . А если заворачивать ЛЛ после Левобережной в сторону ДВ, тогда болеют Березняки и близлежащие районы (причём уже надолго). Но всё же из всего вышеперечисленного я считаю именно этот вариант меньшим злом (пока что ). А если хочется пофантазировать, тогда можно открыть вот эту схему и представить себе, что ДВ с остальным метро может связать шестая ветка, которую можно пустить на правый берег через изрядно реконструированный мост Патона. Но если ближе к реальности, то такая шестая ветка может быть полезной только тогда, когда её протянут через правый берег, а это я себе даже в отдалённом ближайшем будущем не представляю. Так что эта ветка если и может появиться, то только её часть от ДВ до ЛЛ (которая тоже не будет решением, поскольку большинству народа придётся ехать от ДВ с двумя пересадками ). Вот такие вот невесёленькие рассуждения получаются...
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Дык раньше об этом надо было думать! Не нам — начальству
В частности хорошенько подумать о местоположении вокзала. Например разместить его в районе нынешних временных платформ — и не пришлось бы "гнуть" Левобережную линию. А здание старого вокзала не сносить, т.к. ИМХО оно органично вписывалось в архитектуру района.
А вообще мой ответ таков — в ближайшее время строить метро там, где его давно ждут — Троещина, Теремки, Виноградарь [никого не забыл? ]. А в это время готовить проэкт Левобережной линии (именно с ней я связываю будующее вокзала). И пусть знают буржуи, подгоняющие стройку в интересах своего бизнеса (магазины, рестораны на "лишней" площади), как инвестировать авантюрные проэкты
В частности хорошенько подумать о местоположении вокзала. Например разместить его в районе нынешних временных платформ — и не пришлось бы "гнуть" Левобережную линию. А здание старого вокзала не сносить, т.к. ИМХО оно органично вписывалось в архитектуру района.
А вообще мой ответ таков — в ближайшее время строить метро там, где его давно ждут — Троещина, Теремки, Виноградарь [никого не забыл? ]. А в это время готовить проэкт Левобережной линии (именно с ней я связываю будующее вокзала). И пусть знают буржуи, подгоняющие стройку в интересах своего бизнеса (магазины, рестораны на "лишней" площади), как инвестировать авантюрные проэкты
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Основной целью опроса было узнать отношение апчественности к прожектам ООО Кхутор-Левобережная. Результатом опроса доволен , но толку .
Проблему всегда можно решить - не создавая проблему.
А вообще надо СНАЧАЛА строить инфраструктуру - систему ОТ, обслуживающую сферу, зоны отдыха и т.д. допишите кто что хочет, а потом людей заселять.
Согласен. Варинтов море. Сам люблю фантазировать и есссно в голове свой план идеальной подземки:) Но не буду предаваться пустопорожним разглагольствованиям.Смотрю на карту и начинаю думать, что всё же вариантов ответов недостаточно
Ну что тут скажешь - аплодисменты.В частности хорошенько подумать о местоположении вокзала.
Проблему всегда можно решить - не создавая проблему.
А вообще надо СНАЧАЛА строить инфраструктуру - систему ОТ, обслуживающую сферу, зоны отдыха и т.д. допишите кто что хочет, а потом людей заселять.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Если уж кому-то очень надо, чтоб там было метро, то его лучше всего тянуть от Дружбы народов, через старый и пока единственный ж/д мост, и дальше вдоль ж/д. Хотя для левого берега (а вокзал строят для него, правда?) достаточно нормального трамвая на Пражской. Это и дешевле и быстрее чем кругами ездить на метро.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Молодчина plum - правильно мыслишь
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ребята ну кто выбрал вар№1?Давайте пообщаемся а отдельной теме.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вот для этого и создаётся генплан. А если его не соблюдать, то получится "те, що маємо" ©Коржик писал(а):А вообще надо СНАЧАЛА строить инфраструктуру - систему ОТ, обслуживающую сферу, зоны отдыха и т.д. допишите кто что хочет, а потом людей заселять.
А на Борщаговке СТ переделать в метро и соединить с этой линией Это решит транспортную проблему Березняков и Борщаги, а также разгрузит СБЛplum писал(а):лучше всего тянуть от Дружбы народов, через старый и пока единственный ж/д мост, и дальше вдоль ж/д
Вот, толко будет это увы не скоро ... если вообще будет
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Ради бога, только не трогайте СТ! А то разберут и бросят, сказав, что "грошей нема"!
[бородатый анекдот]
У программиста спрашивает сын:
- папа, а почему солнце встает на востоке, а заходит на западе?
- оно работает?
- работает..?
- тогда РАДИ БОГА, НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ.
[/бородатый анекдот]
[бородатый анекдот]
У программиста спрашивает сын:
- папа, а почему солнце встает на востоке, а заходит на западе?
- оно работает?
- работает..?
- тогда РАДИ БОГА, НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ.
[/бородатый анекдот]
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да не пережывай, это всего лишь идеи! Никто СТ разбирать не будет 8)sashman писал(а):Ради бога, только не трогайте СТ! А то разберут и бросят, сказав, что "грошей нема"!
Ну а где-то 1,5 - 2 года назад по радио выступал какой-то начальник Метростроя (уж извините, фамилий не запоминаю:oops:). И у него спросили, мол как Вы относитесь к "Лёгкому Метро", которое хотят соорудить на Борщаговке? А он ответил, что нафиг надо?, мы лучше немецким щитом на мелком заложении за 3 года нормальное метро сделаем. Вот отсюда и роявилась эта мысля
А вообще согласитесь, что СТ не обеспечивает полноценной связи Борщаговки с "внешним миром" — им можно доехать на вокзал и на "окраину центра" Но вот, чтобы попасть глубже в центр или в другой район нужно пересаживатся на метро, а нормального пересадочного узла не сделили
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
to Metroman. Оченнь даже обеспечивал и продолжал бы обеспечивать если бы двигался по действительно выделенному полотну, были бы установлены светофоры автоматически срабатывающие при приближении состава и т.д. Самым сложным было бы построить станции с АКП. Сложно, но НЕ невозможно.
Закапывать не надо - пустая трата денег, опять же времени, да и пасспоток не тот, что бы там гоняли даже 3-хвагонные составы номерных. Опять же, представьте себе стоимость линии с таким количеством станций!!! Наверняка отменят Воздухофлотскую, Полевую, Гарматную, Ромена Роллана.
А тот начальник думал, что они будут делать в районе моста через железную дорогу - тат целый ворох проблем при мелком заложении.
Вобщем не надо выдумывать велосипед и даже забудем про пересадку на Политехнической... Просто качественная модернизация и пересадка на Площади Победы на ПВЛ таким образом.
Станция СТ наземная с подземным переходом на ПП, где вниз ведут два эскалаторных марша - переход выводиться на промежуточный вестибюль.
Правдв надо очень ХОРОШО все продумать СРАЗУ построить нужное количество выходов, переходов и эскалаторов-травалаторов.
Закапывать не надо - пустая трата денег, опять же времени, да и пасспоток не тот, что бы там гоняли даже 3-хвагонные составы номерных. Опять же, представьте себе стоимость линии с таким количеством станций!!! Наверняка отменят Воздухофлотскую, Полевую, Гарматную, Ромена Роллана.
А тот начальник думал, что они будут делать в районе моста через железную дорогу - тат целый ворох проблем при мелком заложении.
Вобщем не надо выдумывать велосипед и даже забудем про пересадку на Политехнической... Просто качественная модернизация и пересадка на Площади Победы на ПВЛ таким образом.
Станция СТ наземная с подземным переходом на ПП, где вниз ведут два эскалаторных марша - переход выводиться на промежуточный вестибюль.
Правдв надо очень ХОРОШО все продумать СРАЗУ построить нужное количество выходов, переходов и эскалаторов-травалаторов.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Автоблокировка - зачем надо, если есть АРС, обеспечивающая бОльшую парность, но (ИМО) с меньшими затратами.
Станции с АКП я преспокойно представляю в традиционном СТшном формате: спускаешся в подземный переход, проходишь АКП и поднимаешся на поверхность на платформу, ничего не надо переделывать, только торговлю выгнать.
Станции с АКП я преспокойно представляю в традиционном СТшном формате: спускаешся в подземный переход, проходишь АКП и поднимаешся на поверхность на платформу, ничего не надо переделывать, только торговлю выгнать.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну дык он и едет по отдельной линии, которая пересекается с автомобильными и пассажирскими потоками на разных уровнях:D . И приимущества этого LRT заметны налицо — по вечерам перед кругом 50лет/Г.Юры постоянно образуется пробка, достигающая порой километра, а трамвайчики ходят себе, обганяя "Богданы" и прочий "европейский" транспорт 8)Коржик писал(а):... если бы двигался по действительно выделенному полотну, были бы установлены светофоры автоматически срабатывающие при приближении состава и т.д.
А вот, светофоры такие в Киеве есть! И довольно много
За Берестейской яма с ж/д полотном поглубже будет, а с метро вроде не конфликтует.Коржик писал(а):А тот начальник думал, что они будут делать в районе моста через железную дорогу - тат целый ворох проблем при мелком заложении.
А вот это хорошая идея (Дошла бы она до соответствующих органов ) — пассажиры СТ пересаживаются на две линии не перегружая СБЛ. Кстати когда ходил маршрут №1 была возможность пересадки на все 3 линии, да и в центр можно было доехать, но... [вы знаете]Коржик писал(а):Просто качественная модернизация и пересадка на Площади Победы на ПВЛ таким образом.