Театральная + старые тоннели СБЛ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну и что, что пасс поток меньше. Зато у нас есть возможность "объехать" переход через КЧЛ. И пешком от ЗВ до Театральной 10 минут.Klovsky писал(а):Угу. А у нас коммунизм в 2 раза больше. Там 700 тыс. человек в сутки перевозит метро. У нас - 1,371 млн. И ниже себестоимости.
При чем тут себистоимость?
Мое мнение-запросто можно закрыть переход на летние месяцы, если это действительно поможет разгрузить переход потом.
Это все отмазки. Если захотеть, можно придумать, как организовать. Я написал, как люди сделали. Там небось тоже ныли, что неудобно. И ничего, пережили.Klovsky писал(а):И автомашин у нас больше, но и пробок тоже.
С другой стороны-сейчас утром сбирается большая пробка перед эскалатором на спуск. Не такая, как вечером на подъем, но все-такиЛибо другой (более вероятный) вариант — увеличение пропускной способности эскалаторов приведёт к скоплению людей перед лестницей.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Удивляешь. От кого угодно ожидал такое услышать, но от тебя?..vv писал(а):Ну и что, что пасс поток меньше. Зато у нас есть возможность "объехать" переход через КЧЛ. И пешком от ЗВ до Театральной 10 минут.
1. Тогда загнутся все 3 линии. Переходы СПЛ-ККЛ, ККЛ-СБЛ сами по себе уже не имеют сколь-нибудь значительных резервов увеличения пропускной способности. В итоге, эти пересадочные узлы встанут из-за невозможности "выплюнуть" поток транзитных пассажиров, а ККЛ, кроме того, - из-за нехватки места в вагонах на перегоне "ПЛТ"-"МН".
Отдельное шоу - смотреть на весь этот муравейник +транзитные на "Крещатике". Вот только лучше быть оттуда подальше в такое время

2. Предлагаешь пустить весь поток "перехожих" с/на линии через эскалаторы "ЗВ" и "Театральной"? Сомневаюсь, что они смогут, помимо собственных пассажиров станций, перемещать ещё и транзитных.
При том же, что и коммунизм в твоём сообщенииvv писал(а):При чем тут себистоимость?

Я предлагаю разрешить спор Федоренко - пока ещё летний месяц, пусть примет волевое решение, допустим, в этот четверг перекрыть переход СБЛ-СПЛ. Это легко, когда мне всё равно: поеду на "Шулявку" через "Арсенальную", и всех деловvv писал(а):Мое мнение-запросто можно закрыть переход на летние месяцы, если это действительно поможет разгрузить переход потом.

И промоделируем ситуацию, после чего метрошефа немедленно уволят и разжалуют в слесари.
Иначе мы оба просто гадаем на кофейной гуще.
Надо сначала закончить мосты и окружную, ограничить въезд в центр транзитного транспорта и львиной доли частников, а уж потом смотреть варианты замены метро НОТами. А пока нельзя впихнуть невпихуемое по одной простой причине: некуда.vv писал(а):Если захотеть, можно придумать, как организовать
Невозможно дать простые ответы на сложные вопросы, иначе ответы будут неправильными.
Верно. Вот только есть большая разница междуvv писал(а):С другой стороны-сейчас утром сбирается большая пробка перед эскалатором на спуск.
а) эскалаторами, которые будут "выплёвывать" людей в спину стоящим у лестницы (чревато завалом и многочисленными травмами, паникой с давкой), и
б) идущими сейчас вверх по лестнице людьми, ожидающими (аж 5-20 секунд!) у эскалаторов на спуск (грозит аж наступлением на пятку на лестнице).
И тогда в час пик резервный эскалатор будет стоять, чтобы не устраивать завал на лестнице, а во внепиковое время кто ж в здравом уме его включит? За что боролись...Mozart писал(а):это регулируется включением или выключением эскалаторов когда это требуется
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Не думаю, что загнутся. Но это все теория.Klovsky писал(а):Удивляешь. От кого угодно ожидал такое услышать, но от тебя?..
1. Тогда загнутся все 3 линии. Переходы СПЛ-ККЛ, ККЛ-СБЛ сами по себе уже не имеют сколь-нибудь значительных резервов увеличения пропускной способности.
Как раз эти эскалаторы не сильно-то и загружены сейчас.Klovsky писал(а):2. Предлагаешь пустить весь поток "перехожих" с/на линии через эскалаторы "ЗВ" и "Театральной"? Сомневаюсь, что они смогут, помимо собственных пассажиров станций, перемещать ещё и транзитных.
В четверг уже поздно. В след. раз можно провести эксперимент разве что 1 января с утраKlovsky писал(а): допустим, в этот четверг перекрыть переход СБЛ-СПЛ.

Мы не доживем.vv писал(а):Надо сначала закончить мосты и окружную...
Я имел в виду возможную замену метро ОТ только на время ремонта.
Скорее всего это и не понадобится. Минск просто пример, как власть организовывает альтернативные пути передвижения.
Когда 5-20 сек., а чаще несколько минут, за которые утром успевает приехать пару составов на Театральной.Klovsky писал(а):б) идущими сейчас вверх по лестнице людьми, ожидающими (аж 5-20 секунд!) у эскалаторов на спуск (грозит аж наступлением на пятку на лестнице).
Klovsky, а ты выходит считаешь, что вообще ничего делать не надо?
Сто грамм - не "стоп-кран"!
люди подымаются по лестнице, скопление людей перед эскалатором - включается дополнительный эскалатор вниз и скопление исчезаетKlovsky писал(а): И тогда в час пик резервный эскалатор будет стоять, чтобы не устраивать завал на лестнице, а во внепиковое время кто ж в здравом уме его включит? За что боролись...
что не так?
Чи реально створити ескалатор з надширокою сходинкою, так щоби були шириною від лівого бильця лівого ескалатору до правого бильця правого ескалатору (у парі з двох ескалаторів)? так, нема за що триматися якщо в середині, але один такий замість двох звичайних повинен значно збільшити пропускну спроможність ескалаторної частини переходу.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
vv, можно всё решить графическим путём. Посмотреть на то количество людей (занимаемое ими место), которые толпятся у лестниц и эскалаторов в час пик (пусть даже летом) переходов СПЛ-ККЛ, ККЛ-СБЛ. И добавить к ним людей, которые занимают десятки метров в очереди на "ЗВ"-"Театральной". Сомневаюсь, что переходы выдержат, будет давка.
По главным эскалаторам "ЗВ" и "Театральной" картина получше, но всё равно резерв места минимальный.
На переходе постоянно в часы пик работают 2 эскалатора, но есть очереди, а тут ещё на главных входах/выходах постоянные пассажиры станций добавятся.
А почему завтра (в четверг) будет поздно? Сегодня утром вагоны были просторными, интервалы даже дали повод подумать, что ввели зимний график. Не поздно.
Я тоже имел в виду возможную замену метро ОТ только на время ремонта. Но сколько тысяч автобусов для этого понадобиться? Ведь средняя скорость в пробке будет минимум в 3 раза ниже средней скорости метро, т.е. для перевозки данного количества пассажиров за утро понадобится втрое большее количество ПС НОТа.
Уверен, что в час пик включать 3 эскалатора вверх на 2 лестничных прохода никто не будет, чтобы не было на лестницах давки и травм. А сейчас видно, что основные заторы - у входа на эскалатор и на лестницах. В шиканах я легко обгоняю всех по внешнему радиусу, остальные ленятся и не заполняют то место.
Итого: ну, на процентов 25 (пару десятков секунд) уменьшится общее время прохождения всего перехода. Т.к. эскалаторов в одном направлении (с "Театральной" на "ЗВ") будет не 2, а 3 (+50%), но лестницы никто не расширит (+0%). Среднее арифметическое =25%. Овчинка выделки не стОит. Цифры не врут.
Если же ещё учесть, что в обратном направлении вообще как было 2 эскалатора, так и будет, то цифры ещё хуже. Улучшение пропускной способности едва ли превысит 10%.
А делать надо - второй переход (это +100...125% во всех направлениях, зависит от количества лент эскалаторов - 4-5). Вы же после заполнения 500 Гб диска не начинаете искать диск на 600 Гб (а их и нет), а купите минимум террабайтный.
По главным эскалаторам "ЗВ" и "Театральной" картина получше, но всё равно резерв места минимальный.
На переходе постоянно в часы пик работают 2 эскалатора, но есть очереди, а тут ещё на главных входах/выходах постоянные пассажиры станций добавятся.
А почему завтра (в четверг) будет поздно? Сегодня утром вагоны были просторными, интервалы даже дали повод подумать, что ввели зимний график. Не поздно.
Я тоже имел в виду возможную замену метро ОТ только на время ремонта. Но сколько тысяч автобусов для этого понадобиться? Ведь средняя скорость в пробке будет минимум в 3 раза ниже средней скорости метро, т.е. для перевозки данного количества пассажиров за утро понадобится втрое большее количество ПС НОТа.
Уверен, что в час пик включать 3 эскалатора вверх на 2 лестничных прохода никто не будет, чтобы не было на лестницах давки и травм. А сейчас видно, что основные заторы - у входа на эскалатор и на лестницах. В шиканах я легко обгоняю всех по внешнему радиусу, остальные ленятся и не заполняют то место.
Итого: ну, на процентов 25 (пару десятков секунд) уменьшится общее время прохождения всего перехода. Т.к. эскалаторов в одном направлении (с "Театральной" на "ЗВ") будет не 2, а 3 (+50%), но лестницы никто не расширит (+0%). Среднее арифметическое =25%. Овчинка выделки не стОит. Цифры не врут.
Если же ещё учесть, что в обратном направлении вообще как было 2 эскалатора, так и будет, то цифры ещё хуже. Улучшение пропускной способности едва ли превысит 10%.
А делать надо - второй переход (это +100...125% во всех направлениях, зависит от количества лент эскалаторов - 4-5). Вы же после заполнения 500 Гб диска не начинаете искать диск на 600 Гб (а их и нет), а купите минимум террабайтный.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Цифры не врут, а вот операции с ними - вполне. Для труб и прочих подобных последовательных систем подобным образом считать нельзя - пропускная способность такой системы определяется самым слабым звеном. Суммарный диаметр всех капилляров твоего тела в сотни раз больше диаметра аорты, а крови, что через первые, что через второю протекает за единицу времени одинаковое.Klovsky писал(а):Уверен, что в час пик включать 3 эскалатора вверх на 2 лестничных прохода никто не будет, чтобы не было на лестницах давки и травм. А сейчас видно, что основные заторы - у входа на эскалатор и на лестницах. В шиканах я легко обгоняю всех по внешнему радиусу, остальные ленятся и не заполняют то место.
Итого: ну, на процентов 25 (пару десятков секунд) уменьшится общее время прохождения всего перехода. Т.к. эскалаторов в одном направлении (с "Театральной" на "ЗВ") будет не 2, а 3 (+50%), но лестницы никто не расширит (+0%). Среднее арифметическое =25%. Овчинка выделки не стОит. Цифры не врут.
Если же ещё учесть, что в обратном направлении вообще как было 2 эскалатора, так и будет, то цифры ещё хуже. Улучшение пропускной способности едва ли превысит 10%.
А делать надо - второй переход (это +100...125% во всех направлениях, зависит от количества лент эскалаторов - 4-5). Вы же после заполнения 500 Гб диска не начинаете искать диск на 600 Гб (а их и нет), а купите минимум террабайтный.
Поэтому, без расчета пропускной способности каждого элемента пересадки, определения самого слабого звена - наши разговоры бессмысленны.
П.С.: Вспомнился старый анекдот, рассказанный Сашманом:
Обсуждают ООО и Петренко (нач. метростроя) второй выход на Вокзальной:
-Петренко, а построй наклон с 5-ленточным эскалатором.
-Так станция же лопнет!
-А ты построй, и отойди.

Последний раз редактировалось XAN 25 авг 2010, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!