Театральная + старые тоннели СБЛ

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

vv
1. Не придётся.

2. Какая разница? У нас, несмотря на подготовку и кучу объявлений при организации челночного движения на ККЛ, всё равно был мини-хаос. Народ же дикий.

Прутся в переход против течения. Им говорят, что там они не пройдут, эскалаторы только на подъём. Они тупят.
Надо без подготовки, в условиях, максимально приближённых к боевым: в сильный снегопад, часиков с 8-ми, где-то в декабре в пятницу 13-го ;)

XAN, слабое звено - там, где больше очереди и ожидания, и меньше скорости. Т.е. на лестнице, если подниматься по ней и чуть далее, но в основном до эскалаторов.
Т.е. там, где расширят аж на 0%, это очевидно всем, кто там ходит.
Из этого делаем вывод, что пропускная способность не изменится чуть менее, чем полностью.

Ой... Но ведь это ж я и говорил - не надо нам пятый эскалатор ценой коллапса на месяцы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А если строить второй переход станцию закрывать не придется?

Ну «Крещатик» с «Площадью Октябрьской революции» ведь не закрывали в 1980-х. Кстати, второй переход СБЛ-ККЛ строили около 4-х лет.

ps: только Лениным в торце «Театральной» вероятно пришлось бы пожертвовать...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

только Лениным в торце «Театральной» вероятно пришлось бы пожертвовать...
Как и станцией "Золотые Ворота" - тогда она перестанет быть самой красивой станцией КМ.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Dimon писал(а):Как и станцией "Золотые Ворота" - тогда она перестанет быть самой красивой станцией КМ.
И чем же там интересно пришлось бы пожертвовать?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

tov_tob писал(а):
Dimon писал(а):Как и станцией "Золотые Ворота" - тогда она перестанет быть самой красивой станцией КМ.
И чем же там интересно пришлось бы пожертвовать?
Переход, согласно мнению Dimon-а, портит станцию. Да и мозаики с арок проходов "центр. зал - боковой зал" могут после встройки второго перехода забыть вернуть на место.
Я считаю, что главное - что б мозаики не пропали, а были встроены назад, уже в арки проходов "цз - переход".
П.С.: Крещатик 60-х смотрелся классно, намного лучше сегодняшнего. Но все таки не надо забыватть, что в метро первичнее - возить пассажиров, а не радовать метрофанатов легкостью пустых станций.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Переход может встраиваться и снизу ЦЗ. Вот, что я хотел сказать.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

tov_tob писал(а):Переход может встраиваться и снизу ЦЗ. Вот, что я хотел сказать.
Хм, так ведь ЗВ ниже Театральной - как то несподручно получается... В связи с этим 2 вопроса:
1. В Мск или Спб есть прецентдент такой пересадки? Интересует именно с более мелкой на более глубокую.
2. В харькове, помнится, для замены эскалаторов на переходе "снизу" что-то сильно станцию разбирали - никто не помнит подробностей?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

2. В харькове, помнится, для замены эскалаторов на переходе "снизу" что-то сильно станцию разбирали - никто не помнит подробностей?
О какой станции речь: Спортивной или Университет?
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

НЯЗ в Харькове под переходы были заделы!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Переход может встраиваться и снизу ЦЗ

Теоретически-то оно может. Но:

• пилонная станция с не очень широким центральным залом;

• длиной всего 102 м;

• по середине ЦЗ уже четыре (пять, с учётом прохода на платформу между лестницами) проходов между пилонами заняты лестничными маршами в существующий переход.

В какое место прикажешь встраивать новый переход вниз под платформу, чтобы не через (_*_) было давки и чтобы через станцию можно было бы как-то проходить?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

AMY, я говорю про колонную станцию. Она же ЗВ.
Здесь могла быть моя подпись...

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

А у меня такой вопрос!
На театральной второй переход будут с торца строить?!
Просто по идеи самый лучший вариант, но!
С торца уходить будут вверх (что есть лажа), над путями или вниз?! Мооё ИМХО станцию строили наспех и кое чё не учли!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Юрик писал(а):На театральной второй переход будут с торца строить?!
С торца уходить будут вверх (что есть лажа), над путями или вниз?!
Этого никто не знает, проекта нет.
Юрик писал(а):Мооё ИМХО станцию строили наспех и кое чё не учли!
Ну да, не учли, что придет Юрик и скажет, что "кое чё не учли". Метро нужно своевременно развивать, а не дыры затыкать.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Mercury
Путеец
Путеец
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:44
Откуда: Дніпро

Сообщение Mercury »

А возможен ли вариант (хотя бы теоретически) соединять не пару станций пересадок, а пару соседних (допусти Университет с Львовско брамой)? Длинный переход с траволаторами - по-моему в некоторых случаях это было бы нормальным решением.

pahan
Путеец
Путеец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2010, 12:54
Откуда: Москва

Сообщение pahan »

XAN писал(а):Хм, так ведь ЗВ ниже Театральной - как то несподручно получается... В связи с этим 2 вопроса:
1. В Мск или Спб есть прецентдент такой пересадки? Интересует именно с более мелкой на более глубокую.
Можно уточнить какой именно такой? С мелкой станции на глубокую и так чтобы на более глубокой переход шел вниз под ЦЗ?
Комсомольская, Киевская-кол->Киевская-ФЛ
На этих узлах одна из станций мелкого заложения, вторая-глубокого.

+По данным википедии о глубине станций Лубянка-Кузнецкий мост, Курская-кол.-Курская-рад., Тверская->Пушкинская,Павелецкая
Последний раз редактировалось pahan 27 авг 2010, 19:39, всего редактировалось 2 раза.

Ответить