Всё равно при входе пригибаться надо...dimentiy писал(а):Очень жалуюсь! И при входе жалуюсь, и при выходеКстати, а на дверные проёмы высокие люди не жалуются?
Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
К стандартным номерным я привык и пригибаюсь на подсознании, а вот в случае с крюком пока не получается. Всё ожидаешь более высокого проёма... Просто разработчики могли бы учесть, что в каждом следующем поколении средний рост увеличивается по сравнению с предыдущим.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
У нас, высоких, к высоте тоннеля претензий нет.
К размерам наддверного пространства - есть. Пусть уплотняют оборудование и делают выше проём, но в габаритах вагона и тоннеля.
К размерам наддверного пространства - есть. Пусть уплотняют оборудование и делают выше проём, но в габаритах вагона и тоннеля.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Сьогодні їхав на Крюку-3, відправлявся з Золотих Ворот о 10:07 по 1-й колії, номера вагонів 21005-22007-22008-22009-21006. Крюк-2 їздив на лінії в неділю (наскільки мені відомо, раніше, за винятком Крюка-1 на перших порах, крюківці по вихідних не їздили).
Цікаву тему, до-речі, підняли. Зараз акселерація, середній зріст людей збільшується, а стандарти при проектуванні схоже залишаються незмінними. Це стосується не лише дверей, а й, наприклад, висоти сидінь в поїзді метро, про маршрутки взагалі мовчу. Часто сладається враження що потрапив в країну ліліпутів(
Цікаву тему, до-речі, підняли. Зараз акселерація, середній зріст людей збільшується, а стандарти при проектуванні схоже залишаються незмінними. Це стосується не лише дверей, а й, наприклад, висоти сидінь в поїзді метро, про маршрутки взагалі мовчу. Часто сладається враження що потрапив в країну ліліпутів(
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Крюк-3 також в неділю їздив, можливо, на цьому ж або попередньому маршруті.Flake писал(а):Сьогодні їхав на Крюку-3, відправлявся з Золотих Ворот о 10:07 по 1-й колії.
Крюк-2 їздив на лінії в неділю (...раніше, за винятком Крюка-1 на перших порах, крюківці по вихідних не їздили).
Пока форум не работал, я писал(а):...видел сегодня [29.08.2010, ВС] в 10:57 на 2-м пути "Осокорков" Крюковский-3...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ось, а люди скаржаться на недостатньо низькі бильцяFlake писал(а):...
Цікаву тему, до-речі, підняли. Зараз акселерація, середній зріст людей збільшується, а стандарти при проектуванні схоже залишаються незмінними. Це стосується не лише дверей, а й, наприклад, висоти сидінь в поїзді метро, про маршрутки взагалі мовчу. Часто сладається враження що потрапив в країну ліліпутів(

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9688
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
И, по моей информации, не проплачен. Не факт, что будет в сентябре. Хоть и обещали в августе...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция