Это ты еще мало взял. Там цифирь реально почти в 2 раза больше зарплаты получается.DFAW писал(а):реально что бы заплатить 5 килогривень зарплаты, надо заплатить 6-7 килогривень налогов и т.д. и т.п.
Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев
Должен обратить Ваше внимание, что на каждом вагоне стоит не по одному электродвигателю, а по 4 (!) и 110 кВт - это номинальная мощность, т.е. то, что он потребляет при нормальном режиме работы.incognito писал(а):110 кв. - это максимальная мощность, расходуемая во время разгона с максимальным ускорением. Средняя за сутки будет на порядок меньше.Пять вагонов... это 5 двигателей мощьностью 110 кв.час на 669 вагонов... (смущает что число не кратное пяти) на 24 часа...
Пассажиропоток за месяц составляет 38-43 млн. человек, в том числе около 20–22% составляют льготники, которые формально ездят бесплатно. Остаётся 30—33 млн пассажиров, оплачивающих свой проезд по 1,7 млн. (и еще примерно 100 тыс. студентов не учёл, которые ездят с проездными за полцены, но вторую половину, как я понимаю, государство обязалось компенсировать). По деньгам грубо это получается 51–56 млн. грн. Теперь перевозка льготников. В прошлом году компенсацию государство недопачивало, но сейчас вроде как пообещало заплатить, причем с учётом прошлогоднего долга... Так что цифирь о перевозки пассажиров можно смело увеличивать не на все 20–22%, но хотя бы на 10–15%, т.е. суммарно 56-64 млн грн.
Суммарно за месяц расход электроэнергии по метрополитену составляет 15–18 млн. кВт•ч. Предприятия электротранспорта пока что платят по тем же тарифам, что и население, т.е. по 0,2436 грн/кВт•ч. По деньгам это выходит 3,65–4,38 млн грн. Мирошников называл даже 5,5 млн грн.
Как видим, расходы на электроэнергию составляют меньше 10% от дохода от перевозки пассажиров.
Суммарно за месяц расход электроэнергии по метрополитену составляет 15–18 млн. кВт•ч. Предприятия электротранспорта пока что платят по тем же тарифам, что и население, т.е. по 0,2436 грн/кВт•ч. По деньгам это выходит 3,65–4,38 млн грн. Мирошников называл даже 5,5 млн грн.
Как видим, расходы на электроэнергию составляют меньше 10% от дохода от перевозки пассажиров.


Меня смущает эта статья:Суммарно за месяц расход электроэнергии по метрополитену составляет 15–18 млн. кВт•ч. Предприятия электротранспорта пока что платят по тем же тарифам, что и население, т.е. по 0,2436 грн/кВт•ч. По деньгам это выходит 3,65–4,38 млн грн. Мирошников называл даже 5,5 млн грн.
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2010/07/27/204753
Нормальная статья в духе Юлии Недопитанской, автор которой даже не знает правильного тарифа на электроэнергию для населения...Santehnik писал(а):Меня смущает эта статья:Суммарно за месяц расход электроэнергии по метрополитену составляет 15–18 млн. кВт•ч. Предприятия электротранспорта пока что платят по тем же тарифам, что и население, т.е. по 0,2436 грн/кВт•ч. По деньгам это выходит 3,65–4,38 млн грн. Мирошников называл даже 5,5 млн грн.
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2010/07/27/204753
Я выше привел ссылку на табличку с акуальными тарифами на сайте Киевэнерго, действующими с 1.09.2010. Если не лень, можешь полистать там же архив тарифов и убедиться в их неизменности на протяжении длительного периода.
По поводу как оно будет после принятия процитированных поправок к закону — как примут, так сразу и узнаем )
По поводу как оно будет после принятия процитированных поправок к закону — как примут, так сразу и узнаем )


Для тех, кто так и не прочитал текст распоряжения
о повышении тарифа на проезд в метро до 2 грн,
опубликованного на сайте КГГА
Річні поїзні на метро не повернуться після подорожчання проїзду о повышении тарифа на проезд в метро до 2 грн,
опубликованного на сайте КГГА
[ Київ.proUA.com | 01-09-2010 16:12 ]
Комунальне підприємство «Київський метрополітен» не має наміру ініціювати відновлення річних проїзних на метро через підвищення вартості проїзду з 1,7 гривни до 2 гривен/поїздку.
Про це повідомила начальник прес-служби «Київського метрополітену» Надія Шумак, передають «Українські новини».
«Ми не ініціюватимемо ніяких змін з проїзними», — підкреслила вона.
Шумак відзначила, що які-небудь зміни по проїзних повинні бути відображені у відповідному розпорядженні Київської міської державної адміністрації.
За її словами, продовжуватимуть діяти проїзні на місяць.
Нагадаємо, в грудні 2009 року Київська міськадміністрація скасувала річні і квартальні проїзні на проїзд в метро і наземному суспільному транспорті, залишивши тільки один вид проїзних — на місяць.
«Київський метрополітен» має намір визначити дату підвищення вартості проїзду в метро з 1,7 гривни до 2 гривен/поїздку після публікації відповідного розпорядження Київської міськадміністрації.
Про це повідомила начальник прес-служби «Київського метрополітену» Надія Шумак, передають «Українські новини».
«Ми не ініціюватимемо ніяких змін з проїзними», — підкреслила вона.
Шумак відзначила, що які-небудь зміни по проїзних повинні бути відображені у відповідному розпорядженні Київської міської державної адміністрації.
За її словами, продовжуватимуть діяти проїзні на місяць.
Нагадаємо, в грудні 2009 року Київська міськадміністрація скасувала річні і квартальні проїзні на проїзд в метро і наземному суспільному транспорті, залишивши тільки один вид проїзних — на місяць.
«Київський метрополітен» має намір визначити дату підвищення вартості проїзду в метро з 1,7 гривни до 2 гривен/поїздку після публікації відповідного розпорядження Київської міськадміністрації.


Сегодня это свершилось:
http://www.metro.kiev.ua/
http://www.metro.kiev.ua/
З 6 вересня 2010 року, згідно з Розпорядженням Київської міської державної адміністрації від 05.08.2010р. №569, у Київському метрополітені вводиться в дію новий тариф на одну поїздку: вартість одного жетона становить 2,00 грн., вартість однієї поїздки за безконтактною карткою становить 2,00 грн.,
Проїзні квитки всіх видів залишаються діючими, їх вартість не змінюється. Придбані раніше жетони (блакитного кольору) є діючими.
Та наче ні:
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/107
35. Діти шкільного віку
Вид документу: Учнівський квиток
Назва нормативно-правового акту: Рішення Київської міської ради від 25.12.2008 № 1043/1043 «Про безоплатний проїзд у м. Києві дітей шкільного віку»
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/107
35. Діти шкільного віку
Вид документу: Учнівський квиток
Назва нормативно-правового акту: Рішення Київської міської ради від 25.12.2008 № 1043/1043 «Про безоплатний проїзд у м. Києві дітей шкільного віку»
Das Ziel ist klar! ©
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Потому что бюджет 2008 года, с которого компенсировали соответствующие затраты, давно закончился.
Интересно, что распоряжение приняли за неделю до конца 2008 года, видимо, когда поняли, что надо срочно тратить средства на казначейских счетах.
Интересно, что распоряжение приняли за неделю до конца 2008 года, видимо, когда поняли, что надо срочно тратить средства на казначейских счетах.
Відповідно до ... рішення Київської міської ради від 17.01.2008 N 3/4475 "Про бюджет міста Києва на 2008 рік" См.
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/l ... 80943.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Киевский метрополитен не исключает дальнейшего повышения стоимости проезда
http://korrespondent.net/kyiv/1113509
Коммунальное предприятие Киевский метрополитен не исключает дальнейшего повышения стоимости проезда в случае удорожания энергоресурсов и продукции, потребляемой метрополитеном.
"Мы не знаем, какими будут тарифы на тепло. До этого года метрополитен ежегодно выплачивал за обогрев станций, производственных помещений, горячую воду порядка 17 млн грн. Но вы все знаете, что выросли цены на газ, но нам еще не сообщили, какие будут расценки на тепло. Когда будут расценки, то будут приниматься соответствующие решения", - сообщил финансовый директор Киевского метрополитена Юрий Кошмак на брифинге в понедельник, 6 сентября.
В то же время он отметил, что пока предприятие не намерено обращаться в Киевскую горгосадминистрацию с соответствующими предложениями.
По оценкам Кошмака, стоимость продукции производственно-технического назначения, которую потребляет метрополитен, выросла в 1,61 раза по сравнению с 2008 годом.
"Метрополитен берет эту продукцию: мы должны ремонтировать эскалаторы, вагоны, производственные помещения. Придет время – мы будем делать расчеты, выходить с соответствующими предложениями. Время покажет, насколько долго сохранится этот тариф", - сказал он.
Финдиректор метрополитена также добавил, что, по прогнозам предприятия, подорожание не произойдет до конца текущего года.
Кроме этого, Киевский метрополитен после увеличения стоимости проезда в метро с 1,7 гривны до 2 гривен ожидает ежемесячно получать дополнительно пять-шесть миллионов гривен.
Об этом на брифинге сообщил финансовый директор Киевского метрополитена Юрий Кошмак.
"Благодаря увеличению стоимости проезда наше предприятие будет получать дополнительно 5-6 млн. грн. в месяц. Эти средства будут направлены, в первую очередь, на ремонт поездов, а также на погашение задолженности за потребленную электроэнергию", - сказал Кошмак.
Кроме того, добавил он, изменение тарифа значительно сократит время обслуживания пассажиров в кассах метрополитена.
По словам Кошмака, на сегодняшний день коммунальным предприятием закуплены новые вагоны, которые уже в ближайшее время будут направлены на Сырецко-Печерскую линию метрополитена для эксплуатации. Он также допустил повышение в будущем стоимости проездных, отметив, что пока Киевский метрополитен не подавал Киевской городской государственной администрации своих расчетов.
http://korrespondent.net/kyiv/1113509
Коммунальное предприятие Киевский метрополитен не исключает дальнейшего повышения стоимости проезда в случае удорожания энергоресурсов и продукции, потребляемой метрополитеном.
"Мы не знаем, какими будут тарифы на тепло. До этого года метрополитен ежегодно выплачивал за обогрев станций, производственных помещений, горячую воду порядка 17 млн грн. Но вы все знаете, что выросли цены на газ, но нам еще не сообщили, какие будут расценки на тепло. Когда будут расценки, то будут приниматься соответствующие решения", - сообщил финансовый директор Киевского метрополитена Юрий Кошмак на брифинге в понедельник, 6 сентября.
В то же время он отметил, что пока предприятие не намерено обращаться в Киевскую горгосадминистрацию с соответствующими предложениями.
По оценкам Кошмака, стоимость продукции производственно-технического назначения, которую потребляет метрополитен, выросла в 1,61 раза по сравнению с 2008 годом.
"Метрополитен берет эту продукцию: мы должны ремонтировать эскалаторы, вагоны, производственные помещения. Придет время – мы будем делать расчеты, выходить с соответствующими предложениями. Время покажет, насколько долго сохранится этот тариф", - сказал он.
Финдиректор метрополитена также добавил, что, по прогнозам предприятия, подорожание не произойдет до конца текущего года.
Кроме этого, Киевский метрополитен после увеличения стоимости проезда в метро с 1,7 гривны до 2 гривен ожидает ежемесячно получать дополнительно пять-шесть миллионов гривен.
Об этом на брифинге сообщил финансовый директор Киевского метрополитена Юрий Кошмак.
"Благодаря увеличению стоимости проезда наше предприятие будет получать дополнительно 5-6 млн. грн. в месяц. Эти средства будут направлены, в первую очередь, на ремонт поездов, а также на погашение задолженности за потребленную электроэнергию", - сказал Кошмак.
Кроме того, добавил он, изменение тарифа значительно сократит время обслуживания пассажиров в кассах метрополитена.
По словам Кошмака, на сегодняшний день коммунальным предприятием закуплены новые вагоны, которые уже в ближайшее время будут направлены на Сырецко-Печерскую линию метрополитена для эксплуатации. Он также допустил повышение в будущем стоимости проездных, отметив, что пока Киевский метрополитен не подавал Киевской городской государственной администрации своих расчетов.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04