Вероятно имелась в виду пропускная способность станции.Santehnik писал(а):А в Киеве 2 (Южный и Центральный) и этого достаточно.
Дарницкий вокзал и новая станция
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9707
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вообще-то почти в притык. А если "Евро не отменят" ©, тогда будет гаплык, хоть европейцы и любят на самолётах летать, про поезда они, в отличие от американцев, тоже знают.У нас уже сейчас всё в притык и планируется резкое повышение количества поездов?
А мне к первому поезду метро никак не попасть (ОТ и МТ не ходит ещё), поэтому нужно ехать на такси за ~50 грн. В тоже время до Дарницы мне намного ближе и такси стоит дешевле (~35 грн).А в Киеве 2 (Южный и Центральный) и этого достаточно. Они вполне нормально справляются, и главное до них легко можно добратся.
Вот конкретно сейчас чтобы успеть на СЭ Киев - Харьков (6:30) мне приходится ехать первым поездом метро. И у меня остается примерно 20 минут времени.
Если он будет с Дарницы ехать, как я на него успею?
Резюме вышесказанного: второй вокзал Киеву нужен и будет полезен. Но есть проблемы - отсутствие нормального подъезда к нему на ОТ. Кстати, пропускная способность Дарницы ещё больше ограничена, потому что имеется 6 платформ (будет 7, когда 1 путь доделают), транзитом поезда идут по 4-му пути (на Киев-Пасс можно пустить по Северной), сильное маневровое движение (сортировка). Но есть и плюс. Поезда, идущие с нежинского в тетеревском направлении можно пускать на кольцо и не забивать поездами основную ветку Дарница - Киев-Пасс - Киев-Волынский.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
до Дарницы мне намного ближе и такси стоит дешевле (~35 грн)
По просьбам жителей Левого берега (и по информации Clown TV), на Дарницком вокзале указанные выше поезда будут останавливаться исключительно для высадки пассажиров на пути в Киев. Посадка там пока не планируется. Так что Левый берег может спать спокойно продолжать не истерить.
[ ТРК «Киев»: «Столица». ( 7.9.2010 19:25 ) ]
Первая часть, 1:40—2:20


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9707
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну это как-бы итак понятно:
Заметьте пути следования. Кто будет ехать от Дарницы до Киева?..№72/71 Запорожье - Киев, №79/80 Днепропетровск - Киев, №163/164 Харьков – Киев и №122/121 Николаев – Киев
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
От Дарницы до Киева (хотя вроде Дарница от Киева не отделялась) будет ехать тот, кому ближе добираться до дома с центрального вокзала...
Последний раз редактировалось Анатолий 08 сен 2010, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9707
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Имеется ввиду от ст. Дарница до ст. Киев-Пасс. Также имеется ввиду то, что никто на Дарнице итак бы не садился.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
№72/71 Запорожье - Киев, №79/80 Днепропетровск - Киев, №163/164 Харьков – Киев и №122/121 Николаев – Киев
Заметьте пути следования. Кто будет ехать от Дарницы до Киева?..
Обратите внимание на номера поездов:
№ 80 Киев — Днепропетровск
№ 121 Киев — Николаев
№ 164 Киев — Харьков
Так что получается, что на эти поезда сесть в Дарнице, чтобы уехать из Киева, как бы не удастся

PS: № 71 — сайт Укрзализныци не знает, существует ли вообще такой поезд, т.к. № 72Д Запорожье — Киев, № 72К Киев — Запорожье


В какое? То, которого нету? Этот вариант был бы очень неплох, если бы Чубинский в свое время не порезали на гвозди. Там был парк отстоя на 10 путей. Но, во времена правления Слободяна, его демонтировали, посчитав, что новых путей ранжирного парка К-Пасс будет достаточно для всех поездов чужого формирования. Сейчас уже восстановить его нет никакой возможности, т.к. на его месте построили какие-то склады.
Как вариант - Полтавский парк ст. Дарница, но там не так много путей. Все равно не хватит.
Относительно ОТ - вовсе необязательно ехать на Дарницкий вокзал через Харьковское шоссе. Благополучно можно добраться от м. Черниговская трамваем №23(по будням) и №33 (ежедневно) ну или марщрутками аналогичных номеров. Кроме того с Московской площади ходит маршрутка №211 (утром и вечером запускают большие автобусы по этому маршруту) Но тут есть узкое место - мост Патона
Как вариант - Полтавский парк ст. Дарница, но там не так много путей. Все равно не хватит.
Относительно ОТ - вовсе необязательно ехать на Дарницкий вокзал через Харьковское шоссе. Благополучно можно добраться от м. Черниговская трамваем №23(по будням) и №33 (ежедневно) ну или марщрутками аналогичных номеров. Кроме того с Московской площади ходит маршрутка №211 (утром и вечером запускают большие автобусы по этому маршруту) Но тут есть узкое место - мост Патона
Ну, как раз, берлинской вокзал не очень хорошо обеспечен ОТ. Только в прошлом году там открыли станцию метро, которая пока имеете только три станции. Планируют подвести линию трамвая. Так же планируется ветка S-Bahnа. Но всё это в будущем...Анатолий писал(а):В Германии ОТ ходит как часы, да и маршруты продуманы...
Я бы так не сказал. С дарницкого вокзала всё же проще добраться до, скажем Воскресенки, чем с центрального.Анатолий писал(а):А в Киеве новый Дарницкий вокзал без метро - никому на хрен не нужен...
ПС. Кому интересно - слайды поземной части берлинского центрального вокзала: http://trans.yuriy.de/text/goto.php?Cur ... &CurrCity=
Möge die Macht mit dir sein!