Ага, а Куреневско-красноармейская не идет через КуреневкуМуркенштейн писал(а):А почему у нас линия называется Святошинско-Броварская, если от Лесной до Броваров тоже не пешком идти приходится?![]()
![]()
Метро в Украине
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Где брать деньги на строительство метро?
Деньги на строительство метро власти Харькова собираются взять из городского бюджета. Кроме того, в мэрии рассчитывают на финансы, которыми распоряжаются Народные депутаты-харьковчане. Об этом заявил сегодня городской голова Владимир Шумилкин, он побывал на строящейся станции метро – «Интернациональная» на Алексеевке. Метростроевцы приостановили работу в конце прошлого года. У них закончились стройматериалы и деньги.
Сегодня на пересечении улиц Ахсарова и проспекта Людвига Свободы - котлован. Метростроители говорят, он был готов еще в советские времена. К маю 2007 года власти города уже рассчитывают видеть здесь станцию метро «Интернациональная». Станцию, аналогов которой в городе нет.
Но для завершения Алексеевской линии метро нужно почти 200 миллионов гривень, сообщили сегодня метростроевцы. А после прошлого – юбилейного и предвыборного года – денег не хватает.
Эдуард Глазунов, горный мастер: Можно сравнить строительство станции, допустим, «Советская», перегоны строили в четыре смены, шла, кипела работа. Тогда же вопрос не стоял в деньгах, а стоял вопрос в материалах. А сейчас – наоборот.
Строители надеются получить деньги при помощи местных властей. Чтобы работы снова не остановились, а специалисты не разошлись, в этом году нужно в общей сложности 34 миллиона гривень. 6 заложены в городском бюджете. Еще 7 пообещали дать харьковские парламентарии.
Областные власти деньги на метро пока давать не готовы. В этом году они рассчитываются по кредитам за прошлогоднюю стройку – уже введенный в эксплуатацию участок метрополитена.
Поэтому Владимир Шумилкин намерен договариваться с новым Кабмином. Со слов мэра, новое правительство может быть сформировано недели через две. Проект государственной программы развития метрополитенов в Украине уже существует.
Владимир Шумилкин, мэр г. Харькова: Считаю, что государство должно поддерживать программу. И мы будем убеждать кабинет министров, чтобы на паритетных условиях подключиться. И тогда уже, даже если 13 есть сегодня в городе, и хотя бы половиной - поучаствует государство, нам уже понятно, что есть 26. Где есть 26 уже легче подойти к цифре.
В этом году городские власти намерены даже открыть счета для спонсорских средств. Хотя самыми сложными в финансовом отношении для метростроевцев могут стать два следующих года. Чтобы успеть к 2007-му, в следующем году понадобится примерно 90 миллионов, а в год окончания стройки – 70.
Но метростроевцы заверили сегодня мэра, что главное пережить 2005-й. И 4 миллиона, полученные в январе и феврале, способны спасти самую популярную стройку города.
// 21.01.2005 17:13
Текст: Дмитрий Кириллов
Фото: Илья Ильченко
Деньги на строительство метро власти Харькова собираются взять из городского бюджета. Кроме того, в мэрии рассчитывают на финансы, которыми распоряжаются Народные депутаты-харьковчане. Об этом заявил сегодня городской голова Владимир Шумилкин, он побывал на строящейся станции метро – «Интернациональная» на Алексеевке. Метростроевцы приостановили работу в конце прошлого года. У них закончились стройматериалы и деньги.
Сегодня на пересечении улиц Ахсарова и проспекта Людвига Свободы - котлован. Метростроители говорят, он был готов еще в советские времена. К маю 2007 года власти города уже рассчитывают видеть здесь станцию метро «Интернациональная». Станцию, аналогов которой в городе нет.
Но для завершения Алексеевской линии метро нужно почти 200 миллионов гривень, сообщили сегодня метростроевцы. А после прошлого – юбилейного и предвыборного года – денег не хватает.
Эдуард Глазунов, горный мастер: Можно сравнить строительство станции, допустим, «Советская», перегоны строили в четыре смены, шла, кипела работа. Тогда же вопрос не стоял в деньгах, а стоял вопрос в материалах. А сейчас – наоборот.
Строители надеются получить деньги при помощи местных властей. Чтобы работы снова не остановились, а специалисты не разошлись, в этом году нужно в общей сложности 34 миллиона гривень. 6 заложены в городском бюджете. Еще 7 пообещали дать харьковские парламентарии.
Областные власти деньги на метро пока давать не готовы. В этом году они рассчитываются по кредитам за прошлогоднюю стройку – уже введенный в эксплуатацию участок метрополитена.
Поэтому Владимир Шумилкин намерен договариваться с новым Кабмином. Со слов мэра, новое правительство может быть сформировано недели через две. Проект государственной программы развития метрополитенов в Украине уже существует.
Владимир Шумилкин, мэр г. Харькова: Считаю, что государство должно поддерживать программу. И мы будем убеждать кабинет министров, чтобы на паритетных условиях подключиться. И тогда уже, даже если 13 есть сегодня в городе, и хотя бы половиной - поучаствует государство, нам уже понятно, что есть 26. Где есть 26 уже легче подойти к цифре.
В этом году городские власти намерены даже открыть счета для спонсорских средств. Хотя самыми сложными в финансовом отношении для метростроевцев могут стать два следующих года. Чтобы успеть к 2007-му, в следующем году понадобится примерно 90 миллионов, а в год окончания стройки – 70.
Но метростроевцы заверили сегодня мэра, что главное пережить 2005-й. И 4 миллиона, полученные в январе и феврале, способны спасти самую популярную стройку города.
// 21.01.2005 17:13
Текст: Дмитрий Кириллов
Фото: Илья Ильченко
23.01.2005 харьковские фанаты городского транспорта отмечали 4-ю годовщину создания экоконференции KHARKOV.GORTRANSPORT, которая и положила начало харьковскому транспортному движению. Три года назад нами был открыт информационный портал Харьков Транспортный. Наконец, два года назад был дан старт уникальной фотогалерее Троллейбусы Харькова.
Специально к этой дате на портале Харьков Транспортный открылся обновлённый раздел о метро. Представлена общая информация о харьковском метро, а также рубрики "Летопись", "Схемы", "Линии и Станции", "Подвижной состав", "Книги".
Есть планы по дальнейшему развитию данного раздела.
Смотрите, читайте, ищите глюки
Ждем отзывов, советов, пожеланий
По всем вопросам обращайтесь к Андрею Рыбке rybka_a@ukr.net
Специально к этой дате на портале Харьков Транспортный открылся обновлённый раздел о метро. Представлена общая информация о харьковском метро, а также рубрики "Летопись", "Схемы", "Линии и Станции", "Подвижной состав", "Книги".
Есть планы по дальнейшему развитию данного раздела.
Смотрите, читайте, ищите глюки
Ждем отзывов, советов, пожеланий
По всем вопросам обращайтесь к Андрею Рыбке rybka_a@ukr.net
Предполагавшийся, обещанный различными высокими должностными лицами и государственными инстанциями расклад по поступлениям средств в наступившем году выглядит так: из городского бюджета — 5, из областного — 20, из Государственного — 50 миллионов гривень.Egor писал(а):Похоже Донецкого Метро мы не увидим
Что имеем, уважаемые горожане, на сегодня? Городские власти заверили, что деньги выделены будут. А вот с областным источником дело сложнее, точнее — вообще никак. На сессии облсовета, когда утверждался бюджет Донетчины-2005, вопрос о финансировании донецкого метростроя даже не рассматривался. Более того, в адрес дирекции Донецкого метрополитена пришло письмо, подписанное областным руководством, с вердиктом о том, что на региональном уровне финансирования не будет, и ждать нечего. Это, наверное, для того, чтобы уже не оставалось никаких иллюзий, и чтобы метростростроители больше не досаждали запросами, просьбами, обращениями, предложениями. Что с Госбюджетными отчислениями — об этом просто ни слуху, ни духу.
http://metro.skif.net/articles/26.html
http://media.ukr-info.net/smi/view_arti ... 350&view=1
дело не о кучке. дело в том, что метро там будет заведомо убыточным при таком раскладе. а раз так, то за него должен доплачивать я. при всем моем гуманизме возникает закономерный вопрос, зачем мне это надо?sashman писал(а):Люди, а может не надо на донецких наежжать, а? Там такие же люди. Не надо по кучке у...в судить о целом городе/области...
люди там не такие же. они еще лет семь назад высказывали мне мысль о том, что они меня кормят. искрене желаю им накормить хотя бы самих себя.
- Муркенштейн
- Пом. Админа

- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Не хочу сказать, что Донецкая обл, такая уж кормилица, но какая/какие таковыми являются, и есть ли таковые вообще?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Процитирую местную прессу (Город, № 1250 от 18.09.2004):Bomberman писал(а):увы, но это так. Мне это тоже несколько раз пытались доказать.plum писал(а):они еще лет семь назад высказывали мне мысль о том, что они меня кормят
"В будущем году Донецку предписано внести в сводный государственный бюджет на 82 миллиона 368 тысяч гривен больше по сравнению с нынешним годом... Ни один из доводов руководителей города в Минфине слушать не пожелали, сказали: мол, мы вам 10 миллионов гривен субвенций выделим - на развитие.
- Если бы в городе остались эти 82 с лишним миллиона гривен, - говорит Александр Лукьянченко, - мы могли бы и современные фильтровальные установки для подачи воды дончанам приобрести, что теперь становится просто необходимым, и вложить средства в строительство метро, и еще многое другое сделать для технического оснащения наших коммунальных предприятий, а так...
Донецкий городской голова пока разводит руками. Против Минфина он бессилен."
http://media.ukr-info.net/smi/view_arti ... &aid=14478
Речь шла о принятии ВР Закона "О бюджете" в первом чтении. Я не утверждаю, что вышесказанное есть истина. Постараюсь поискать сегодня более достоверную и свежую информацию.
Не хочу сказать, что я "кормилец"Коржик писал(а):Не хочу сказать, что Донецкая обл, такая уж кормилица, но какая/какие таковыми являются, и есть ли таковые вообще?
- Bomberman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Дык какие проблемыap75 писал(а):Не хочу сказать, что я "кормилец"Возможно, имеет смысл поискать данные, сколько денег приходит/уходит в/из какого-либо региона?
г. Донецк отдает 57,4 млн. грн
Донецкая обл. отдает 14,7 млн. грн
г. Киев отдает 563,7 млн. грн.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

