Метрошные новости

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12491
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Вопрос к знатокам: что легче и дешевле
- обработать вагоны для исключения возможности замыканий, или
- накрыть 50 000 кв. метров кровли (длина линии Х ширину) + Юж. мост!
Конечно, обработать вагоны. Поэтому данный вариант исключается как невыгодный для ***********. :)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dip
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Dip »

В мае киевское метро освободят от торговцев
Корреспондент.net
24 Февраля 2005, 16:54
Власти Киева решили с мая урегулировать торговлю на станциях метро и подземных пешеходных переходах, совмещенных с выходами (входами) на станциях, сообщают Українські Новини.

Киевская городская государственная администрация обязала коммунальные предприятия "Київський метрополітен", "Київавтодор" и "Київпастранс" не заключать новые договоры с предпринимателями на использование станций метро, скоростного трамвая и подземных пешеходных переходов для размещения передвижной торговли.
Муниципальные предприятия также должны предупредить предпринимателей, которые работают в метро сейчас, что их договоры действительны только до 30 апреля.
До 1 апреля "Київський метрополітен" должен получить выводы Украинского научно-исследовательского института пожарной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям о соответствии размещения коммерческих, торговых и социально-бытовых объектов в метро и пешеходных переходах нормам безопасности.
Власти столицы также обязали "Київський метрополітен" вместе с организацией "Укрметротоннельпроект" разработать проекты размещения коммерческих, торговых и социально-бытовых объектов в метро, а затем демонтировать стационарные торговые объекты, которые не будут отвечать новым нормам.
После 1 апреля, решила администрация, разрешения на размещения коммерческих, торговых и социально-бытовых объектов в метро, переходах должны выдаваться на основании государственных строительных норм.
Ранее Союз частных предпринимателей метрополитена призывал мэра Киева Александра Омельченко обязать метрополитен заключить договоры с частными предпринимателями на торговлю на станциях метро.
В 2004 году Киевский метрополитен перевез 553,6 млн пассажиров. Метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 43 станции. Пассажирооборот составляет около 1,7 млн человек в сутки.
Всего в Киеве работает 118 рынков на 55 тыс. торговых мест.
http://www.korrespondent.net/main/115260
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

Klovsky писал(а):Вопрос к знатокам: что легче и дешевле
- обработать вагоны для исключения возможности замыканий, или
- накрыть 50 000 кв. метров кровли (длина линии Х ширину) + Юж. мост!
Конечно, обработать вагоны. Поэтому данный вариант исключается как невыгодный для ***********. :)
Дешевле построить построить крышу. Но снег сбоку все равно задувает, правда не в таких количествах.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12491
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Сколько новых проблемных номерных на СБЛ?
Ну не может 5-километровая крыша быть дешевле!!!
Дешевле построить построить крышу
Ты имел ввиду "крышу" или крышу ???
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Ко Дню Киева или ко Дню Независимости, не суть важно :-)
Главное, сделать киевлянам подарок к празднику :-(
:rtfm: :censored:

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

Klovsky писал(а):Сколько новых проблемных номерных на СБЛ?
Ну не может 5-километровая крыша быть дешевле!!!
А, Вы про СБЛ. Я думал про крышу на южном мосту.
С помощью арочных конструкций можно и СБЛ накрыть. Примерно как склады строят. Быстро и дешево.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12491
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Видели высокие сугробы? А как это отразится на крыше? Её чистка сколько проблем добавит? Арочные конструкции должны либо выдержать слой снега, либо иметь наклон, достаточный для предупреждения его накопления. В первом случае требуется укреплённая крыша, во втором - увеличивается расход материала, ведь купол требует больше, чем прямая крыша. Десятки лет ездили, выпустили сотни тысяч рейсов, а теперь что - слабО?
Если теория не подтверждается фактами - тем хуже для фактов. Похоже, именно так считают топ-менеджеры КМ.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Блин, а я не хочу чтобы СБЛ накрыли крышей. Люблю наслаждаться видами мз окна вагонов метро. Действительно, 40 лет поезда ездили нормально, а тут вдруг всё, виновата вода. а может пора заменить подвижной состав, комуникации, рельсы а ?
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12491
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В окно смотришь, а не на рекламный монитор - расстрелять!!! ;)
Это ж ущерб рекламным агентствам метро в размере 5 человеко-гривень на монитор в час. Да они сами проспонсируют всё, только б глазели на мониторы. Кстати, расположены они очень неудачно - смотрят их только придверные стоячие пассажиры...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

Любители поглазеть в окно пущей юзают авты, трамы и троли, если с перестуком колес - электрички . Суть метро - в скорости и четкости ( в чем последнее время усумневаешся :-) ). Я обеими руками за накрытие. Кто-нибудь в курсе какое накрытие в Харькове , сам видел мельком , но видел !

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Klovsky писал(а):Да они сами проспонсируют всё, только б глазели на мониторы.
Так надо бы им намекнуть. Пусть спонсируют ;).
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Chub
Механик
Механик
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июл 2004, 01:11
Откуда: Київ

Сообщение Chub »

Нехай спочатку монітори повісять туди, куди не треба повертати голову на 45 градусів вбік+на 45 вгору :evil: !
Наприклад - над вікнами. :idea: Вбиваються одразу два зайці: 1 - згадана вище незручність, 2 - хто дивиться у вікно, бачитиме й монітор 8)
Я от думаю: якщо накрити СБЛ, то зменшиться освітленість у вагонах, особливо ввечері -->доведеться вмикати світло раніше (ну це якщо машиніст добрий :-) )

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

Klovsky писал(а):Видели высокие сугробы? А как это отразится на крыше? Её чистка сколько проблем добавит? Арочные конструкции должны либо выдержать слой снега, либо иметь наклон, достаточный для предупреждения его накопления. В первом случае требуется укреплённая крыша, во втором - увеличивается расход материала, ведь купол требует больше, чем прямая крыша.
Выгнутая конструкция лучше держит усилие чем плоская.
Периметр круга меньше периметра квадрата при той же площади. У круга он вообще минимальный.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4198
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Наврядчи підвысити монітори над вікнами добра ідея - по перше, сидячі їх все одно не побачиш, по друге - буде сліпити сонце, по третє - різко зменшиться "площа покриття" монітора, тобто - під стелею монітор видно з будь-якого місця в вагоні, а над вікном - лише для тих, хто стоїть навпроти. Отже моніторів знадобиться більше.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12491
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

"Сидячи їх все одно не побачиш" - а то, что монитор будет напротив - забыли? Количество стоячих мест намного больше сидячих, и контингент сидячих, говоря политкорректно, не настолько платежеспособен ("місця для інвалідів, осіб літнього віку…"), чтоб под нах рекламу крутить.

Солнце не будет слепить, т.к. крыша будет его закрывать. И это только на 1 из 3-х линий - СБЛ. Другие под землёй…

Площа покриття - так сейчас никто не смотрит мониторы, именно из-за позиции "Равняйсь! Смирно!" (Chub-треба повертати голову на 45 градусів вбік+на 45 вгору – абсолютно согласен). Сидячие не смотрят, поскольку стоячие закрывают обзор и смотреть прямо сквозь/через/на человека неудобно. Стоячие же смотрят прямо перед собой, в окно.

Лично меня мониторы не интересуют - они подстраивают под свой ритм, в отличии от печатной рекламы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить