Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вопрос к знатокам: что легче и дешевле
- обработать вагоны для исключения возможности замыканий, или
- накрыть 50 000 кв. метров кровли (длина линии Х ширину) + Юж. мост!
Конечно, обработать вагоны. Поэтому данный вариант исключается как невыгодный для ***********.
- обработать вагоны для исключения возможности замыканий, или
- накрыть 50 000 кв. метров кровли (длина линии Х ширину) + Юж. мост!
Конечно, обработать вагоны. Поэтому данный вариант исключается как невыгодный для ***********.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В мае киевское метро освободят от торговцев
Корреспондент.net
24 Февраля 2005, 16:54
Власти Киева решили с мая урегулировать торговлю на станциях метро и подземных пешеходных переходах, совмещенных с выходами (входами) на станциях, сообщают Українські Новини.
Киевская городская государственная администрация обязала коммунальные предприятия "Київський метрополітен", "Київавтодор" и "Київпастранс" не заключать новые договоры с предпринимателями на использование станций метро, скоростного трамвая и подземных пешеходных переходов для размещения передвижной торговли.
Муниципальные предприятия также должны предупредить предпринимателей, которые работают в метро сейчас, что их договоры действительны только до 30 апреля.
До 1 апреля "Київський метрополітен" должен получить выводы Украинского научно-исследовательского института пожарной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям о соответствии размещения коммерческих, торговых и социально-бытовых объектов в метро и пешеходных переходах нормам безопасности.
Власти столицы также обязали "Київський метрополітен" вместе с организацией "Укрметротоннельпроект" разработать проекты размещения коммерческих, торговых и социально-бытовых объектов в метро, а затем демонтировать стационарные торговые объекты, которые не будут отвечать новым нормам.
После 1 апреля, решила администрация, разрешения на размещения коммерческих, торговых и социально-бытовых объектов в метро, переходах должны выдаваться на основании государственных строительных норм.
Ранее Союз частных предпринимателей метрополитена призывал мэра Киева Александра Омельченко обязать метрополитен заключить договоры с частными предпринимателями на торговлю на станциях метро.
В 2004 году Киевский метрополитен перевез 553,6 млн пассажиров. Метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 43 станции. Пассажирооборот составляет около 1,7 млн человек в сутки.
Всего в Киеве работает 118 рынков на 55 тыс. торговых мест.
http://www.korrespondent.net/main/115260
Корреспондент.net
24 Февраля 2005, 16:54
Власти Киева решили с мая урегулировать торговлю на станциях метро и подземных пешеходных переходах, совмещенных с выходами (входами) на станциях, сообщают Українські Новини.
Киевская городская государственная администрация обязала коммунальные предприятия "Київський метрополітен", "Київавтодор" и "Київпастранс" не заключать новые договоры с предпринимателями на использование станций метро, скоростного трамвая и подземных пешеходных переходов для размещения передвижной торговли.
Муниципальные предприятия также должны предупредить предпринимателей, которые работают в метро сейчас, что их договоры действительны только до 30 апреля.
До 1 апреля "Київський метрополітен" должен получить выводы Украинского научно-исследовательского института пожарной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям о соответствии размещения коммерческих, торговых и социально-бытовых объектов в метро и пешеходных переходах нормам безопасности.
Власти столицы также обязали "Київський метрополітен" вместе с организацией "Укрметротоннельпроект" разработать проекты размещения коммерческих, торговых и социально-бытовых объектов в метро, а затем демонтировать стационарные торговые объекты, которые не будут отвечать новым нормам.
После 1 апреля, решила администрация, разрешения на размещения коммерческих, торговых и социально-бытовых объектов в метро, переходах должны выдаваться на основании государственных строительных норм.
Ранее Союз частных предпринимателей метрополитена призывал мэра Киева Александра Омельченко обязать метрополитен заключить договоры с частными предпринимателями на торговлю на станциях метро.
В 2004 году Киевский метрополитен перевез 553,6 млн пассажиров. Метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 43 станции. Пассажирооборот составляет около 1,7 млн человек в сутки.
Всего в Киеве работает 118 рынков на 55 тыс. торговых мест.
http://www.korrespondent.net/main/115260
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
Дешевле построить построить крышу. Но снег сбоку все равно задувает, правда не в таких количествах.Klovsky писал(а):Вопрос к знатокам: что легче и дешевле
- обработать вагоны для исключения возможности замыканий, или
- накрыть 50 000 кв. метров кровли (длина линии Х ширину) + Юж. мост!
Конечно, обработать вагоны. Поэтому данный вариант исключается как невыгодный для ***********.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сколько новых проблемных номерных на СБЛ?
Ну не может 5-километровая крыша быть дешевле!!!
Ну не может 5-километровая крыша быть дешевле!!!
Ты имел ввиду "крышу" или крышу ???Дешевле построить построить крышу
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Видели высокие сугробы? А как это отразится на крыше? Её чистка сколько проблем добавит? Арочные конструкции должны либо выдержать слой снега, либо иметь наклон, достаточный для предупреждения его накопления. В первом случае требуется укреплённая крыша, во втором - увеличивается расход материала, ведь купол требует больше, чем прямая крыша. Десятки лет ездили, выпустили сотни тысяч рейсов, а теперь что - слабО?
Если теория не подтверждается фактами - тем хуже для фактов. Похоже, именно так считают топ-менеджеры КМ.
Если теория не подтверждается фактами - тем хуже для фактов. Похоже, именно так считают топ-менеджеры КМ.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В окно смотришь, а не на рекламный монитор - расстрелять!!!
Это ж ущерб рекламным агентствам метро в размере 5 человеко-гривень на монитор в час. Да они сами проспонсируют всё, только б глазели на мониторы. Кстати, расположены они очень неудачно - смотрят их только придверные стоячие пассажиры...
Это ж ущерб рекламным агентствам метро в размере 5 человеко-гривень на монитор в час. Да они сами проспонсируют всё, только б глазели на мониторы. Кстати, расположены они очень неудачно - смотрят их только придверные стоячие пассажиры...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Нехай спочатку монітори повісять туди, куди не треба повертати голову на 45 градусів вбік+на 45 вгору !
Наприклад - над вікнами. Вбиваються одразу два зайці: 1 - згадана вище незручність, 2 - хто дивиться у вікно, бачитиме й монітор 8)
Я от думаю: якщо накрити СБЛ, то зменшиться освітленість у вагонах, особливо ввечері -->доведеться вмикати світло раніше (ну це якщо машиніст добрий )
Наприклад - над вікнами. Вбиваються одразу два зайці: 1 - згадана вище незручність, 2 - хто дивиться у вікно, бачитиме й монітор 8)
Я от думаю: якщо накрити СБЛ, то зменшиться освітленість у вагонах, особливо ввечері -->доведеться вмикати світло раніше (ну це якщо машиніст добрий )
Выгнутая конструкция лучше держит усилие чем плоская.Klovsky писал(а):Видели высокие сугробы? А как это отразится на крыше? Её чистка сколько проблем добавит? Арочные конструкции должны либо выдержать слой снега, либо иметь наклон, достаточный для предупреждения его накопления. В первом случае требуется укреплённая крыша, во втором - увеличивается расход материала, ведь купол требует больше, чем прямая крыша.
Периметр круга меньше периметра квадрата при той же площади. У круга он вообще минимальный.
Наврядчи підвысити монітори над вікнами добра ідея - по перше, сидячі їх все одно не побачиш, по друге - буде сліпити сонце, по третє - різко зменшиться "площа покриття" монітора, тобто - під стелею монітор видно з будь-якого місця в вагоні, а над вікном - лише для тих, хто стоїть навпроти. Отже моніторів знадобиться більше.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
"Сидячи їх все одно не побачиш" - а то, что монитор будет напротив - забыли? Количество стоячих мест намного больше сидячих, и контингент сидячих, говоря политкорректно, не настолько платежеспособен ("місця для інвалідів, осіб літнього віку…"), чтоб под нах рекламу крутить.
Солнце не будет слепить, т.к. крыша будет его закрывать. И это только на 1 из 3-х линий - СБЛ. Другие под землёй…
Площа покриття - так сейчас никто не смотрит мониторы, именно из-за позиции "Равняйсь! Смирно!" (Chub-треба повертати голову на 45 градусів вбік+на 45 вгору – абсолютно согласен). Сидячие не смотрят, поскольку стоячие закрывают обзор и смотреть прямо сквозь/через/на человека неудобно. Стоячие же смотрят прямо перед собой, в окно.
Лично меня мониторы не интересуют - они подстраивают под свой ритм, в отличии от печатной рекламы.
Солнце не будет слепить, т.к. крыша будет его закрывать. И это только на 1 из 3-х линий - СБЛ. Другие под землёй…
Площа покриття - так сейчас никто не смотрит мониторы, именно из-за позиции "Равняйсь! Смирно!" (Chub-треба повертати голову на 45 градусів вбік+на 45 вгору – абсолютно согласен). Сидячие не смотрят, поскольку стоячие закрывают обзор и смотреть прямо сквозь/через/на человека неудобно. Стоячие же смотрят прямо перед собой, в окно.
Лично меня мониторы не интересуют - они подстраивают под свой ритм, в отличии от печатной рекламы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт