Анатолий писал(а):И куда эта линия СТ на Троещине будет идти?
Если реанимировать трамвай маршрута №2 по остаткам существующей пока трассы, то пасспоток там будет ниже плинтуса.
Если тянуть этот СТ на Осокорки, то где потом будет проходить ЛЛ?
Или Попов собрался сделать СТ до Огородней?
Ничего не понимаю...
Надо строить метро на Троещину, а не заниматься маниловщиной!
Имеется ввиду возврат к планам конца 80-х - 90-х, когда планировалась ПВл по Маяковского, а СТ - Бальзака.
incognito писал(а):а как вам такая идея - переделать линию СТ2, так чтобы по ней могла ходить ГЭ, дотянуть до Огородней и пускать ГЭ с Петровки аж до конечной СТ2? Или это технически не реально?
Реально, правда по вложениям будет почти как метро... и кстати, такое было нарисовано в генпланах 30го и 60го годов
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
incognito писал(а):а как вам такая идея - переделать линию СТ2, так чтобы по ней могла ходить ГЭ, дотянуть до Огородней и пускать ГЭ с Петровки аж до конечной СТ2? Или это технически не реально?
С ж/д моста линия поворачивает на Огороднюю, а не в сторону Троещины.
Чтобы осуществить написанную идею, надо после моста строить съезд на Троещину. То есть надо делать либо новую насыпь, либо что-то типа виадука.
Но там полно Воскресенских садов и гаражей - опять геморрой с отселением и компенсацией.
В принципе линию сдохшего трамвайного маршрута №2 можно переделать в ж/д ветку, но прийдётся менять КС, ставить шумопоглощающие экраны и светофоры, переделывать платформы и строить полноценный тупик для оборота ГЭ...
По-моему, дешевле и быстрей всё-таки достроить мост и подтянуть ПВЛ хотя бы к окраине Троещины...
Если реанимировать трамвай маршрута №2 по остаткам существующей пока трассы, то пасспоток там будет ниже плинтуса.
Если тянуть этот СТ на Осокорки, то где потом будет проходить ЛЛ?
Или Попов собрался сделать СТ до Огородней?
...
По-моему, дешевле и быстрей всё-таки достроить мост и подтянуть ПВЛ хотя бы к окраине Троещины...
1. А если через 5 лет запустить 6-вагонные метропоезда по тому же маршруту — то пассажиропоток волшебным образом сформируется.
2. А будет ли на ЛЛ (с Троещины на Осокорки) пассажиропоток, достаточный для метро? Или может всё таки виртуальный трамвай его вывезет?
3. Какой ты проницательный. О проекте достройки СТ-2 до новой ж/д платформы Троещина-2 запамятовал?
4. Угу, лет через 5-10. А пока пускай Троещина покормит владельцев маршруток. Им ведь тоже деньги нужны
PS: в любом случае, то, чем мы занимаемся — переливание из пустого в порожнее. Потому что ключевое слово в высказывании Голубченко — если
incognito писал(а):а как вам такая идея - переделать линию СТ2, так чтобы по ней могла ходить ГЭ, дотянуть до Огородней и пускать ГЭ с Петровки аж до конечной СТ2? Или это технически не реально?
плохая)
не хочу грохота под окнами + стоянки прийдеться снести, а под домами и так пройти неге.
AMY писал(а):
За його словами, якщо за підсумками наради у першого заступника голови КМДА Олександра Попова, буде прийняте рішеннярозпочати реконструкцію ліній троєщинського трамваю, то вже через рік швидкісний трамвай на лівому березі буде зданий в експлуатацію. Разом із цим, А. Голубченко зазначив, що в міськадміністрації в нього є конкуренти, які виступають проти доцільності будівництва обох транспортних ліній на Троєщині.[/align]
Може мається на увазі просто реконструкція Т28, як в планах кількарічної давнини?
HAnS писал(а):Зверніть увагу на жовте формулювання.
AMY писал(а):
За його словами, якщо за підсумками наради у першого заступника голови КМДА Олександра Попова, буде прийняте рішеннярозпочати реконструкцію ліній троєщинського трамваю, то вже через рік швидкісний трамвай на лівому березі буде зданий в експлуатацію. Разом із цим, А. Голубченко зазначив, що в міськадміністрації в нього є конкуренти, які виступають проти доцільності будівництва обох транспортних ліній на Троєщині.[/align]
Може мається на увазі просто реконструкція Т28, як в планах кількарічної давнини?
Каких планах? Есть подробности?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Прошелся только что от элеватора до почтовой. В данный момент со стороны элеватора нагнали немеряно техники, заканчивают укладывать асфальт. На эстакаде наносят разметку. Рабочие сказали что сегодня с 3 утра пустят движение по эстакаде !! Так же сказали что полоса с гаваньского моста на почтовую будет закрыта и дальше. По ней будет ездить только Янык, потому что сегодня уже закатали 2 шлагбаума в асфальт и никто сносить их даже не думал. А после закатки асфальт никто разбивать не будет.
DimmYD писал(а):Прошелся только что от элеватора до почтовой. В данный момент со стороны элеватора нагнали немеряно техники, заканчивают укладывать асфальт. На эстакаде наносят разметку. Рабочие сказали что сегодня с 3 утра пустят движение по эстакаде !!
забор на набережно-рыбальской со стороны ул. Электриков (в сторону Оболони) уже убрали, так что очень может быть, что движение на Оболонь сегодня пустят.
Так же сказали что полоса с гаваньского моста на почтовую будет закрыта и дальше. По ней будет ездить только Янык, потому что сегодня уже закатали 2 шлагбаума в асфальт и никто сносить их даже не думал. А после закатки асфальт никто разбивать не будет.
4 жовтня 2010 року о 08:10 відбудеться робоча поїздка першого заступника голови КМДА Олександра Попова для ознайомлення зі станом будівництва монолітної залізобетонної естакади по вул. Набережно-Хрещатицькій напередодні відкриття правоповоротного заїзду на Гаванський міст і руху по ньому в сторону Оболоні.
Естакада по вул. Набарежно-Хрещатицькій (неподалік від Храму Миколая Чудотворця (вул. Набарежно-Хрещатицька, 8-А) м. Поштова площа)
Акредитація за телефонами: 279-24-11, 279-93-42, 067-242-37-22