При таком условии мост можно открыть и сегодня в 17.00 (заодно с подольской эстакадой)...Valery36 писал(а):Открытие моста в 2011 возможно при одном условии..... ЭТОТ МОСТ БУДЕТ НЕ ОТКУДА И НЕ КУДА - в садах ещё и собака не валялась, соответственно мост будет нужен только садоводам :|
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
А что есть такие уже?Наступним кроком, як зазначив А. Голубченко стане відселення мешканців прилеглих до будівництва будинків. “Їм треба проплачувати. Людям, кому ми проплатили — вже відселились Іншим ще не заплатили, але, я вважаю, що там буде все нормально”, - наголосив заступник голови КМДА.
Просто есть непроверенная информация, что нет таких. И город не собирается заниматься отселениями самостоятельно, сейчас подыскивают посредника для общения с не желающими и дальнейшими судебными разбирательствами для решения вопроса по принудительному выселению.
Кстати этот вопрос пока не решен.
Оголошення про результати процедури закупівлі
tender.me.gov.ua
Ранее сообщалосьНомер бюлетеня: 39 (427) від 27.09.2010
Номер оголошення у бюлетені: 31440
Код оголошення (www.tender.me.gov.ua): 20092010/491683701
Замовник торгів КП "Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м.Києва", вул.Командарма Каменєва, 6, м.Київ, 01014
Процедура закупівлі: Двоступеневі торги
Інформація про предмет закупівлі
Галузь: Товари, роботи, послуги
Предмет: комплекс послуг з примусового вилучення земельних ділянок Русанівських і Воскресенських садів із траси будівництва Подільського мостового переходу
Інформаційний бюлетень, в якому опубліковане оголошення про проведення процедури закупівлі
Номер оголошення, номер і дата бюлетеня: № 16945, "ВДЗ" №22 (410) від 31.05.2010р.
Результат процедури закупівлі: Визнані такими, що не відбулись
Визнані такими, що не відбулись
Дата рішення Текст причини Додаткова інформація
17.09.2010 Здійснення закупівлі перестало відповідати державним потребам через настання непередбачуваних об'єктивних обставин (дії непереборної сили)
Додаткова інформація:
тут, тут и тут
Последний раз редактировалось Метробудівець 04 окт 2010, 12:37, всего редактировалось 2 раза.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Есть, кое кому ещё советы проплатили, и люди живут и тут и в Осокорках.
Вообще - 400 дней вполне реальный срок. Сейчас готовность арки менее года, 9 опор на Рыбальском, три пролёта на садах и насыпь, прокол силами ЖД и временная дорога к ОП "Троещина". Всё более чем реально.
А трубы перекладывать ужем можно при строительстве метро, как и мост через озеро строить.
Вообще - 400 дней вполне реальный срок. Сейчас готовность арки менее года, 9 опор на Рыбальском, три пролёта на садах и насыпь, прокол силами ЖД и временная дорога к ОП "Троещина". Всё более чем реально.
А трубы перекладывать ужем можно при строительстве метро, как и мост через озеро строить.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Может имеется ввиду общага на Рыбальском?Метробудівець писал(а):Наступним кроком, як зазначив А. Голубченко стане відселення мешканців прилеглих до будівництва будинків. “Їм треба проплачувати. Людям, кому ми проплатили — вже відселились Іншим ще не заплатили, але, я вважаю, що там буде все нормально”, - наголосив заступник голови КМДА.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Автомобільний рух по естакаді на вулиці Набережно-Хрещатицькій запустять наприкінці жовтня. Сайт КМДА
Сьогодні, 4 жовтня 2010 року, перший заступник голови КМДА Олександр Попов перевірив стан готовності автомобільної естакади по вул. Набережно-Хрещатицькій.
«Я особисто переконався, що готовність естакади сьогодні дуже висока і здати об’єкт в експлуатацію ми зможемо навіть раніше запланованого строку – після 20 жовтня. Естакада значно розвантажить вулиці Набережно-Хрещатицьку та Набережно-Лугову від заторів та поліпшить екологічну ситуацію в прилеглих до них житлових кварталах. Більше того, експлуатація об’єкту забезпечить можливість відкрити повноцінний двосторонній рух по Набережно-Рибальській дорозі та мосту через Гавань, що значно скоротить маршрут та поліпшить транспортне сполучення житлових масивів Оболонь, Вигурівщина та Троєщина з центральною частиною міста», – поінформував Олександр Попов.
Він також додав, що вже сьогодні буде відновлено автомобільний рух по Гаванському мосту в один бік – з Подолу на Оболонь. Таким чином, водії матимуть змогу скоротити шлях на Оболонь на 4 км. Рух в зворотному напрямку – з Оболоні на Поділ – буде відкрито одночасно з відкриттям естакади – після 20 жовтня.
За словами директора КК «Київавтодор» Георгія Глінського, за такими унікальними технологіями – моноліт із залізобетонних конструкцій – транспортний об’єкт будується у Києві вперше. «Витримані усі технологічні вимоги, тож асфальтне покриття естакади служитиме довго і матиме довготривалий термін експлуатації», – зауважив Георгій Глінський.
Як поінформував заступник голови КМДА Анатолій Голубченко, технологічні випробування естакади розпочнуться 11 жовтня.
«Крім того, ми плануємо пустити рух громадського транспорту по Гаванському мосту. Наразі розробляється відповідна схему руху», – зазначив Анатолій Голубченко.
Сьогодні, 4 жовтня 2010 року, перший заступник голови КМДА Олександр Попов перевірив стан готовності автомобільної естакади по вул. Набережно-Хрещатицькій.
«Я особисто переконався, що готовність естакади сьогодні дуже висока і здати об’єкт в експлуатацію ми зможемо навіть раніше запланованого строку – після 20 жовтня. Естакада значно розвантажить вулиці Набережно-Хрещатицьку та Набережно-Лугову від заторів та поліпшить екологічну ситуацію в прилеглих до них житлових кварталах. Більше того, експлуатація об’єкту забезпечить можливість відкрити повноцінний двосторонній рух по Набережно-Рибальській дорозі та мосту через Гавань, що значно скоротить маршрут та поліпшить транспортне сполучення житлових масивів Оболонь, Вигурівщина та Троєщина з центральною частиною міста», – поінформував Олександр Попов.
Він також додав, що вже сьогодні буде відновлено автомобільний рух по Гаванському мосту в один бік – з Подолу на Оболонь. Таким чином, водії матимуть змогу скоротити шлях на Оболонь на 4 км. Рух в зворотному напрямку – з Оболоні на Поділ – буде відкрито одночасно з відкриттям естакади – після 20 жовтня.
За словами директора КК «Київавтодор» Георгія Глінського, за такими унікальними технологіями – моноліт із залізобетонних конструкцій – транспортний об’єкт будується у Києві вперше. «Витримані усі технологічні вимоги, тож асфальтне покриття естакади служитиме довго і матиме довготривалий термін експлуатації», – зауважив Георгій Глінський.
Як поінформував заступник голови КМДА Анатолій Голубченко, технологічні випробування естакади розпочнуться 11 жовтня.
«Крім того, ми плануємо пустити рух громадського транспорту по Гаванському мосту. Наразі розробляється відповідна схему руху», – зазначив Анатолій Голубченко.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
То не считается, Голубченко п...бол, все равно.DFAW писал(а):Есть, кое кому ещё советы проплатили, и люди живут и тут и в Осокорках.
Вообще - 400 дней вполне реальный срок. Сейчас готовность арки менее года, 9 опор на Рыбальском, три пролёта на садах и насыпь, прокол силами ЖД и временная дорога к ОП "Троещина". Всё более чем реально.

Предлагаю рассмотреть и другие варианты, поскольку за 400 дней договориться со всеми маловероятно.
У меня есть мысль, что не все так просто с этим открытием "400 дней", возможно сделают съезд по временной схеме - перед садами поступит команда налево.
бетон по месту. металлоконструкции - привозные. По крайней мере и главный пролет ПВМП и гаванский мост делали так. Врядли подходы будут по другой технологии.akr писал(а):А что, мосты через Гавань все тоже будут заливать по месту?incognito писал(а):На жулянском мосту эстакада из готовых балок строится, а на ПВМП - заливают по месту. Это гораздо дольше.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Демагогия здесь не причём, здесь голая логика и дедуктивный метод.DimmYD писал(а):Да не разводите демагогию. Практика уже показала, что если есть бабло, и есть необходимость что-то открыть, то как правило так и происходит. Нагоняют техники немеряно, и людишек, и в 5 смен закрывают объект. Поэтому предугадать как пойдет стройка этого моста думаю невозможно.
При наличии денег можно достроить в тех местах, которые не связаны с отселением людей - а общага на ул. Электриков и дачи-гаражи на Русановско-Воскресенских садах имеют своих жильцов.
Вот где самая главная загвоздка.
Далее начнётся зима и сама Природа будет противостоять стройке.
Но всё это фигня.
Для Троещины нужна линия метро, а не ещё один автомост через Днепр.
Московский мост ближе к многострадальному массиву, единственный выигрыш от ввода в эксплуатацию автоуровня ПВМП получат автовладельцы Радужного и Воскресенки.
Но мне интуиция подсказывает, что если это событие произойдёт, то на капремонт закроют мост-метро.
То есть, те же яйца получатся, только в профиль...
Мне кажется, что это как раз сейчас не такая серьезная проблема, как объемы работ. Когда вся власть в стране (в том числе судовая ветвь власти) сосредоточена в руках одной партии - церемонится никто долго не будет.Анатолий писал(а):Демагогия здесь не причём, здесь голая логика и дедуктивный метод.
При наличии денег можно достроить в тех местах, которые не связаны с отселением людей - а общага на ул. Электриков и дачи-гаражи на Русановско-Воскресенских садах имеют своих жильцов.
Вот где самая главная загвоздка.
Одно другому не только не мешает, в данном случае - одно от другого напрямую зависит.Для Троещины нужна линия метро, а не ещё один автомост через Днепр.
Разница по расстоянию будет не принципиальная и далеко не факт, что в пользу Московского. А пропускная способность двух мостов всяко выше одного. Поэтому улучшения ощутят все. Кроме, наверное, жителей правого берега по утрам, куда толпа с Троещины после открытия моста будет попадать вдвое быстрее...Московский мост ближе к многострадальному массиву, единственный выигрыш от ввода в эксплуатацию автоуровня ПВМП получат автовладельцы Радужного и Воскресенки.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...