Это ты о чем?Метробудівець писал(а):Да и нет собственно возможности таковой технической
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Не соглашусь. Достаточно посмотреть на толпу Театральная-ЗВ и прикинуть, сколько людей хотят проехать 5 лишних минут на ГЭ, чтобы сразу сесть на нужную ветку (в обоих направлениях, кстати).akr писал(а):Именно с Троещины на Позняки ради того, чтобы пересесть на метро, мало кто поедет. СБЛ в этом варианте, конечно, не "ляжет", поскольку альтернатива в виде Петровки остается, но ей придется несладко.
СБЛ "положить" достаточно легко, там и так утром тяжело. Посему завязать ГЭ все линии было бы достаточно правильно - люди бы не толпились в переходах на пересадках.
А позняки в принципе можно поменять на сырецкую - там автобус не нужен, но 1) намного дальше и 2) электричку оборачивать далековато будет.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Метро на Троещину надо вести только под проспектом Маяковского...
Да и существующие развязки этого проспекта, например, с улицей Драйзера очень похожи на развязку над станцией Героев Днепра - тот же круг...
На самом проспекте с самого начала зарезервировано место для строительства метро (как на Оболонском проспекте)...
Да и существующие развязки этого проспекта, например, с улицей Драйзера очень похожи на развязку над станцией Героев Днепра - тот же круг...
На самом проспекте с самого начала зарезервировано место для строительства метро (как на Оболонском проспекте)...
-
- Путеец
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
- Откуда: Киев
Абсолютно не согласен.Анатолий писал(а):Метро на Троещину надо вести только под проспектом Маяковского...
По Бальзака уже накатаная дорога
Вот например посмотрите что сейчас у нас есть: большинство транспорта сосредоточено на Маяковского и жителям, отдаленных от Маяковского, очень далеко, поэтому нужно метро вести по Бальзака чтоб было равновесие транспорта.
Да нет, их планировали завернуть на ПВ мост.Dream_On писал(а):Я о другой стороне), дальше что-ли через Ватутина и Перова его куда-то тянуть?)XAN писал(а): А дальше Выгуровщина Киев кончается. Или мсье хочет метро в Погребы?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Метробудівець писал(а):Уже оспорили результаты торгов, а значит КГС не победитель и торги отменены. Ты ж вроде сам и постил (найти не могу пока).
По отмене результатов тендера было не судебное решение, а приказ Минэкономики от 08.04.2010 № 391. По поводу того, окончательное это решение или нет, то есть свеженькое судебное решение по отмене аналогичного приказа Минэкономики от 30.07.2009 № 790.


Очень странная проекция на этой схеме. Троещина расположена на месте Куликова и Лесного кладбища.XAN писал(а):Да нет, их планировали завернуть на ПВ мост.

Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
До 90-х годов, НЯЗ, с картами было не очень - точные карты были широкой общественности недоступны, а только схемы.Incanter писал(а):Очень странная проекция на этой схеме. Троещина расположена на месте Куликова и Лесного кладбища.XAN писал(а):Да нет, их планировали завернуть на ПВ мост.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Тем не менее схемы путевого развития 1960-1970-х, приведенные AMY, достаточно точны. А тут целая Троещина повернута на 90 градусов по часовой стрелке и смещена к юго-востоку.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
А тут целая Троещина повернута на 90 градусов по часовой стрелке и смещена к юго-востоку.
Все вопросы к «Вечернему Киеву».
Можно было нарисовать например так


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Оголошення про результати процедури закупівлі
https://tender.me.gov.ua/
https://tender.me.gov.ua/
Ранее сообщалосьНомер бюлетеня: 31 (419) від 02.08.2010
Номер оголошення у бюлетені: 23335
Код оголошення (www.tender.me.gov.ua): 20072010/511274502
Замовник торгів КП "Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м.Києва", вул.Командарма Каменєва, 6, м.Київ, 01014
Процедура закупівлі: Відкриті торги
Інформація про предмет закупівлі
Галузь: Будівництво, будівельні матеріали та спецтехніка
Предмет: розробка проекту забудови території урочища Горбачиха з метою перенесення Русанівських і Воскресенських садів з траси будівництва Подільського мостового переходу
Інформаційний бюлетень, в якому опубліковане оголошення про проведення процедури закупівлі
Номер оголошення, номер і дата бюлетеня: Оголошення № 20253, "ВДЗ" №25 (413) від 21.06.2010р.
Результат процедури закупівлі: Визнані такими, що не відбулись
Визнані такими, що не відбулись
Дата рішення Текст причини Додаткова інформація
19.07.2010 Здійснення закупівлі перестало відповідати державним потребам через настання непередбачуваних об'єктивних обставин (дії непереборної сили)