Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

dimentiy писал(а): Ездит, причём ездит неплохо.
Я вчора о 19:20 на Василенка на мосту чекав хвилин 10 доки проїде. Їхав Повз ледь-ледь… За пару хвилин поїхавпоповз на зустріч ще один і все. Чекати ще хвилин 20 не було сили.
Медичнимим термінами — один-два в полі зору. І швидше мертві ніж живі.
Чомусь на тому мосту контактну мережу не загородили щитами.
Сосовно буржуйського відео — там немає ні парканів, ні відбійників, є переїзди… А левова частка бюджету, ЯТД, пішла на тунелі.
Я знаю, що я нічого не знаю, а решта не знає навіть цього…

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Скоростной — потому что без остановок

[ Григорий Мельничук, Дмитрий Дерий | «Газета по-киевски»18-10-2010, 01:29 ]
Жителей Отрадного и Борщаговки неделю покатают бесплатно на недоделанном трамвае. Пока что пассажиров можно пускать только на шесть из 13 станций

В субботу с утра вокруг конечной станции «Кольцевая дорога» сновали милиционеры и гаишники, готовясь к приезду премьера Азарова и первого заммэра Попова. Меньше чем за час до начала «праздника» количество дворников на квадратный метр в соседних кварталах зашкаливало. С тротуаров спешно выметали опавшие листья, аварийщики теплосетей ведрами вычерпывали воду из канализационных колодцев посреди тротуара.

Открытие — в лучших традициях совка: речи высоких гостей, стенды с перспективными проектами и пригнанные из депо лучшие вагоны — старенькие трамвайчики стыдливо припрятали и выпустили на линию уже после обеда. Местные жители церемонию открытия наблюдали, сбившись в толпу за решеткой — с внешней стороны огражденных ею трамвайных путей.

Когда речи закончились, вручили грамоты отличившимся — слесарям, мастерам путевого хозяйства и другим передовикам реконструкции, все участники вип-митинга еле-еле втиснулись в новехонький питерский вагон (его Киев еще не купил, и не факт, что купит). Во второй трамвай пустили публику.

Изображение
На открытие из депо пригнали лучшие, красиво разукрашенные трамваи. Но уже после обеда на линию выпустили старенькие

Впечатления жителей от первой поездки в реконструированном трамвае сродни эмоциям в семье, где папа только-только пригнал с авторынка купленный по случаю подержанный автомобиль. С виду вроде ничего, и вроде радует, и ездить можно, но недочеты налицо.

Вот и пассажирам очевидно, что плитка уложена наспех, разваливается, провода какие-то кругом свисают, залепленные скотчем. Не говоря уж о то, что семь станций вовсе не достроили. Сложилось впечатление, что решение об остановке на недостроенной «Политехнической» водители принимали на свое усмотрение. С «Индустриальной» тоже смешно: первые рейсы там останавливались, потом нет, потом снова выпускали пассажиров, но, в конце концов, ее решили открыть через несколько дней.

Изображение
Но жители Борщаговки все же радовались: «сегодня праздник». А снимков в жанре «я и трамвай» было сделано, пожалуй, больше, чем на фоне Лавры, Софии и Майдана.

Главной точкой сбора интересующихся стал пешеходный мостик на «Гната Юры»: на нем задерживались дети, семейные пары, бабушки с дедушками. «Посмотри, трамвай поехал», «Ты видела, какой водитель красивый, в форме», «Ну и где же оно едет? А, нет, вон люди стоят, ждут», — звучало на переходе.

Все разглядывали сочлененный вагон «Кобра» в цветах «Евро-2012». Одну из бабушек заинтересовала схема маршрутов: карта информативна, но на ней как действующие обозначены… городская электричка от Борщаговки до Дарницы и скоростной трамвай на Троещине. Удивлял людей и новый маршрут №2 (от ул. Симиренко до Кольцевой): «Двойка? Какая двойка?!».

Немало курьезов и в вагонах:

– А как он идет, до «Украины»? А на Лукьяновку нет?

– Хоть бы повесили объявление, какие станции работают!

– Светик, дело в том, что мы в трамвае, а он без остановок. Ты не знаешь, где остановки будут? Наверное, он потому и скоростной, что без остановок. Когда нас выпустят, мы не знаем… Остановился, ой как хорошо…

Впрочем, несмотря на все недоделки, трамвай многим понравился. Наверное, почти так было в Киеве в первые дни работы метро: впервые за десятилетие город получил что-то новое в хозяйстве.

Накануне ночью

«Работы еще недели на две. Откроют линию – потом доделаем»


«Газета…» проверила: в ночь с пятницы на субботу был аврал – на перронах заливали бетон, убирали мусор и клали плитку. Рабочим обещали платить по двойному тарифу.
Неудивительно, что из 13 станций в субботу заработали только шесть. Мы убедились, что на остальных – опасно для жизни. В ночь с пятницы на субботу там только заливали бетон на перронах.

Изображение
Станцию «Героев Севастополя» закрывают клеенкой, чтобы пассажиры скоростного трамвая не видели, в каком она состоянии

Объезд мы начали в два часа ночи с конечной станции на Окружной дороге. Здесь, как и на станциях «Ромена Роллана», «Гната Юры», «Семьи Сосниных» и «Старовокзальной», платформы выложены плиткой, есть информационное табло, турникеты на входе, готовые подземные переходы. В ночь перед открытием эти станции охраняла милиция. На «Окружной» пара человек занимались уборкой в потемках, человек пять возились в окнах недостроенных офисов на втором и третьем этажах вестибюля. На «Ромена Роллана» ситуация сложнее. С двух сторон в переходах кирпичную кладку в спешном порядке закрывали серой плиткой. Незаконченными выглядят торговые центры, которые строят по обе стороны трамвайной линии. Трудятся над ними человек двадцать.

— Работы осталось недели на две. Линию откроют, а мы потом будем доделывать, — говорит один из строителей. — Нас сегодня попросили выйти ночью, обещали по двойным расценкам заплатить.

На «Гната Юры» и «Семьи Сосниных» ночью убирают по пять человек. А вот на следующих пяти станциях — полный хаос. На «Героев Севастополя» платформы в опалубке, заливают бетон. На «Гарматной» мы застали с десяток рабочих. Из подземного перехода на платформу страшно выйти — свод подпирают три доски, на лестницах протянуты кабеля, по ним разлит раствор бетона. Стены выходов — голые. Платформу забетонировать успели только одну, вторую решили пока не трогать.

— Нам главное — открытие пережить, потом доделаем, — делится планами один из строителей. — Не понимаю, зачем так спешить. Дали бы еще месяц поработать, и всю линию трамвая было бы не стыдно показать.

Пока мы разговаривали, к станции подъехал кран. На прицеп погрузил бытовку, биотуалет, груду мусора. По ночам здесь работают вторую неделю, но, как видно, не успели привести ее в божеский вид.

Смешнее всего «решили проблему» на «Гарматной». Вокруг станции вкопали двухметровые доски и обтянули их клеенкой с загадочной надписью «евробарьер», чтобы проезжающие мимо пассажиры не видели разгромленных выходов из перехода и перрона. Рабочие это объяснили так: «Накрываем станцию под сдачу».

На «Политехнической» вроде все готово. Выглядит станция точно так, как до начала реконструкции, без турникетов и вестибюля — голый перрон.

— Два месяца работаем в три смены, а последние два дня вообще спим по три-четыре часа, зато нам обещали заплатить по повышенному тарифу, — сонно добавляет один строитель.

Не обошлось на линии и без ЧП. В пятницу в 11 утра, по словам рабочих, трамвай на «Старовокзальной» при развороте врезался в платформу. Это как же нужно было проектировать конечную станцию, если состав не может на ней развернуться? Говорят, раньше похожий случай был и на станции «Кольцевая дорога», а на «Героев Севастополя» некоторые трамваи цепляли выход из перехода зеркалами.

Обратите внимание

Какие станции открыты для пассажиров: «Кольцевая дорога», «Ромена Роллана», «Гната Юры», «Семьи Сосниных», «Политехническая» и «Старовокзальная».

Сколько стоит проезд: до 23 октября проезд на маршрутах скоростного трамвая № 1, № 2 и № 3 бесплатный. В дальнейшем — 1,5 грн. Станции оборудованы турникетами, выпущены аналогичные метро бесконтактные карточки, будут действовать и талоны.

Сколько времени занимает поездка: 22 минуты – со всеми остановками на маршруте № 3 от «Кольцевой дороги» до «Старовокзальной». С открытием новых станций время пути увеличится.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Алексис писал(а):Там уровень налогообложения населения достигает 50% от доходов. А у нас? У нас 20% со всеми делами-проводами.
:offtopic: У нас з усіма "делами-проводами" навантаження на доходи фіз. осіб становить більше 50%... Просто в нас придумали нараховувати основну частку соціальних внесків (в пенсійний фонд, інші фонди) не на саму зарплату, а на "фонд оплати праці", однак суті це не міняє.

Мої враження по темі:
1. Малий інтервал на ШТ підтримувати не вдасться. Навіть у вихідні на світлофорі при повороті на Старовокзальну трамваї стояли 2-4 хв. Аналогічно на ГЮ - стрілку трамваї проїждають дуже повільно, особливо коли ще пропускають інший трамвай.
2. Інтервальні табло показували цифри, які не мали відношення до реального інтервалу. Щоправда було застереження, що вони працють в тестовому режимі.
3. Металеві крісла на відкритих станціях - класика "Київпастрансу" :?:
4. ФЕМи тримаються на чесному слові...
5. На схемах на станціях і метро Теличка та Львівська Брама,і міська електричка з Дарниці до Борщагівки, і Троєщинський ШТ, ще б ПВЛ на малювали для повного щастя :D
6. В неділю приблизно о 15.40 поламалась зчепка старих Татр (КВР) на кінцевій Т1, на форумі пишуть про поломку в суботу. Якщо трамваї ламатимуться кожного дня, то толку від ШТ особливого не буде.
Последний раз редактировалось Flake 18 окт 2010, 14:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

DJVLAD писал(а):
Dream_On писал(а):в Алжире, Оране СТ так же не хуже нашего.
в Алжире это имеется ввиду?
Алжир
а то я что то не пойму
Я парочку страниц назад писал об этом.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

У holy-mozart'а замечена новая схема пасс.транспорта. Без намёков на ГЭ и новые станции ККЛ. Зато с СТ-2. Правая рука не знает, что делает левая. :roll:

А вот лайтбоксы для рекламы уже запроектировали и воплотили.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Міська електричка на цій схемі є, глянь уважно. Для зручності і читабельності схеми майже того ж кольору що і СБЛ :(

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну, как бы оранжевый от красного отличается, IMHO :)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Тьфу, ГЭ как раз на перспективу нарисована. Но без ККЛ :)
dimentiy писал(а):Ну, как бы оранжевый от красного отличается, IMHO :)
На фото - не отличается. Специально пипеткой померял.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

З сьогоднішнього дня відновилась робота швидкісного трамваю в Києві

[ Департамент інформації та масових комунікацій Секретаріату КМУ | 16-10-2010, 12:40 ]
Прем’єр-міністр України Микола Азаров взяв участь в урочистому відкритті першої черги відновленої лінії швидкісного трамваю від Великої Кільцевої дороги до вулиці Старовокзальної.

Микола Азаров зазначив, що відкриття п’яти станцій першої черги реконструйованої лінії швидкісного трамваю («Кільцева дорога», «Ромена Ролана», «Гната Юри», «Сім’ї Сосніних», «Старовокзальна») відбувається саме сьогодні, ще до повного завершення будівництва, через важливість даного маршруту, який розв’язує чимало транспортних проблем у Києві. «Його введення в експлуатацію саме зараз дозволить вирішити чимало транспортних проблем у місті», — наголосив Глава Уряду.

Йдеться про те, що мешканці великого житлового масиву Борщагівка тепер зможуть дістатися до центру міста вдвічі швидше, перевантажені сьогодні вулиці вивільняться від маршруток і автобусів, покращиться екологія району.

Разом з цим, Прем’єр-міністр поставив завдання керівництву міської влади Києва до 1 березня 2011 року повністю здати об’єкт в експлуатацію, тобто завершити реконструкцію всіх 13 станцій лінії швидкісного трамваю.

При цьому Микола Азаров підкреслив, що у травні поточного року Уряд прийняв рішення запустити першу чергу реконструйованої лінії швидкісного трамваю до 14 жовтня, і це завдання було виконане завдяки співпраці центральної і місцевої влади, ритмічній роботі будівельників і транспортників.

Тому, за його словами, цей приклад є підтвердженням того, що попри сьогоднішні економічні складнощі, столиця, інші регіони, країна в цілому здатні вирішувати масштабні проблеми.

«Подумайте, чому протягом попередніх двох років жодного проекту для столиці не було здійснено, згадайте, на що був змарнований цей час і зробіть висновки самі», — наголосив Глава Уряду.

У свою чергу перший заступник глави київської міської адміністрації Олександр Попов доповів Прем’єр-міністру про виконані роботи із запуску п’яти станцій, та повідомив які послуги буде надано громадянам. Зокрема, за його словами, відновлення даного маршруту вирішує питання перевезення пасажирів з Борщагівки.

Він повідомив, що швидкісний трамвай буде обслуговувати до 15-20 тис. пасажирів на годину, трисекційні потяги курсуватимуть з інтервалом 4 хвилини, і час від віддаленого масиву до центру займе приблизно 26 хвилин.

При цьому Олександр Попов повідомив, що кияни протягом тижня зможуть безкоштовно користуватися проїздом у швидкісному трамваї.

Крім того, Олександр Попов висловив вдячність Уряду за надану фінансову підтримку для завершальних робіт з реконструкції даного об’єкту, а також за виділені 50 млн. грн. для придбання нового рухомого складу. Він зазначив, що на лінії будуть використовуватись вагони вітчизняного виробництва, оздоблені емблемами Євро-2012.

Олександр Попов також подякував Міністерству регіональної політики та будівництва за надану київській місцевій владі допомогу: «За 3 місяці завершили розробку проекту, провели його експертизу та затвердили його». Міністерству транспорту та зв’язку керівник Київської міської ОДА подякував за те, що надали понад 2 тис. зварних стиків, що сприяло запровадженню нової технології на даному об’єкті.

Наприкінці урочистого відкриття Прем’єр-міністр Микола Азаров нагородив почесними грамотами та подяками Кабінету Міністрів України кращих працівників, які відзначились на реконструкції лінії швидкісного трамваю.

Після цього Микола Азаров, будівельники, транспортники, журналісти проїхалися у швидкісному трамваї за маршрутом станція «Велика Кільцева дорога» — станція «Старовокзальна».


Довідково:

Реконструкцію лінії швидкісного трамваю розпочато у червні 2007 року. Протяжність лінії в одноколійному вимірі становить 20,2 км, і має 13 станцій.

Загалом на реконструкцію першої черги лінії швидкісного трамваю від Великої Кільцевої дороги до вул.Старовокзальна витрачено 365 млн. грн.

Завдяки проведеним роботам збільшено швидкість на перегонах до 65 км/год., в той час, коли раніше максимальна швидкість становила 30 км/год.; середня швидкість руху трамваю після реконструкції досягає 24 км/год., а до реконструкції — 15 км/год.

Під час реконструкції лінії швидкісного трамваю застосовувались новітні технології, які істотно знижують рівень шуму від руху трамвайних вагонів.

Швидкісна лінія з’єднує один з найбільших спальних районів міста - Борщагівку — із центральною частиною міста та Центральним залізничним вокзалом. На швидкісному трамваї можна буде діставатися до станції метрополітену «Вокзальна» менше, ніж за 26 хвилин.
:rtfm: :censored:

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Изображение

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Сегодня был на Индустриальной, НАУ. На первой было около 15 рабочих. На НАУ около 5-8. Что-то ходят, смотрят, плитку на Индустриальном переделывают. На остальном участке до Украины никого не заметил.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Изображение
Тут читабельнее

Особенно понравилась линия «Академгородок—Лесная» :roll:
Последний раз редактировалось AMY 18 окт 2010, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Жаль что остановку НАУ не открыли :( Для студентов было бы счастье
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Дело Ленина ЮН бессмертно

Скоростной трамвай все-таки поехал

[ Алексей Росовецкий | «Сегодня» 18-10-2010, 08:29 ]
В субботу в столице произошло долгожданное событие — наконец-то был запущен скоростной трамвай. В то, что это случится, многие киевляне уже не верили — дату переносили трижды. А сама реконструкция шла три года, хотя нам обещали все закончить максимум 6 месяцев.

Изображение
Трамвай пока разгоняется лишь до 25 км/час, но некоторые киевляне рады и этому


[ Смотрите ФОТО ]

[ Смотрите ВИДЕО ]

Пока что готова лишь первая очередь — трамвай соединяет только 5 остановок: «Кольцевую дорогу», «Ромена Роллана», «Гната Юры», «Семьи Сосниных», «Политехническую» и «Старовокзальную». (На «Политехнической» пока что нет ни навесов, ни турникетов — только перрон.) [ У автора явно ФГМ — считать до шести он не научился] Правда, первое время на «экспрессе» можно ездить бесплатно. Это сделали для того, чтобы киевляне вновь привыкали к скоростному. А плату в 1,5 грн. начнут брать, по словам замгендиректора «Киевпасстранса» Сергея Литвинова, примерно в следующий понедельник, 25 октября.

Линию торжественно открывали премьер Николай Азаров и первый заммэра Александр Попов. Правда, не обошлось без конфуза. Как выяснила «Сегодня», чтобы все прошло без сучка и задоринки, за час до торжеств главный инженер «Киевпасстранса» Юрий Бомбардеров лично объезжал пути и... обнаружил на рельсах забытые сварочный аппарат и плиту. Пришлось срочно вызывать подмогу, чтобы расчистить дорогу.

ВАГОНЫ. Как уже сообщала «Сегодня», трамвай действительно доделывали в авральном темпе. Власти города в лице Попова поставили задачу — сдать долгострой к Покровам, в противном случае, по слухам, руководству «Киевпасстранса» пригрозили увольнением и даже тюрьмой. В итоге кроме обещанного маршрута № 3 (от Старовокзальной до Кольцевой) запустили и № 1 (от Михайловской Борщаговки до «Старовокзальной»), и даже № 2, которого раньше не было. Он соединяет Михайловскую Борщаговку с «Кольцевой». [ С кавычками редакция тоже не дружит ]

Если по ходу маршрута № 3 старые «чешские» вагоны привели в порядок (поменяли сиденья и отделали салон новым пластиком) и выпустили новые питерские и днепропетровские трамваи [ ога, особенно днепропетровские в количестве 1 (адын) штука, у которых двери «не дружать» с высотой платформы :roll: ], то по маршруту № 1 по-прежнему ходят старые дребезжащие «Шкоды» с обрисованными стенами и деревянными сиденьями, покрашенными серой краской. Если новенькие «кобры» ездят действительно плавно и бесшумно, старые вагоны немилосердно трясет, двери в них до конца не закрываются.

Изображение
Строители. Жалуются, что трамвай мешает

СКОРОСТЬ. Правда, скорость движения у них одинаковая — 25 км/час (раньше было 18 км) и преодолевают они расстояние от конечной до конечной за 26—27 минут. Для сравнения, на машине мы доехали за 10 минут (правда, не было пробок), а на маршрутке — за 15. С учетом пробок поездка на трамвае может оказаться быстрее, тем более, что власти обещают, что вагончики с марта будут ездить со скоростью 30—35 км/час. Мол, сейчас этого не делают из-за ремонта. [ слова «средний» чукча не знает ]

ЗОЛОТЫЕ КИЛОМЕТРЫ. На реконструкцию линии скоростного трамвая было потрачено 420 млн грн. [ Кабмин озвучил потраченную сумму 365 млн. грн. Не, ну понятно, что «Сегодня» видне ] Получается, что 1 км линии обошелся бюджету в 42 млн грн. «Это вдвое выше, чем могло было быть», — считает глава транспортной комиссии Киеврады Дмитрий Олейник. Для сравнения, на эти деньги можно было бы капитально починить более 10 тысяч лифтов. [ Правильно, и перевозить пассажиров с вокзала на Борщаговку лифтами. ] Замдиректора НИИ городского хозяйства Леонид Збарский считает, что трамвай и дальше будет вытягивать деньги из городской казны. «После замены бракованных рельс по всей линии теперь разные рельсы и разные крепления. Чтобы поддерживать линию в рабочем состоянии, нужно регулярно проверять, в каком состоянии пути. А это значительно повысит стоимость эксплуатации трамвая», — считает Збарский. Правда, пока что он затрудняется назвать хотя бы примерную сумму, в которую выльется обслуживание путей [ Что значит нет слов? Нужно было подготовиться! © Ералаш ].

«ПОКА НЕ ГОТОВ, НУЖНО СДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНЫМ»

Киевляне катаются на трамвае с удовольствием. Подростки даже ездят по кругу на новеньких трамваях. «Я так рада, что его наконец-то открыли. Ведь маршрутки стоят в пробке, а здесь всегда знаешь, когда доедешь», — говорит жительница ул. Сосниных Анна Николаевна. Но некоторые не могут удержаться от критики. «Что это за бред? Я еду с Гната Юры, мне нужна «Полевая», а трамвай тормозит на «Политехе». Что мне, потом на маршрутку идти?» — говорит Олег Мирошниченко. «Пока не все станции открыты, трамвай должен быть бесплатным, а не одну неделю», — говорит Игорь Онищенко. Поездку можно будет оплатить либо талончиком, либо бесконтактной карточкой на определенное количество поездок (она такая же, как в метро). Пока карточку надо показывать кондуктору, а контролеры проверяют ее специальным устройством.

ТРИ ВОПРОСА О ТРАМВАЕ

Изображение
«Шкоды». Покрасили и отмыли

Весь парк вагонов обновят к 1 марта 2011 года, тогда же обещают сдать оставшиеся станции. Но к безопасности скоростного пока остаются вопросы.

1. Безопасен ли новый трамвай?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Напомним, что летом прошлого года главный государственный техинспектор городского электротранспорта при МинЖКХ Вячеслав Николаенко заявил, что крепления рельсов и сами рельсы не соответствуют техническим требованиям. Это означает, что трамвай может сойти с рельсов. Но начиная с июня этого года, крепления и рельсы стали менять. Заммэра Александр Попов заявил, что заменили 6 км бракованных рельсов (всего маршрут занимает 10 км, рельсы по маршруту №1 не менялись в принципе) и 93 тыс. креплений и показал журналистам сертификат. «Мы провели сотни испытаний на прочность рельсов и креплений — все сделано надежно», — уверил «Сегодня» заммэра Анатолий Голубченко. Но Вячеслав Николаенко считает, что власти лукавят. Мол, выполнить такой огромный объем работ за 3,5 месяца — нереально. «Я видел, что на участке дороги в районе Индустриального моста стоят старые крепления. [ Николаенко и диод. Пускай поедет и посмотрит, что крепления заменены ] С технической точки зрения невозможно выполнить работы по их замене в такой короткий срок. Кроме того, это потребовало бы дополнительно десятки миллионов гривен», — считает Николаенко.

2. Когда его полностью введут в эксплуатацию?

Попов заявил, что 1 марта 2011 года скоростной трамвай будет полностью реконструирован. Правда, пока неясно, коснется ли это пока замороженных станций «Проспект Победы» и «Воздухофлотская». Кроме того, грядет зима, и строители вряд ли успеют все закончить.

3. Когда обновят парк вагонов?

Заммэра Анатолий Голубченко пообещал, что к 1 марта 2011 года по линиям будут ходить 33 новых состава. Сейчас ездит один новый питерский трамвай с кондиционером [ в водительской кабине ], 11 днепропетровских [ 7+1 = 11 ] и 7 так называемых отремонтированных «чешек», которые «латали» на Киевском вагоноремонтном заводе [ No comments ]. В них старые ободранные сиденья и дырки в крыше.

Источник данных: КП «Киевпасстранс», КГГА, Киеврада, МЖКХ, дудка

В АФИНАХ ЕЗДИТ МЕДЛЕННЕЕ

Изображение
Греция. Так выглядит бесшумный трамвай в Афинах

Один из самых красивых трамваев ходит по улицам Афин. Как киевский подгоняли к Евро-2012, так и греческий реконструировался к спортивной дате — Олимпиаде-2004. Вагоны здесь выглядят несколько современнее, нежели у нас, ездят они абсолютно бесшумно, но медленнее, чем у нас — 23 км/час. Протяженность маршрута — 26 км, а билет стоит 60 центов (4 грн. 75 коп.).
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Протяженность маршрута — 26 км, а билет стоит 60 центов (4 грн. 75 коп.).
Кста, так у нас на СТ европейская стоимость проезда, выходит

26 км — 4,75 грн.
9,2 км — х грн.

х = 4,75 • 9,2 / 26 = 1,68 грн.


UPD: газету «Сегодня» в душегубку :evil:

На самом деле протяжённость линии афинского трамвая составляет 27 км, а стоимость билета — 1 €
http://www.tramsa.gr/index.cfm?page_id=171&lang_id=1

При этом студенты-пенсионеры и т.д. могут ездить за полцены, существуют также дневные проездные за 3 € и недельные за 10 €
Последний раз редактировалось AMY 18 окт 2010, 16:50, всего редактировалось 2 раза.
:rtfm: :censored:

Ответить