Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Sinoptik, спасибо за фото ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Ну и тоже самое из ТЧ-3

Найдите 10 отличий:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7407
Вид сбоку
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7405
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7406
Как объяснили, привод - совместное производство поляков и немцев.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7404
Последний раз редактировалось vv 11 ноя 2010, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Sinoptik писал(а): По-моему, разницы с серийным в кабинене заметно.
Опа! А бортовой компьютер - не разница? :) Для сравнения - в серийном на месте этого немаленького экрана с кнопочками скоростемер с АЛС:
http://tfsoft.org.ua/~xan/Photo/Metro1/P1120722.JPG
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Я так понял, снабжать Крюками будут СПЛ, а потом на ККЛ передавать старые номерные? (почему бы один Крюк на ККЛ не отдать? :) )
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

На ККЛ и СПЛ разные системы АРС. Старые номерные СПЛ раньше выдавались из депо "Оболонь" и снимались в депо по ККЛ, у них должен быть дешифратор для корректной работы на линиях.
"Крюковский" предназначался для СПЛ изначально, есть ли в нём дешифратор или предусмотрена работа разных АРС путём модернизации БСМ - скажут знатоки, но намёк понятен.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Klovsky писал(а):На ККЛ и СПЛ разные системы АРС. Старые номерные СПЛ раньше выдавались из депо "Оболонь" и снимались в депо по ККЛ, у них должен быть дешифратор для корректной работы на линиях.
"Крюковский" предназначался для СПЛ изначально, есть ли в нём дешифратор или предусмотрена работа разных АРС путём модернизации БСМ - скажут знатоки, но намёк понятен.
Хм, повторю свою ссылку - http://tfsoft.org.ua/~xan/Photo/Metro1/P1120722.JPG

Тумблер "Дешифр." как бы намекает :wink: .

П.С.:Я думаю, что любой новый ПС должен быть обратно совместим со старыми линиями.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Дешифратор есть на всех составах СПЛ
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Правильнее будет сказать, что дешифратор есть на всех составах с БАРСом.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Sinoptik писал(а):Правильнее будет сказать, что дешифратор есть на всех составах с БАРСом.
И с "Днепрпом"

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ну, с "Днепром"-то обязательно.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Окрім екрану здається головна пов'язана із неконтакторною СК відмінність - (звиду) важіль ходу/тормозу має плавний, недискретний хід. + видно що керування пневматичним тормозом теж у виді важеля як і в Славутичі, якщо тільки ота червона штука до нього не відноситься.
Сприводу пневматичних гасників бокових коливань - на звичайних крюках такі ж стоять? і чи вони відрізняються від номерних? (бо взагалі-то повинні, хід незрівнянно плавніший)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Гідравличних.
А "Ота червона штука" зі слів спеціаліста-гальмівника с заводу, то екстренне гальмування.
Хотя меня, например, удивил в корне измененный экстренный тормоз. Это ж машинисту переучиваться нужно.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

видно що керування пневматичним тормозом теж у виді важеля як і в Славутичі
вы где в славутиче видели 013 -ый кран машиниста???

P.S. Вот та красная штучка, впрочем как и кусочек синей больше напоминает кусок тросса с замком. В кране и так есть 7-ое положение(экстренный тормоз).

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Толстый сиреневый кабель, который видно в дыре, где панель не установлена (фото кабины) - не иначе Profibus, двух мнений быть не может.
Интересненько, это просто связь с контроллером и инвертором, или весь этот состав полевой шиной ч/з УСО управляется? Может, кто видел его автосцепку разъединенной: там много контактов в межвагонном соединении реально используется?

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

sirrosh писал(а):Может, кто видел его автосцепку разъединенной: там много контактов в межвагонном соединении реально используется?
Нету на составе автосцепки. Просто сцепка. Для электрического межвагонного соединения есть два больших разъема по разные стороны торцевых дверей (на фото над правым краном напорной магистрали видно углубление, в котором находится разъем). На момент съемки кабелей не было, пустые разъемы зафиксированы винтами. Количества контактов не видно.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить