
Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну и тоже самое из ТЧ-3
Найдите 10 отличий:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7407
Вид сбоку
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7405
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7406
Найдите 10 отличий:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7407
Вид сбоку
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7405
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7406
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7404Как объяснили, привод - совместное производство поляков и немцев.
Последний раз редактировалось vv 11 ноя 2010, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Опа! А бортовой компьютер - не разница?Sinoptik писал(а): По-моему, разницы с серийным в кабинене заметно.

http://tfsoft.org.ua/~xan/Photo/Metro1/P1120722.JPG
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На ККЛ и СПЛ разные системы АРС. Старые номерные СПЛ раньше выдавались из депо "Оболонь" и снимались в депо по ККЛ, у них должен быть дешифратор для корректной работы на линиях.
"Крюковский" предназначался для СПЛ изначально, есть ли в нём дешифратор или предусмотрена работа разных АРС путём модернизации БСМ - скажут знатоки, но намёк понятен.
"Крюковский" предназначался для СПЛ изначально, есть ли в нём дешифратор или предусмотрена работа разных АРС путём модернизации БСМ - скажут знатоки, но намёк понятен.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Хм, повторю свою ссылку - http://tfsoft.org.ua/~xan/Photo/Metro1/P1120722.JPGKlovsky писал(а):На ККЛ и СПЛ разные системы АРС. Старые номерные СПЛ раньше выдавались из депо "Оболонь" и снимались в депо по ККЛ, у них должен быть дешифратор для корректной работы на линиях.
"Крюковский" предназначался для СПЛ изначально, есть ли в нём дешифратор или предусмотрена работа разных АРС путём модернизации БСМ - скажут знатоки, но намёк понятен.
Тумблер "Дешифр." как бы намекает

П.С.:Я думаю, что любой новый ПС должен быть обратно совместим со старыми линиями.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Окрім екрану здається головна пов'язана із неконтакторною СК відмінність - (звиду) важіль ходу/тормозу має плавний, недискретний хід. + видно що керування пневматичним тормозом теж у виді важеля як і в Славутичі, якщо тільки ота червона штука до нього не відноситься.
Сприводу пневматичних гасників бокових коливань - на звичайних крюках такі ж стоять? і чи вони відрізняються від номерних? (бо взагалі-то повинні, хід незрівнянно плавніший)
Сприводу пневматичних гасників бокових коливань - на звичайних крюках такі ж стоять? і чи вони відрізняються від номерних? (бо взагалі-то повинні, хід незрівнянно плавніший)
Толстый сиреневый кабель, который видно в дыре, где панель не установлена (фото кабины) - не иначе Profibus, двух мнений быть не может.
Интересненько, это просто связь с контроллером и инвертором, или весь этот состав полевой шиной ч/з УСО управляется? Может, кто видел его автосцепку разъединенной: там много контактов в межвагонном соединении реально используется?
Интересненько, это просто связь с контроллером и инвертором, или весь этот состав полевой шиной ч/з УСО управляется? Может, кто видел его автосцепку разъединенной: там много контактов в межвагонном соединении реально используется?
Нету на составе автосцепки. Просто сцепка. Для электрического межвагонного соединения есть два больших разъема по разные стороны торцевых дверей (на фото над правым краном напорной магистрали видно углубление, в котором находится разъем). На момент съемки кабелей не было, пустые разъемы зафиксированы винтами. Количества контактов не видно.sirrosh писал(а):Может, кто видел его автосцепку разъединенной: там много контактов в межвагонном соединении реально используется?

Sinoptik