1/2 ОФФ- Крайне не согласен! Новые автомобили идук как минимум с Евро-3, лазы-мазы как дымели, так и дымят, т.к. не хочет леонид михалыч платить не только за кондиционер в ОТ, но и за катализатор.Santehnik писал(а): Сейчас, с нынешним количеством автомобилей это уже не актуально.
Метро в Бровары
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Вынос офисов из центра проблему если полностью и не решит, то по крайней мере ситуацию ощутимо улучшит. Без запрета вьезда в центр ес-но, т.к. если перекрыть Крещатик, бульвар Шевченко, бульвар Л. Украинки - всему движению на правом берегу Киева придет полярная лисичка.Santehnik писал(а):Вынос офисов с центра с запретом вьезда туда не решит проблему, а еще более усугубит, так как у нас нету кольцевых дорог.
Смотри. Сейчас все едут с массивов в центр.
Потом все будут ехать с массивов в какие-то другие массивы через тот-же центр... Просто центр превратится в транзит, к которому он вобще не приспособлен...
Потом все будут ехать с массивов в какие-то другие массивы через тот-же центр... Просто центр превратится в транзит, к которому он вобще не приспособлен...
Лично я не видел как дымят лазы. Вот хоть убей но не могу вспомнить. Мазы видел, а лазы нет. Я даже не знаю где там выхлопная труба...! Новые автомобили идук как минимум с Евро-3, лазы-мазы как дымели, так и дымят,
А что его там строить, было бы желание. Под землю зарываться смысла нету, а так проложить рельсы, сделать пару платформ по ходу движения, например в Быковне, и где то на окраине Броваров, больше, наверное, и не нужно.
Только вот пускать туда составы если буду ходить от Академа до Броваров будет не очень хорошо. Расстояние очень больше. По этому я бы построил перед Лесной, где то в районе где раньше было старое ПТО Черниговской, оборотный тупик ,рассчитанный под 2-3 состава, и пускал бы поезда в сторону Броваров от Лесной, такой себе мини-маршрут. Приехал, скажем, житель Броваров со стороны Академа на метро Лесная, вышел из поезда, состав пошел себе на оборот, как и сейчас, а в след за ним выезжает второй, который идет в сторону Броваров, все кому надо сели. И он поехал. А что для этого надо, выделить 5-6 составов, проложить линию собственно до Броваров, и построить второй оборотный тупик на Лесной. И все. А что бы люди не путались где какой поезд, закупить под это дело номерные составы, типа тех которые сейчас новые на СПЛ ходят.
Только вот пускать туда составы если буду ходить от Академа до Броваров будет не очень хорошо. Расстояние очень больше. По этому я бы построил перед Лесной, где то в районе где раньше было старое ПТО Черниговской, оборотный тупик ,рассчитанный под 2-3 состава, и пускал бы поезда в сторону Броваров от Лесной, такой себе мини-маршрут. Приехал, скажем, житель Броваров со стороны Академа на метро Лесная, вышел из поезда, состав пошел себе на оборот, как и сейчас, а в след за ним выезжает второй, который идет в сторону Броваров, все кому надо сели. И он поехал. А что для этого надо, выделить 5-6 составов, проложить линию собственно до Броваров, и построить второй оборотный тупик на Лесной. И все. А что бы люди не путались где какой поезд, закупить под это дело номерные составы, типа тех которые сейчас новые на СПЛ ходят.
Не, ну не прямо сейчас конечно, а в перспективе, я и в опросе выбрал. Но в ближайшее 5-10 лет это может стать большой необходимостью. Про метро в сторону теремков я думаю, вопрос уже снят практически, если прошли такой тяжелый участок до Васильковской, и он будет нормально функционировать, то на сколько я читал в сторону теремков там грунт уже получше будет, нежели в Голосеево. И запуск метро на Троещину в перспективе так же есть, правда к Евро наверняка уже никто не успеет это сделать, ну и в сторону Виноградаря планы так же есть. А вот, сколько не смотрел и не читал на этом форуме, в планах в Бровары продлевать нету и не было, а зря. Пассажиропоток оттуда достаточно большой. Студенты, которые ездят на учёбу в Киев, люди которые тут работают, и думаю люди бы предпочли метро маршруткам, та и затраты на строительство куда меньшие нежели того же участка на Виноградарь.Анатолий писал(а):Сначала надо построить метро на Троещину, Теремки и Виноградарь! А в киевскую область зачем метро?????
Просто ж есть постоянная проблема, метро себя не окупает. А с этим участок думаю, такого бы не было. Он бы себя быстро окупил.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
5-10 лет назад тут тоже находились люди, которые считали, что это станет необходимостью через 5-10 лет. Что-то этой необходимостью пока и не пахнет...Но в ближайшее 5-10 лет это может стать большой необходимостью.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция