Метро в Бровары

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Когдна нужно построить метро в Бровары?

Это гдето возле Бутово?????
14
10%
Вчера
9
6%
В ближайшие 5 лет
21
15%
Через 15 лет
10
7%
Через 30 лет
5
3%
Через 50 лет и поже
11
8%
Когда станет районом Киева
55
38%
Да не нужно там метро вообще, там и маршрутки справляются
18
13%
 
Всего голосов: 143

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11036
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Santehnik писал(а): Сейчас, с нынешним количеством автомобилей это уже не актуально.
1/2 ОФФ- Крайне не согласен! Новые автомобили идук как минимум с Евро-3, лазы-мазы как дымели, так и дымят, т.к. не хочет леонид михалыч платить не только за кондиционер в ОТ, но и за катализатор.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Santehnik писал(а):Вынос офисов с центра с запретом вьезда туда не решит проблему, а еще более усугубит, так как у нас нету кольцевых дорог.
Вынос офисов из центра проблему если полностью и не решит, то по крайней мере ситуацию ощутимо улучшит. Без запрета вьезда в центр ес-но, т.к. если перекрыть Крещатик, бульвар Шевченко, бульвар Л. Украинки - всему движению на правом берегу Киева придет полярная лисичка.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Смотри. Сейчас все едут с массивов в центр.
Потом все будут ехать с массивов в какие-то другие массивы через тот-же центр... Просто центр превратится в транзит, к которому он вобще не приспособлен...
! Новые автомобили идук как минимум с Евро-3, лазы-мазы как дымели, так и дымят,
Лично я не видел как дымят лазы. Вот хоть убей но не могу вспомнить. Мазы видел, а лазы нет. Я даже не знаю где там выхлопная труба...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ну зачем сразу все выносить. Просто часть вынести в одно место, часть в другое, третью - оставить в центре. Достроить большую окружную хотя бы до Троещины, а не до пл. Шевченко. Запретить въезд въезд в центр в час пик.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11036
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Выхлопная у них там, где ей и положено - сзади-слева. Дымят уже( Сейчас фотографировать безсмысленно - любой теплый газ будет с паром))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Господа, ближе к теме.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Sonny
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 12:12
Откуда: Киев

Сообщение Sonny »

А что его там строить, было бы желание. Под землю зарываться смысла нету, а так проложить рельсы, сделать пару платформ по ходу движения, например в Быковне, и где то на окраине Броваров, больше, наверное, и не нужно.
Только вот пускать туда составы если буду ходить от Академа до Броваров будет не очень хорошо. Расстояние очень больше. По этому я бы построил перед Лесной, где то в районе где раньше было старое ПТО Черниговской, оборотный тупик ,рассчитанный под 2-3 состава, и пускал бы поезда в сторону Броваров от Лесной, такой себе мини-маршрут. Приехал, скажем, житель Броваров со стороны Академа на метро Лесная, вышел из поезда, состав пошел себе на оборот, как и сейчас, а в след за ним выезжает второй, который идет в сторону Броваров, все кому надо сели. И он поехал. А что для этого надо, выделить 5-6 составов, проложить линию собственно до Броваров, и построить второй оборотный тупик на Лесной. И все. А что бы люди не путались где какой поезд, закупить под это дело номерные составы, типа тех которые сейчас новые на СПЛ ходят.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Да какое нахрен метро в Бровары?
Сначала надо построить метро на Троещину, Теремки и Виноградарь!
А в киевскую область зачем метро?????

Аватара пользователя
Apex
Путеец
Путеец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 май 2009, 23:28

Сообщение Apex »

Sonny писал(а):А что бы люди не путались где какой поезд, закупить под это дело номерные составы, типа тех которые сейчас новые на СПЛ ходят.
Мне кажется, что обычные люди не особо различают между собой номерные, Е*-образные и пришельцы... :?:

Аватара пользователя
Sonny
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 12:12
Откуда: Киев

Сообщение Sonny »

Анатолий писал(а):Сначала надо построить метро на Троещину, Теремки и Виноградарь! А в киевскую область зачем метро?????
Не, ну не прямо сейчас конечно, а в перспективе, я и в опросе выбрал. Но в ближайшее 5-10 лет это может стать большой необходимостью. Про метро в сторону теремков я думаю, вопрос уже снят практически, если прошли такой тяжелый участок до Васильковской, и он будет нормально функционировать, то на сколько я читал в сторону теремков там грунт уже получше будет, нежели в Голосеево. И запуск метро на Троещину в перспективе так же есть, правда к Евро наверняка уже никто не успеет это сделать, ну и в сторону Виноградаря планы так же есть. А вот, сколько не смотрел и не читал на этом форуме, в планах в Бровары продлевать нету и не было, а зря. Пассажиропоток оттуда достаточно большой. Студенты, которые ездят на учёбу в Киев, люди которые тут работают, и думаю люди бы предпочли метро маршруткам, та и затраты на строительство куда меньшие нежели того же участка на Виноградарь.

Просто ж есть постоянная проблема, метро себя не окупает. А с этим участок думаю, такого бы не было. Он бы себя быстро окупил.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Но в ближайшее 5-10 лет это может стать большой необходимостью.
5-10 лет назад тут тоже находились люди, которые считали, что это станет необходимостью через 5-10 лет. Что-то этой необходимостью пока и не пахнет...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Первое сообщение этой темы датировано 27 октября 2005 года.
Возникла ли за прошедшие 5 лет хоть одна причина, по которой надо строить метро в киевскую область?

Аватара пользователя
Sonny
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 12:12
Откуда: Киев

Сообщение Sonny »

Нет, я же не спорю, просто, если возникнет такая необходимость, а я думаю что она возникнет, это можно осуществить таким вот способом как я написал выше. :wink:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Насколько я знаю, номерные с СПЛ не могут работать на СБЛ без модернизации системы АРС.
Более подробно может просветить Sinoptik...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

dimentiy писал(а): 5-10 лет назад тут тоже находились люди, которые считали, что это станет необходимостью через 5-10 лет. Что-то этой необходимостью пока и не пахнет...
по моему пахнет и очень, будет метро, маршруток уйдут на убыль. С другой стороны СБЛ и так перегружено что дальше некуда.

Ответить