Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Да там ничего особенного, думаю, уже сделали.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: сам факт...

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

Сухов писал(а):Я чего-то не понял, про площадь Победы - она должна была быть подземной, как в Кривом Роге???
Фотография будущей станции была на предыдущей странице этой ветки
уявляю собі ці сходи в ожеледь - "а тепер смертельний номер - баба Галя з кравчучкою на сходах!!!"

хоч би збоку закрили їх, чи що ?

я вже не кажу, що надземний перехід важчий для тих же бабусь...

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Yaroslav писал(а):я вже не кажу, що надземний перехід важчий для тих же бабусь...
А підземний набагато дорожчий, а в тому місці взагалі важко його буде будувати - Либідь зовсім поруч.

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

але ж ми не обираємо простих рішень ? ))

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

проще сделать что-то вроде 2-го выхода на Дарнице.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Helgi писал(а):
Yaroslav писал(а):я вже не кажу, що надземний перехід важчий для тих же бабусь...
А підземний набагато дорожчий, а в тому місці взагалі важко його буде будувати - Либідь зовсім поруч.
Там в 100 метрах есть подземный переход
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

"он как-бы есть, но его нету".

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

http://www.domik.net/mod/main/news/life/news110250.html

Скоростной трамвай: строительство продолжается
06.12.2010 08:30, Рубрика: ЖизньПодписаться на рассылку

Скоростной трамвай уже останавливается на всех станциях. Правда, на некоторых из них идет ремонт - прямо над головами пассажиров.
После открытия в Киеве линии скоростного трамвая прошло полтора месяца. В октябре большинство остановок были абсолютно не готовы к использованию. «Столица.Главред» решила разузнать, как сейчас обстоят дела на маршруте скоростного трамвая, и какие работы власти успели закончить за это время.
Поначалу после запуска скоростной трамвай половину пути проезжал без остановок, так как многие транзитные станции еще не были готовы к работе. Теперь скоростной совершает высадку-посадку пассажиров на всех остановках. Правда, две станции трамвая №3 пока существуют лишь в проекте - остановки «Площадь Победы» и «Воздухофлотская», которые глава КГГА Попов обещал построить до 15-го марта.
16 октября - в день сдачи линии скоростного трамвая - полностью готово к эксплуатации было пять из тринадцати станций, а именно «Старовокзальная», «Семьи Сосниных», «Гната Юры», «Ромена Роллана» и «Кольцевая дорога» (конечная остановка). На этих станциях были построены бетонные платформы, металлические навесы над ними, подземные переходы и технические помещения для рабочих. Остановки оборудованы турникетами, информационными табло, скамейками и мусорными урнами, а также вывесками с названиями станций.
Сегодня почти завершены работы на станциях «Индустриальная» и «Политехническая». И хотя остановки пока «безымянные», без турникетов и скамеек, а кое-где еще сложены стройматериалы, платформы выглядят вполне готовыми и безопасными для пассажиров.
Остановки «Полевая» и «НАУ» можно назвать наполовину готовыми к эксплуатации. Они тоже работают без турникетов, лавочек и вывесок, а на платформах встречаются огражденные зеленым забором кучи кирпича, рабочие инструменты и оставшийся мусор.
До сих пор опасно находиться на станциях «Ивана Лепсе» и «Героев Севастополя». Некоторые участки платформ не доделаны. Бетонные ограждения еще не обложены плиткой, из них торчит железная арматура. На «Героев Севастополя» отбойник с одной стороны обернут страшненькой клеенкой. Отделка перехода ведется прямо над головами пассажиров. На перронах, где толпятся люди, хаотично разбросаны стройматериалы, инструменты вплоть до бетономешалок, складирован кирпич и строительный мусор, снуют рабочие.
Скоростной трамвай №1 дублирует маршрут скоростного №3 от «Старовокзальной» и до остановки «Гната Юры». После нее первый трамвай поворачивает в другую сторону и проезжает еще 7 остановок: «Генерала Потапова», «Бульвар Кольцова», «Улица Зодчих, «Жолудева», «Григоровича-Барского», «Булгакова», «Михайловско-Борщаговская» (конечная). Этих станций реконструкция не коснулась и, скорее всего, не коснется. Остановки с побитым временем тротуаром оборудованы старыми остановочными павильонами.
По линиям ходят обновленные старенькие трамваи: чешского производства (им за 30 лет) и изготовленные на Киевском заводе электротранспорта (этим уже за 40). Девять новых трамваев, которые были приобретены у днепропетровского завода «Татра-Юг», не выпускают на маршруты из-за технических неисправностей - у них не открываются двери. Сейчас специалисты «Татра-Юг» работают над устранением неполадок. Кстати, Киевское трамвайное депо им. Шевченко планирует закупить 40 новых вагонов для эксплуатации на линии скоростного трамвая, сообщил на прошлой неделе директор депо Александр Козицкий. Сегодня линию скоростного трамвая обслуживает 76 единиц электротранспорта без учета 9-ти новых машин из Днепропетровска.
Длительность поездки от Центрального ж/д вокзала до спального района Борщаговки трамваем №3 составляет примерно пол часа, маршрутом первого трамвая – около 35 минут. Напомним, после запуска скоростного трамвая транспортники обещали киевлянам, что проехать весь путь можно будет за 26 минут, если до реконструкции поездка занимала 45 минут.
На некоторых станциях, которые не обустроены проходными пунктами, действуют старые кассы. Во всех трамваях работают контроллеры-кассиры. Контролер-кассир Станислава Именивская, которая работает на этой должности более 11-ти лет, рассказала «Столице. Главред», что сейчас на линии скоростного трамвая чуть ли не каждые пол часа проводятся ревизии. Кроме проверки пассажиров на наличие проездного документа, ревизоры также в обязательном порядке проверяют самих контролеров: служебное удостоверение, налоговые накладные на купленные билеты, количество билетов и их серию.
По словам Станиславы Францевны, средняя заработная плата контролера-кассира – всего 750 грн. Правда, контролерам обещали проценты в случае переработки плана, в таком случае зарплата может вырасти до 1300 грн. План в час составляет 72 гривны. Получится ли заработать проценты, Именивская пока не знает, поскольку «призовую» зарплату начали начислять с 25 октября. Но сильно старается - за этот месяц без четырех дней женщине удалось собрать с пассажиров 7 тысяч гривен.
Напомним, премьер-министр Николай Азаров на окончательное завершение реконструкции линии трамвая выделил городским властям срок до 1 марта, и пообещал спустя 4 с половиной месяца еще раз прокатиться на трамвае. Заместитель головы КГГА Анатолий Голубченко объяснил, что реконструкция черновых остановок затянется на шесть месяцев, если делать станции по одной, а при условии закрытия всех незаконченных станций с работами можно было бы уложиться за три месяца.
Sascha

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

По линиям ходят обновленные старенькие трамваи: чешского производства (им за 30 лет) и изготовленные на Киевском заводе электротранспорта (этим уже за 40).
А когды списали последний КТВ?
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

http://korrespondent.net/kyiv/1146135-v ... o-tramvaya

В Киеве на реконструкцию закрыли две станции скоростного трамвая

Коммунальное предприятие Киевпастранс закрыло станции скоростного трамвая Героев Севастополя и Полевая с 7 по 31 декабря в связи с комплексной реконструкцией.

Как говорится в сообщении предприятия, на этот период будет организовано движение временных автобусных маршрутов.

Проход через подземные переходы указанных станций будет частично ограничен.

Напомним, в ноябре в киевском трамвайном депо им. Шевченко заявили, что считают необходимой покупку 40 новых трамваев для эксплуатации на линии скоростного трамвая.

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Внутри кольца на ст. Кольцевой устанавливают трансформаторные подстанции.

А вот стёкла покрывающие остановки от мороза заметно прогнулись во внутрь, когда будет сильный мороз возможно некоторые и потрескаются.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: что-то не вериться про стекла.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Они давненько уже прогнулись, мороз ни при чем. Думаю и на остальных станциях тоже, на кольце просто лучше видно из машины - там крыша ниже.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

TANK писал(а):Они давненько уже прогнулись, мороз ни при чем. Думаю и на остальных станциях тоже, на кольце просто лучше видно из машины - там крыша ниже.
Как закаленное стекло может прогнуться.
Или на некоторых станциях сэкономили?

На РР точно стекло.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

Ответить