Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
уявляю собі ці сходи в ожеледь - "а тепер смертельний номер - баба Галя з кравчучкою на сходах!!!"Фотография будущей станции была на предыдущей странице этой веткиСухов писал(а):Я чего-то не понял, про площадь Победы - она должна была быть подземной, как в Кривом Роге???
хоч би збоку закрили їх, чи що ?
я вже не кажу, що надземний перехід важчий для тих же бабусь...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Там в 100 метрах есть подземный переходHelgi писал(а):А підземний набагато дорожчий, а в тому місці взагалі важко його буде будувати - Либідь зовсім поруч.Yaroslav писал(а):я вже не кажу, що надземний перехід важчий для тих же бабусь...
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
http://www.domik.net/mod/main/news/life/news110250.html
Скоростной трамвай: строительство продолжается
06.12.2010 08:30, Рубрика: ЖизньПодписаться на рассылку
Скоростной трамвай уже останавливается на всех станциях. Правда, на некоторых из них идет ремонт - прямо над головами пассажиров.
После открытия в Киеве линии скоростного трамвая прошло полтора месяца. В октябре большинство остановок были абсолютно не готовы к использованию. «Столица.Главред» решила разузнать, как сейчас обстоят дела на маршруте скоростного трамвая, и какие работы власти успели закончить за это время.
Поначалу после запуска скоростной трамвай половину пути проезжал без остановок, так как многие транзитные станции еще не были готовы к работе. Теперь скоростной совершает высадку-посадку пассажиров на всех остановках. Правда, две станции трамвая №3 пока существуют лишь в проекте - остановки «Площадь Победы» и «Воздухофлотская», которые глава КГГА Попов обещал построить до 15-го марта.
16 октября - в день сдачи линии скоростного трамвая - полностью готово к эксплуатации было пять из тринадцати станций, а именно «Старовокзальная», «Семьи Сосниных», «Гната Юры», «Ромена Роллана» и «Кольцевая дорога» (конечная остановка). На этих станциях были построены бетонные платформы, металлические навесы над ними, подземные переходы и технические помещения для рабочих. Остановки оборудованы турникетами, информационными табло, скамейками и мусорными урнами, а также вывесками с названиями станций.
Сегодня почти завершены работы на станциях «Индустриальная» и «Политехническая». И хотя остановки пока «безымянные», без турникетов и скамеек, а кое-где еще сложены стройматериалы, платформы выглядят вполне готовыми и безопасными для пассажиров.
Остановки «Полевая» и «НАУ» можно назвать наполовину готовыми к эксплуатации. Они тоже работают без турникетов, лавочек и вывесок, а на платформах встречаются огражденные зеленым забором кучи кирпича, рабочие инструменты и оставшийся мусор.
До сих пор опасно находиться на станциях «Ивана Лепсе» и «Героев Севастополя». Некоторые участки платформ не доделаны. Бетонные ограждения еще не обложены плиткой, из них торчит железная арматура. На «Героев Севастополя» отбойник с одной стороны обернут страшненькой клеенкой. Отделка перехода ведется прямо над головами пассажиров. На перронах, где толпятся люди, хаотично разбросаны стройматериалы, инструменты вплоть до бетономешалок, складирован кирпич и строительный мусор, снуют рабочие.
Скоростной трамвай №1 дублирует маршрут скоростного №3 от «Старовокзальной» и до остановки «Гната Юры». После нее первый трамвай поворачивает в другую сторону и проезжает еще 7 остановок: «Генерала Потапова», «Бульвар Кольцова», «Улица Зодчих, «Жолудева», «Григоровича-Барского», «Булгакова», «Михайловско-Борщаговская» (конечная). Этих станций реконструкция не коснулась и, скорее всего, не коснется. Остановки с побитым временем тротуаром оборудованы старыми остановочными павильонами.
По линиям ходят обновленные старенькие трамваи: чешского производства (им за 30 лет) и изготовленные на Киевском заводе электротранспорта (этим уже за 40). Девять новых трамваев, которые были приобретены у днепропетровского завода «Татра-Юг», не выпускают на маршруты из-за технических неисправностей - у них не открываются двери. Сейчас специалисты «Татра-Юг» работают над устранением неполадок. Кстати, Киевское трамвайное депо им. Шевченко планирует закупить 40 новых вагонов для эксплуатации на линии скоростного трамвая, сообщил на прошлой неделе директор депо Александр Козицкий. Сегодня линию скоростного трамвая обслуживает 76 единиц электротранспорта без учета 9-ти новых машин из Днепропетровска.
Длительность поездки от Центрального ж/д вокзала до спального района Борщаговки трамваем №3 составляет примерно пол часа, маршрутом первого трамвая – около 35 минут. Напомним, после запуска скоростного трамвая транспортники обещали киевлянам, что проехать весь путь можно будет за 26 минут, если до реконструкции поездка занимала 45 минут.
На некоторых станциях, которые не обустроены проходными пунктами, действуют старые кассы. Во всех трамваях работают контроллеры-кассиры. Контролер-кассир Станислава Именивская, которая работает на этой должности более 11-ти лет, рассказала «Столице. Главред», что сейчас на линии скоростного трамвая чуть ли не каждые пол часа проводятся ревизии. Кроме проверки пассажиров на наличие проездного документа, ревизоры также в обязательном порядке проверяют самих контролеров: служебное удостоверение, налоговые накладные на купленные билеты, количество билетов и их серию.
По словам Станиславы Францевны, средняя заработная плата контролера-кассира – всего 750 грн. Правда, контролерам обещали проценты в случае переработки плана, в таком случае зарплата может вырасти до 1300 грн. План в час составляет 72 гривны. Получится ли заработать проценты, Именивская пока не знает, поскольку «призовую» зарплату начали начислять с 25 октября. Но сильно старается - за этот месяц без четырех дней женщине удалось собрать с пассажиров 7 тысяч гривен.
Напомним, премьер-министр Николай Азаров на окончательное завершение реконструкции линии трамвая выделил городским властям срок до 1 марта, и пообещал спустя 4 с половиной месяца еще раз прокатиться на трамвае. Заместитель головы КГГА Анатолий Голубченко объяснил, что реконструкция черновых остановок затянется на шесть месяцев, если делать станции по одной, а при условии закрытия всех незаконченных станций с работами можно было бы уложиться за три месяца.
Скоростной трамвай: строительство продолжается
06.12.2010 08:30, Рубрика: ЖизньПодписаться на рассылку
Скоростной трамвай уже останавливается на всех станциях. Правда, на некоторых из них идет ремонт - прямо над головами пассажиров.
После открытия в Киеве линии скоростного трамвая прошло полтора месяца. В октябре большинство остановок были абсолютно не готовы к использованию. «Столица.Главред» решила разузнать, как сейчас обстоят дела на маршруте скоростного трамвая, и какие работы власти успели закончить за это время.
Поначалу после запуска скоростной трамвай половину пути проезжал без остановок, так как многие транзитные станции еще не были готовы к работе. Теперь скоростной совершает высадку-посадку пассажиров на всех остановках. Правда, две станции трамвая №3 пока существуют лишь в проекте - остановки «Площадь Победы» и «Воздухофлотская», которые глава КГГА Попов обещал построить до 15-го марта.
16 октября - в день сдачи линии скоростного трамвая - полностью готово к эксплуатации было пять из тринадцати станций, а именно «Старовокзальная», «Семьи Сосниных», «Гната Юры», «Ромена Роллана» и «Кольцевая дорога» (конечная остановка). На этих станциях были построены бетонные платформы, металлические навесы над ними, подземные переходы и технические помещения для рабочих. Остановки оборудованы турникетами, информационными табло, скамейками и мусорными урнами, а также вывесками с названиями станций.
Сегодня почти завершены работы на станциях «Индустриальная» и «Политехническая». И хотя остановки пока «безымянные», без турникетов и скамеек, а кое-где еще сложены стройматериалы, платформы выглядят вполне готовыми и безопасными для пассажиров.
Остановки «Полевая» и «НАУ» можно назвать наполовину готовыми к эксплуатации. Они тоже работают без турникетов, лавочек и вывесок, а на платформах встречаются огражденные зеленым забором кучи кирпича, рабочие инструменты и оставшийся мусор.
До сих пор опасно находиться на станциях «Ивана Лепсе» и «Героев Севастополя». Некоторые участки платформ не доделаны. Бетонные ограждения еще не обложены плиткой, из них торчит железная арматура. На «Героев Севастополя» отбойник с одной стороны обернут страшненькой клеенкой. Отделка перехода ведется прямо над головами пассажиров. На перронах, где толпятся люди, хаотично разбросаны стройматериалы, инструменты вплоть до бетономешалок, складирован кирпич и строительный мусор, снуют рабочие.
Скоростной трамвай №1 дублирует маршрут скоростного №3 от «Старовокзальной» и до остановки «Гната Юры». После нее первый трамвай поворачивает в другую сторону и проезжает еще 7 остановок: «Генерала Потапова», «Бульвар Кольцова», «Улица Зодчих, «Жолудева», «Григоровича-Барского», «Булгакова», «Михайловско-Борщаговская» (конечная). Этих станций реконструкция не коснулась и, скорее всего, не коснется. Остановки с побитым временем тротуаром оборудованы старыми остановочными павильонами.
По линиям ходят обновленные старенькие трамваи: чешского производства (им за 30 лет) и изготовленные на Киевском заводе электротранспорта (этим уже за 40). Девять новых трамваев, которые были приобретены у днепропетровского завода «Татра-Юг», не выпускают на маршруты из-за технических неисправностей - у них не открываются двери. Сейчас специалисты «Татра-Юг» работают над устранением неполадок. Кстати, Киевское трамвайное депо им. Шевченко планирует закупить 40 новых вагонов для эксплуатации на линии скоростного трамвая, сообщил на прошлой неделе директор депо Александр Козицкий. Сегодня линию скоростного трамвая обслуживает 76 единиц электротранспорта без учета 9-ти новых машин из Днепропетровска.
Длительность поездки от Центрального ж/д вокзала до спального района Борщаговки трамваем №3 составляет примерно пол часа, маршрутом первого трамвая – около 35 минут. Напомним, после запуска скоростного трамвая транспортники обещали киевлянам, что проехать весь путь можно будет за 26 минут, если до реконструкции поездка занимала 45 минут.
На некоторых станциях, которые не обустроены проходными пунктами, действуют старые кассы. Во всех трамваях работают контроллеры-кассиры. Контролер-кассир Станислава Именивская, которая работает на этой должности более 11-ти лет, рассказала «Столице. Главред», что сейчас на линии скоростного трамвая чуть ли не каждые пол часа проводятся ревизии. Кроме проверки пассажиров на наличие проездного документа, ревизоры также в обязательном порядке проверяют самих контролеров: служебное удостоверение, налоговые накладные на купленные билеты, количество билетов и их серию.
По словам Станиславы Францевны, средняя заработная плата контролера-кассира – всего 750 грн. Правда, контролерам обещали проценты в случае переработки плана, в таком случае зарплата может вырасти до 1300 грн. План в час составляет 72 гривны. Получится ли заработать проценты, Именивская пока не знает, поскольку «призовую» зарплату начали начислять с 25 октября. Но сильно старается - за этот месяц без четырех дней женщине удалось собрать с пассажиров 7 тысяч гривен.
Напомним, премьер-министр Николай Азаров на окончательное завершение реконструкции линии трамвая выделил городским властям срок до 1 марта, и пообещал спустя 4 с половиной месяца еще раз прокатиться на трамвае. Заместитель головы КГГА Анатолий Голубченко объяснил, что реконструкция черновых остановок затянется на шесть месяцев, если делать станции по одной, а при условии закрытия всех незаконченных станций с работами можно было бы уложиться за три месяца.
Sascha
http://korrespondent.net/kyiv/1146135-v ... o-tramvaya
В Киеве на реконструкцию закрыли две станции скоростного трамвая
Коммунальное предприятие Киевпастранс закрыло станции скоростного трамвая Героев Севастополя и Полевая с 7 по 31 декабря в связи с комплексной реконструкцией.
Как говорится в сообщении предприятия, на этот период будет организовано движение временных автобусных маршрутов.
Проход через подземные переходы указанных станций будет частично ограничен.
Напомним, в ноябре в киевском трамвайном депо им. Шевченко заявили, что считают необходимой покупку 40 новых трамваев для эксплуатации на линии скоростного трамвая.
В Киеве на реконструкцию закрыли две станции скоростного трамвая
Коммунальное предприятие Киевпастранс закрыло станции скоростного трамвая Героев Севастополя и Полевая с 7 по 31 декабря в связи с комплексной реконструкцией.
Как говорится в сообщении предприятия, на этот период будет организовано движение временных автобусных маршрутов.
Проход через подземные переходы указанных станций будет частично ограничен.
Напомним, в ноябре в киевском трамвайном депо им. Шевченко заявили, что считают необходимой покупку 40 новых трамваев для эксплуатации на линии скоростного трамвая.
Как закаленное стекло может прогнуться.TANK писал(а):Они давненько уже прогнулись, мороз ни при чем. Думаю и на остальных станциях тоже, на кольце просто лучше видно из машины - там крыша ниже.
Или на некоторых станциях сэкономили?
На РР точно стекло.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается