Случаи в Метро

всё что вы видели и слышали в метро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

По поводу звонка... Да, он обычно звонит при прибытии на станцию Днепр, когда машинист выключает свет. Но и по отправлении с этой станции он тоже обычно звонит. Я, как пассажир, всегда думал, что это происходит при переключении с левых дверей на правые. Или это не так???
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

"Переключения" Л/П двери на Е* нету, только 717(СБЛ), но при переключении ничего не звенит.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Sinoptik писал(а):
straus писал(а):Но вот почему его сблокировали на ежах с включением/выключением освещения - для меня это тайна, покрытая мраком...
Только с выключением.
Все просто. Чтобы не занимать отдельный поездной провод.
Совершенно точно говорю, что в 90-х годах звонок работал и на включение тоже.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

sashman писал(а):Прочность автосцепки на разрыв значительно больше, чем максимальное тяговое усилие, развиваемое на линии, и несоизмеримо больше, чем ветровая нагрузка, создаваемая даже в ураган. Если сомнения еще есть - можно насобирать исходных данных и посчитать.
Можно ещё добавить, что автосцепка рассчитана на тягу более 10 вагонов с отключенными ТД. А в обычном режиме все вагоны моторные, и усилия на автосцепку заметно ниже. (Это даже страус откуда-то знает.)
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

lesha-blinchik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:51
Откуда: Киев

Сообщение lesha-blinchik »

Здравствуйте, Уважаемые участники форума! Разрешите мне дать небольшую информацию по поводу автосцепки. Как мне кажется - это диверсия: кто-то над машинистом или слесарем-осмотрщиком хотел пошутить, наказать и т.д. Гайка была раскручена, т.к. её нигде не нашли. При осмотре на болте, у которого не было гайки - нормальная резьба; на болте, чья гайка была найдена - резьба "слизана" в самом начале; оба болта изготовлены из стали нужного качества; на "корончатых" гайках не было шплинтов. Значит первый болт выпал от тряски, а на втором, после ослабления, сорвало резьбу, уже в конце. Я вас спрашиваю: "Где гайка? Где шплинты? Нет!" Тот, кто это сделал, после увиденных последствий боится признаться об этой шутке.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Может гайка раскрутилась не в том месте, где искали? :roll:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

Таак, случай начинает обрастать сплетнями и легендами, домыслами и догадками...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Что и следовало ожимдать, а шутки такие называются терроризмом ну или вредительством, как минимум
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Dim
Механик
Механик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:11
Откуда: Фульда
Контактная информация:

Сообщение Dim »

Вот еще про гайки...

Вагоны киевского метро чинят посторонние люди

Через неделю столичные власти обещают торжественно открыть новые станции метро на Печерско-Сырецкой линии. Но, пожалуй, миллионам пассажиров, спускаясь в подземку, нужно молиться… Дело не только в том, что тоннели киевского метрополитена на некоторых участках расположены в оползневых зонах. Оказывается, почти две сотни вагонов давно должны быть «на пенсии». Но вместо модернизации составов власть спешит рапортовать о строительстве новых станций.

В распоряжении «ВВ» оказался протокол заседания комиссии метрополитена по факту аварии 29 ноября. Тогда на промежутке «Левобережная» — «Гидропарк» в 15.44 между третьим и четвертым вагонами состава произошел разрыв сцепления, и поезд буквально разделился на две части. Руководство КП обещало «разобраться». Однако на сайте предприятия и в пресс-службе не сообщают никакой информации…

«Диспетчер, срочно!»

Источники предоставили «ВВ» запись разговора машиниста с диспетчером, который произошел 29 ноября в момент аварии (аудиофайл в редакции). Вот стенограмма этого разговора:

— Диспетчер, срочно! 1-й маршрут на перегоне «Левобережная» — «Гидропарк». По второму пути происходит утечка из тормозной магистрали. Погасла лампа ЛМ, — так на профессиональном языке сообщил о расцепке вагонов машинист состава около 15.44 29 ноября.

Диспетчер сразу среагировал:

— 22-й, с «Левобережной» не отправляться. Как поняли? Внимание! Все поездные бригады, остановиться по станциям, со станций не отправляться!

— Диспетчер, это 21-й маршрут. По первому проследовал. У него разрыв поезда получается. Насколько я понял, последние два вагона — произошла расцепка, — это слова машиниста встречного состава, который уточнил информацию о поломке.

И снова диспетчер:

— 41-й, с «Арсенальной» не отправляться. Машинист 22-го маршрута, высаживайте пассажиров и отправьтесь на перегон, там остановился первый маршрут. Оказать ему помощь, определиться, что там и как. Потом расскажете, что с составом.
Слова машиниста поломавшегося 1-го состава:

— Заказываю два вспомогательных поезда с головы и хвоста поезда. Стою на пикете 7-07.
Судя по всему, работники метрополитена действовали оперативно и сделали все возможное, чтобы восстановить движение поездов. И в этом их заслуга. Которая, между прочим, признается специалистами, согласно протоколу совещания у начальника службы подвижного состава киевского метрополитена (копия есть у «ВВ»).

Но факт остается фактом: авария произошла. Будь это не на открытом участке, а в тоннеле, последствия сложно предсказать. В поврежденном составе могла начаться паника...

Его пытались списать еще 11 лет назад…

По протоколу совещания, эксперты изучили результаты проведенных экспертиз и пришли к выводу, что поломка случилась из-за дефекта одной из гаек.
«Исходя из анализа характера дефектов деталей и узлов автосцепа, причиной разъединения вагонов №3391 и №7183 стало разрушение стяжных элементов в хомуте автосцепа вагона №3391. Разъединение хомутов произошло из-за наличия внутреннего дефекта в одной из гаек с дальнейшим ее разрушением. Это потянуло за собой вывинчивание дефектной гайки, срезание шплинта, падение дефектной гайки и разъединение узла крепления стяжных хомутов. Все вышеперечисленное в конечном итоге привело к разрушению узла соединения головки и разъединению поезда», — объясняется причина происшествия в протоколе.

«Виноватого» нашли, но пугает сам факт наличия бракованного элемента (заметьте, не какая-нибудь гайка, прикручивающая рекламный щиток к стенке вагона, а сцепление между вагонами!) в поезде, который ежедневно перевозит тысячи людей...
Что это — халатность при сборке состава, отсутствие надлежащих проверок, обман со стороны производителя деталей? И сколько еще могли недоглядеть метрополитеновцы?

Тем более что большинство составов столичного метрополитена работают на износ. Вагон №3391, на котором поломалось сцепление, «родился» в 1969 году. В последний раз его пытались списать в 1999 году, но почему-то передумали (скорее всего, из-за нехватки средств на покупку новых вагонов) и запустили в работу еще на 13 лет. К моменту аварии прошло 11…

Каждый третий вагон потенциально опасен

Капитальный ремонт №3391 прошел в 1993 и 2003 годах, а последний техосмотр — 28 ноября, за день до аварии. То есть метрополитеновцы следили за «железкой». Но спасет ли даже самый пристальный контроль от неожиданной ситуации, если срок эксплуатации давно истек? А ведь вагончик за свою долгую жизнь «пробегал» ни много ни мало — 4 млн 899 тыс. 555 км… Причем нельзя сказать, что он — самый старый в киевском метро. Как выяснили «ВВ», вагонов типа «Е» 1969 года выпуска, на котором и произошла расцепка, в столичном метро насчитывается 75. Есть вагоны более позднего выпуска («Еж») 1970–73 годов «рождения» — таких в Киеве 109 штук. Из тех, что «помоложе» — 6 вагонов, датированных 1980-м. Три «пенсионера» типа «Д» 1955–1960 годов уже не перевозят пассажиров. Один из них стал музеем, второй — путеизмерителем, а третий «работает» электровозом.

Как сообщили в пресс-службе метрополитена, всего на линиях 725 вагонов. То есть, если подсчитать, «старички» составляют почти треть. Как стало известно «ВВ», изношенность старых составов иногда достигает 80%, хотя метрополитеновцы стараются поддерживать их в «товарном» виде.

Халтурят, однако...

К сожалению, некоторые сотрудники, с которыми удалось поговорить «ВВ», не исключают, что ремонт вагона №3391 могли проводить непрофессионалы.
— Несколько месяцев назад из-за некомпетентности работников на «Арсенальной» уронили двигатель весом 1 тонна 700 кг, который катился по эскалатору. Хорошо, что работы проводились ночью, и пассажиров не было. Да и сейчас метро не уделяют должного внимания: не хватает ни деталей, ни запчастей, — рассказал нам сотрудник метрополитена, не пожелавший назвать свою фамилию «для печати». По его словам, дело не в халатности сотрудников, а в их неопытности. Якобы экс-директор столичного метрополитена Петр Мирошников уволил многих профессионалов. Оставшийся «молодняк», дескать, просто учить некому…

Как бы там ни было, пассажиры сегодня вряд ли могут ощущать себя безопасно в киевской подземке. Сколько еще должно произойти ЧП, чтобы чиновники на самом деле стали нести ответственность за наши жизни?

Алена ПОТАЕВА, газета «Вечерние Вести»
Geiz ist geil! © 8)
Dim.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Через неделю столичные власти обещают торжественно открыть новые станции метро на Печерско-Сырецкой линии.
И этим все сказано. Дальше можно не читать.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

ВВ писал(а):Погасла лампа лм
Интересная лампа
ВВ писал(а):Стою на пикете 7-07
Вобщем хорошо расшифровали...
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

straus писал(а):Совершенно точно говорю, что в 90-х годах звонок работал и на включение тоже.
Нет.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ох, узнаю знакомые слова отдельных товарищей :)
Алена ПОТАЕВА - ещё один полуклон ЮН
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Power
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 19:51

Сообщение Power »

sashman писал(а): Если вас лично задело моё высказывание - снимаю шляпу и приношу извинения. В СМИ очень многие высказывают очень спорные мнения. Тут критикуют многих, а приходят пообщаться единицы.
Извинения приняты.
Что до техники - интервью давал по памяти. Цифра 30 лет эксплуатации и давалась в общем-то. Износ парка с поломанными рамами и колесными парами видел своими глазами на ремонтном депо на левом берегу.
Что до ветровой нагрузки - дальше понятно,что виноват и профиль дороги и еще много чего.Вопрос был почему именно в ЭТОМ месте разорвало? Я высказал предположение ,что это стало ПОСЛЕДНЕЙ каплей в сумму неблагоприятных факторов.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Разрыв такого хомута с одинаковой вероятностью может пройти в любом месте. Рамы тележек, не говоря о колёсных парах у вагона меняються намного чаще чем раз в 30 лет, так что на основе износа рам тележек делать вывод о замене вагона мягко говоря не корректно
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить