пан вміє читати? ще раз кажу - немає безперервного руху колом: потік якому ви повинні дати дорогу по-перше сам буде перериватися іншим потоком, який вам не заважає, а по-друге - буде рухатись з невеликою швидкістю, оскільки не їде прямо, а повертає. На відміну від "клевера" де можна декілька хвилин чекати на "вікно" у потоці, що рухається зі швидкістю ~80 км/год, щоб виїхати.Це лише означає, що малі потоки будуть затикати великі. Звідси й «длина «пробки» не составила больше 7-8 машин». Але вас не переконати…
Я ж знову спрямую увагу на головне — на малюнок, як це бачать автори. А автори стверджують, що водію білого мікроавтобуса видно тих, хто на колі Embarassed А жовтий «тролейбус» загородив поворот праворуч
Реконструкция Шулявского путепровода
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Vibro, я мав на увазі розв'язки, які можуть поміститися на Шулявці. До речі, друге фото - то "фотошоп", не надто якісний.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Это конечно хорошо, но считаем цену такого решения, требуемую площадь, и архитектурно-эстетическое влияние на город...
Даже в самой простой развязке такого типа требуется 5-6 эстакад (или 4 эстакады+ туннель), а в смету подготовительных работ можно сразу вносить расчистку Шулявки атомным зарядом малой мощности.
Даже в самой простой развязке такого типа требуется 5-6 эстакад (или 4 эстакады+ туннель), а в смету подготовительных работ можно сразу вносить расчистку Шулявки атомным зарядом малой мощности.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
KKS - ты бы лучше написал какой у тебя стаж ?
И ещё куда тебе легче перестроиться, слева на право или наоборот.
Vibro - у нас троллейбусы тоже соблюдают ПДД кроме того выезд из депо всё равно будет в ту сторону мимо танка.
И ещё куда тебе легче перестроиться, слева на право или наоборот.
Vibro - у нас троллейбусы тоже соблюдают ПДД кроме того выезд из депо всё равно будет в ту сторону мимо танка.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
5 лет стаж. И вообще к чему это?DFAW писал(а):KKS - ты бы лучше написал какой у тебя стаж ?
И ещё куда тебе легче перестроиться, слева на право или наоборот.
Сначала ты захотел меня упрекнуть в неимении машины и соответственно не знания вопроса... не получилось. Теперь по стажу пройдемся? Давай ближе к теме, а то это злостный оффтоп. Хочешь узнать обо мне еще что-то заводи ветку "Вопросы к участнику KKS"
- По ПДД мне легче перестроится справа на лево.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Нет, я просто пытаюсь понять почему ты не хочешь подумать три секунды и понять о чём идёт речь. ПДД кстати не даёт преимуществ ни при каком перестроении, кроме взаимного.
Так вот лично мне всегда легче перестроиться вправо, влево, по тому что обзорность лучше и мёртвой зоны нет.
Эксперимент показал, что выезд на круг по часовой стрелке несравнимо безопасней и удобней.
Так вот лично мне всегда легче перестроиться вправо, влево, по тому что обзорность лучше и мёртвой зоны нет.
Эксперимент показал, что выезд на круг по часовой стрелке несравнимо безопасней и удобней.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Посуди сам, зачем мне писать сообщения не думая о их содержании? счетчик набивать? Так здесь не то место что бы таким страдать.
Ты же сам написал что дает. Вероятность того что при перестроении в правый ряд, там будет ехать машина без смены ряда точно такая же как и при перестроении в левый. Аналогично и с пустым рядом. А вот при взаимном перестроении (с чем как-бы борятся проектанты) приимущество при перестроении в левый ряд.
Лично мне, да и многим другим водителям, легче въезжать на круг с движением против часовой стрелки. Ибо в Украине правосторонее движение и водитель сидит с левой стороны (тот мизерный % праворульных особой роли не играет). Так вот угол обзора движения слева у меня градусов 160, притом что при повернутой налево голове поток просматривается поцентру зрения. В новом дизайне развязки при постановке по разметке 1,13 , лично я вместо того что бы видеть поток справа буду видеть сидение пассажира и центральную стойку. А те кто идет на разворот должны будут высматривать это все в правое зеркало. Справделивости ради нужно отметить что на совковых авто не везде есть правое зеркало, а если и есть то смотреть в него и видеть то что находится под углом 40 градусов ооочень таки проблематичная задача.
Это все что касается безопасности движения. Еще есть куча минусов по поводу пропускной способности этого варианта.
ЗЫ Хотел тебе нарисовать анимашку, что бы было нагляднее о чем я, но в ImageReady анимация 8 автомобилей движущихся по кольцу - сложная задача. Если есть идеи как можно сделать анимацию многих автомобилей движущихся по одному маршруту - с радостью выслушаю.
Ты же сам написал что дает. Вероятность того что при перестроении в правый ряд, там будет ехать машина без смены ряда точно такая же как и при перестроении в левый. Аналогично и с пустым рядом. А вот при взаимном перестроении (с чем как-бы борятся проектанты) приимущество при перестроении в левый ряд.
ну согласен в принципе, только какое отношение имеет перестроение на ровной дороге с проектом?Так вот лично мне всегда легче перестроиться вправо, влево, по тому что обзорность лучше и мёртвой зоны нет.
Есть аргументы ЗА этого высказывания?Эксперимент показал, что выезд на круг по часовой стрелке несравнимо безопасней и удобней.
Лично мне, да и многим другим водителям, легче въезжать на круг с движением против часовой стрелки. Ибо в Украине правосторонее движение и водитель сидит с левой стороны (тот мизерный % праворульных особой роли не играет). Так вот угол обзора движения слева у меня градусов 160, притом что при повернутой налево голове поток просматривается поцентру зрения. В новом дизайне развязки при постановке по разметке 1,13 , лично я вместо того что бы видеть поток справа буду видеть сидение пассажира и центральную стойку. А те кто идет на разворот должны будут высматривать это все в правое зеркало. Справделивости ради нужно отметить что на совковых авто не везде есть правое зеркало, а если и есть то смотреть в него и видеть то что находится под углом 40 градусов ооочень таки проблематичная задача.
Это все что касается безопасности движения. Еще есть куча минусов по поводу пропускной способности этого варианта.
ЗЫ Хотел тебе нарисовать анимашку, что бы было нагляднее о чем я, но в ImageReady анимация 8 автомобилей движущихся по кольцу - сложная задача. Если есть идеи как можно сделать анимацию многих автомобилей движущихся по одному маршруту - с радостью выслушаю.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Вот читаю все это и думаю - почему во время моделирования работы развязки всех этих проблем не возникало?KKS писал(а): В новом дизайне развязки при постановке по разметке 1,13 , лично я вместо того что бы видеть поток справа буду видеть сидение пассажира и центральную стойку.
Здесь могла быть моя подпись...

http://fotki.yandex.ru/users/hawk5555/view/465648/
Вообще-то макет "собачьей будки" перед ЦГ, но официальный вариант реконструкции развязки прорисован


- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3540
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Прямой съезд направо с Победы на Индустриальную в сторону Индустриального моста и поворот налево с Шулявского путепровода в сторону площади Победы.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Шулявский мост залатали, но скоро очередной ремонт
Около двух месяцев назад на одной полосе моста поменяли покрытие, но через несколько недель появились борозды от авто.
После публикации «Сегодня» о том, что на Шулявском мосту «поплыл» асфальт, дорожники устранили все неровности. Напомним, около двух месяцев назад на одной полосе моста поменяли покрытие, но через несколько недель появились борозды от авто. В «Киевавтодоре» сказали, что положили лишь один слой асфальта, ведь скоро его реконструкция.
хттп://www.segodnya.ua/news/14276390.html
Около двух месяцев назад на одной полосе моста поменяли покрытие, но через несколько недель появились борозды от авто.
После публикации «Сегодня» о том, что на Шулявском мосту «поплыл» асфальт, дорожники устранили все неровности. Напомним, около двух месяцев назад на одной полосе моста поменяли покрытие, но через несколько недель появились борозды от авто. В «Киевавтодоре» сказали, что положили лишь один слой асфальта, ведь скоро его реконструкция.
хттп://www.segodnya.ua/news/14276390.html