Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11007
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Виктор, это 2 разные ветки. Одна - север-юг (описанная вами), вторая - ч-з мост
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Виктор писал(а):Здравствуйте, я тут новенький. Я долго следил за форумом тут (я на Троещине живу и интересуюсь этой темой), пока наконец не зарегистрировался и вот причина этого. Есть следующий вопрос: это правда что ветка метро на Троещину не будет пролегать через Подольско-Воскресенский мост а будет пролегать через метро ст. Левобережная и заканчиваться будет на ст. Осокорки?! Заранее благодарен за информацию!
Тут сам черт ногу сломит.
Подольско-Воскресенская линия пройдет по мосту. А к станции м. "Левобережная" пойдет Левобережная линия. По планам, они в районе пр. генерала Ватутина сливаются в экстазе и идут одной линией по Троещине по ул. Оноре де Бальзака. Вот так.

В генплане, который пытылся принять Черновецкий и молодая команда была идея оставить одну линию - ПВЛ - через мост, и далее под Маяковского, а на Бальзака оставить Скоростной Трамвай, продлив его дальше по левому берегу, в том числе до ст. м. "Левобережная". Вот так. Это кстати возврат к оригинальным идеям 1993 года...

На последней показухе Попову показывали обе картинки, так что догадаться, какая из них ближе к реальности - задача невозможная.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

Виктор.

да правда..
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/101

Гость

Сообщение Гость »

XAN писал(а):
Тут сам черт ногу сломит.
Подольско-Воскресенская линия пройдет по мосту. А к станции м. "Левобережная" пойдет Левобережная линия. По планам, они в районе пр. генерала Ватутина сливаются в экстазе и идут одной линией по Троещине по ул. Оноре де Бальзака. Вот так.

В генплане, который пытылся принять Черновецкий и молодая команда была идея оставить одну линию - ПВЛ - через мост, и далее под Маяковского, а на Бальзака оставить Скоростной Трамвай, продлив его дальше по левому берегу, в том числе до ст. м. "Левобережная". Вот так. Это кстати возврат к оригинальным идеям 1993 года...

На последней показухе Попову показывали обе картинки, так что догадаться, какая из них ближе к реальности - задача невозможная.
Спасибо! Очень хорошо объяснили, теперь все ясно!

Bad_Nick_3020

Сообщение Bad_Nick_3020 »

Виктор писал(а):Здравствуйте, я тут новенький. Я долго следил за форумом тут (я на Троещине живу и интересуюсь этой темой), пока наконец не зарегистрировался и вот причина этого. Есть следующий вопрос: это правда что ветка метро на Троещину не будет пролегать через Подольско-Воскресенский мост а будет пролегать через метро ст. Левобережная и заканчиваться будет на ст. Осокорки?! Заранее благодарен за информацию!
Это 2 разные ветки. Одна через мост, другая по левому берегу.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

кстати, арки главного пролета уже, наверное, до весны ставить не будут?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Посмотрел на проект. Сама «Глубочицкая» находится под лукьяновским СИЗО, а выход расположен аж на улице Подгорной. Возникает вопрос: а смысл называть ее Глубочицкой, если до одноименной улицы минимум полкилометра оттуда. Лучше уже сразу Татаркой или Подгорной назвать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

KuzyaCat писал(а):Посмотрел на проект. Сама «Глубочицкая» находится под лукьяновским СИЗО, а выход расположен аж на улице Подгорной. Возникает вопрос: а смысл называть ее Глубочицкой, если до одноименной улицы минимум полкилометра оттуда. Лучше уже сразу Татаркой или Подгорной назвать.
Раньше планировалось 2 отдельных станции сделать - "Глубочицкая" и "Татарка", но потом сократили до одной.
Последний раз редактировалось XAN 26 дек 2010, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

KuzyaCat писал(а):Сама «Глубочицкая» находится под лукьяновским СИЗО
Нет, СИЗО в другой стороне, а станция ближе к цехам завода им. Артёма. http://archunion.com.ua/img/2007/03/s_01_078.jpg
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Кстати, мне кажется, или у Лукьяновки второй выход нарисован?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Не кажется, но когда он будет - неизвестно.
Здесь могла быть моя подпись...

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

Лучше было б с таким расположением самой станции сделать выход не по стандартным канонам - в торце, а с центра самой станции по принципу перехода, как на МН, Крещатике. Тогда можно было б вывести вход поближе к цивилизации и парку Косиора(?)

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

А чем татарка не цивилизация?
P.S к парку Косиора задуман выход с Лукьяновской.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А куда спрятать нижнюю часть эскалатора в таком случае, если между осями станции и наклонного тоннеля будет угол в 90 градусов? Сделать лестницу на 3-4 метра с последующим эскалаторным подъёмом не выйдет, т.к. слишком малое расстояние останется между эскалатором на спуск и лестницей, люди могут не успевать освобождать нижнюю площадку.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

KuzyaCat писал(а):под лукьяновским СИЗО, а выход расположен аж на улице Подгорной. Возникает вопрос: а смысл называть ее Глубочицкой
Под СИЗО запроектировали ССВ.

А мне непонятно общее компоновочное решение Глыбочицкой:
длинные "кишки" на пересадочном узле и между промежуточным вестибюлем и выходом на ул. Печенежскую, само назначение этого выхода.

И какой смысл, кроме формального выполнения ДБНов, строить пожарную платформу в 300 метрах от торца Подольской.

Я бы сделал треугольник из выходов и пересадок: из южного торца Глыбочицкой можно выйти в сквер Косиора или перейти на Лукьяновскую. Из сквера Косиора можно спуститься на Глыбочицкую или Лукьяновскую.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Закрыто