Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Тут сам черт ногу сломит.Виктор писал(а):Здравствуйте, я тут новенький. Я долго следил за форумом тут (я на Троещине живу и интересуюсь этой темой), пока наконец не зарегистрировался и вот причина этого. Есть следующий вопрос: это правда что ветка метро на Троещину не будет пролегать через Подольско-Воскресенский мост а будет пролегать через метро ст. Левобережная и заканчиваться будет на ст. Осокорки?! Заранее благодарен за информацию!
Подольско-Воскресенская линия пройдет по мосту. А к станции м. "Левобережная" пойдет Левобережная линия. По планам, они в районе пр. генерала Ватутина сливаются в экстазе и идут одной линией по Троещине по ул. Оноре де Бальзака. Вот так.
В генплане, который пытылся принять Черновецкий и молодая команда была идея оставить одну линию - ПВЛ - через мост, и далее под Маяковского, а на Бальзака оставить Скоростной Трамвай, продлив его дальше по левому берегу, в том числе до ст. м. "Левобережная". Вот так. Это кстати возврат к оригинальным идеям 1993 года...
На последней показухе Попову показывали обе картинки, так что догадаться, какая из них ближе к реальности - задача невозможная.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Спасибо! Очень хорошо объяснили, теперь все ясно!XAN писал(а):
Тут сам черт ногу сломит.
Подольско-Воскресенская линия пройдет по мосту. А к станции м. "Левобережная" пойдет Левобережная линия. По планам, они в районе пр. генерала Ватутина сливаются в экстазе и идут одной линией по Троещине по ул. Оноре де Бальзака. Вот так.
В генплане, который пытылся принять Черновецкий и молодая команда была идея оставить одну линию - ПВЛ - через мост, и далее под Маяковского, а на Бальзака оставить Скоростной Трамвай, продлив его дальше по левому берегу, в том числе до ст. м. "Левобережная". Вот так. Это кстати возврат к оригинальным идеям 1993 года...
На последней показухе Попову показывали обе картинки, так что догадаться, какая из них ближе к реальности - задача невозможная.
Это 2 разные ветки. Одна через мост, другая по левому берегу.Виктор писал(а):Здравствуйте, я тут новенький. Я долго следил за форумом тут (я на Троещине живу и интересуюсь этой темой), пока наконец не зарегистрировался и вот причина этого. Есть следующий вопрос: это правда что ветка метро на Троещину не будет пролегать через Подольско-Воскресенский мост а будет пролегать через метро ст. Левобережная и заканчиваться будет на ст. Осокорки?! Заранее благодарен за информацию!
Раньше планировалось 2 отдельных станции сделать - "Глубочицкая" и "Татарка", но потом сократили до одной.KuzyaCat писал(а):Посмотрел на проект. Сама «Глубочицкая» находится под лукьяновским СИЗО, а выход расположен аж на улице Подгорной. Возникает вопрос: а смысл называть ее Глубочицкой, если до одноименной улицы минимум полкилометра оттуда. Лучше уже сразу Татаркой или Подгорной назвать.
Последний раз редактировалось XAN 26 дек 2010, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Нет, СИЗО в другой стороне, а станция ближе к цехам завода им. Артёма. http://archunion.com.ua/img/2007/03/s_01_078.jpgKuzyaCat писал(а):Сама «Глубочицкая» находится под лукьяновским СИЗО
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А куда спрятать нижнюю часть эскалатора в таком случае, если между осями станции и наклонного тоннеля будет угол в 90 градусов? Сделать лестницу на 3-4 метра с последующим эскалаторным подъёмом не выйдет, т.к. слишком малое расстояние останется между эскалатором на спуск и лестницей, люди могут не успевать освобождать нижнюю площадку.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Под СИЗО запроектировали ССВ.KuzyaCat писал(а):под лукьяновским СИЗО, а выход расположен аж на улице Подгорной. Возникает вопрос: а смысл называть ее Глубочицкой
А мне непонятно общее компоновочное решение Глыбочицкой:
длинные "кишки" на пересадочном узле и между промежуточным вестибюлем и выходом на ул. Печенежскую, само назначение этого выхода.
И какой смысл, кроме формального выполнения ДБНов, строить пожарную платформу в 300 метрах от торца Подольской.
Я бы сделал треугольник из выходов и пересадок: из южного торца Глыбочицкой можно выйти в сквер Косиора или перейти на Лукьяновскую. Из сквера Косиора можно спуститься на Глыбочицкую или Лукьяновскую.
Океания всегда воевала с Ост-Азией