Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сегодня утром, ожидая троллейбус, понаблюдал за ходом работ и самой площадкой. Кран почти готов, осталось только кабину приделать и лесенку к ней. Внутри одного из полкругов большой лист жести с надписью WIRT. Вроде бы так этот щит называется? Полукруг состоит из размещенных по периметру буравов и кабелей питания. Привезли еще сотни две кирпича, не пойму только зачем.
За время наблюднений по площадке спокойно прошли два раза какие-то молодые люди, явно не имеющие к стройке никакого отношения, и не интересующиеся метро (я спрашивал). Это наводит на мысль, что можно попробовать проникнуть на стройку и сфотографировать внутренности котлована - монтажной камеры для щита.
Еще мне показалось, что рельсы для крана уложены непараллельно. Понимаю, что так не должно быть, поэтому присмотрелся повнимательнее, все равно впечатление осталось.
За время наблюднений по площадке спокойно прошли два раза какие-то молодые люди, явно не имеющие к стройке никакого отношения, и не интересующиеся метро (я спрашивал). Это наводит на мысль, что можно попробовать проникнуть на стройку и сфотографировать внутренности котлована - монтажной камеры для щита.
Еще мне показалось, что рельсы для крана уложены непараллельно. Понимаю, что так не должно быть, поэтому присмотрелся повнимательнее, все равно впечатление осталось.
- @_Black_Mouse_@
- Путеец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 апр 2004, 11:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ага, на площадке появился привод ножа и сам нож.
Цвет определн тем, что щит собирают и показивают обычно на заводе, затем уже разбирают и транспортируют.
Конкретный оффтопик: Слушай, а ты случаем не на Гольфе ездиш?
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
В Киев привезли уникального «механического крота»
http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=130708&Part=1
Землепроходческая машина весом 335 тон прибыла в столицу по частям, чтобы удлинить Куреневско-Красноармейскую линию. Вчера, 14 марта, привезли последнюю деталь гигантской чудо-машины, которая поможет создать пять новых станций метро на Куреневско-Красноармейской линии. Технику, побеждающую плывуны, столица ждала более 20 лет.
С помощью новой проходческой машины компания «Киевметросторй» наконец-то порадует киевлян пятью станциями метро на «синей» линии, после станции «Лыбедская». Три из них обещают уже сдать в 2007 году. Подобного оборудования в Украине до сих пор не было: оно закуплено в Германии и доставлено через Одессу.
- В одесский порт машина прибыла на барже, в разобранном виде, - рассказал "Газете по-киевски" ведущий инженер-конструктор производственного отдела «киевметростроя» Василий Цюпа. – Из-за огромного веса – 355 тонн – в Киев ее пришлось везти частями. Заняло это почти 2 месяца. Сегодня была доставлена самая главная часть этого уникального оборудования, весом в 47 тонн. Для сравнения – это вес трех КАМАЗов. Мы планируем, что работу машина начнет уже летом.
Диаметр туннеля будет 6,2 метра, скорость проходки – 250 метров в месяц. Две немецкие машины, которые уже есть в «Киевметрострое», за это время проходят всего 120 метров, а при Советском Союзе строилось не больше 100 метров в месяц. Благодаря новой технике будет решена проблема плывунов, из-за которой появление метро на этом участке, насыщенном водой речки Лыбидь, считалось практически не возможным.
Планируется, что следующими станциями после «Лыбедской» будут «Демиевская» и «Голосеевская», еще одна – на улице Васильковской, а чуть позже еще и «Выставочный центр». В перспективе также станции «Ипподром» и «Одесская площадь».
http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=130708&Part=1
Землепроходческая машина весом 335 тон прибыла в столицу по частям, чтобы удлинить Куреневско-Красноармейскую линию. Вчера, 14 марта, привезли последнюю деталь гигантской чудо-машины, которая поможет создать пять новых станций метро на Куреневско-Красноармейской линии. Технику, побеждающую плывуны, столица ждала более 20 лет.
С помощью новой проходческой машины компания «Киевметросторй» наконец-то порадует киевлян пятью станциями метро на «синей» линии, после станции «Лыбедская». Три из них обещают уже сдать в 2007 году. Подобного оборудования в Украине до сих пор не было: оно закуплено в Германии и доставлено через Одессу.
- В одесский порт машина прибыла на барже, в разобранном виде, - рассказал "Газете по-киевски" ведущий инженер-конструктор производственного отдела «киевметростроя» Василий Цюпа. – Из-за огромного веса – 355 тонн – в Киев ее пришлось везти частями. Заняло это почти 2 месяца. Сегодня была доставлена самая главная часть этого уникального оборудования, весом в 47 тонн. Для сравнения – это вес трех КАМАЗов. Мы планируем, что работу машина начнет уже летом.
Диаметр туннеля будет 6,2 метра, скорость проходки – 250 метров в месяц. Две немецкие машины, которые уже есть в «Киевметрострое», за это время проходят всего 120 метров, а при Советском Союзе строилось не больше 100 метров в месяц. Благодаря новой технике будет решена проблема плывунов, из-за которой появление метро на этом участке, насыщенном водой речки Лыбидь, считалось практически не возможным.
Планируется, что следующими станциями после «Лыбедской» будут «Демиевская» и «Голосеевская», еще одна – на улице Васильковской, а чуть позже еще и «Выставочный центр». В перспективе также станции «Ипподром» и «Одесская площадь».
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3566
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
"скорость проходки – 250 метров в месяц"
Ню-ню.
Щит один? Один!
Так что пусть напишут как они потом ещё назад маслать будут.
Или чего-то недопонимаю?
Ню-ню.
Щит один? Один!
Так что пусть напишут как они потом ещё назад маслать будут.
Или чего-то недопонимаю?
Последний раз редактировалось Коржик 16 мар 2005, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
На сколько я понял, сейчас сройка начинаеться от уже имеющегося обороного тупика, второй тунел - заканчиваеться на Либедской площади (или как она там?) вот туда щит и будет возвращаться.
Кран переставить не такая уж проблема как мы видем, тем более что будет это не раньше чем через 6 месяцев и еще 8 спустя - или около того.
Вот последний перенос щита получиться долги, но такова жизнь.
Кран переставить не такая уж проблема как мы видем, тем более что будет это не раньше чем через 6 месяцев и еще 8 спустя - или около того.
Вот последний перенос щита получиться долги, но такова жизнь.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.