То еще была не простая Волга, а начальника колонии для автомобильных пресступниковDFAW писал(а):![]()
ВЫБЕГАЛЛО, а за что ты так Волги не любишь то ?
Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3634
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
И не просто так.dimentiy писал(а):При пуске развязки на правом берегу и Харьковского шоссе будет ещё лучше - сейчас на новый мост мало кто едет. Открытие Подольского моста доже даст послабление.На долго ли это??? количество машин постоянно растёт...
Работа связана с моделированием транспортных систем.
На живой векторной карте с реальной транспортной моделью добавили Дарницкий мост. Алгоритм просчета оптимального маршрута ведет через него только при пункте назначения в районе Старонаводницкой, а так упорно тянет через Патона или Южный.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Если посмотреть на пробки на дамбе Киевской ГЭС и Мос. мосту на фоне относительного свободного Южного - можно поспорить...Alexeyka писал(а):это точно,сейчас продажи новых авто упали в 10ки раз,а б/у на авторынке на развилке Обуховских трасс чаще уезжают в область и регионы,
а из 2х мостов окружной,я так думаю наиболее важным и востребованным на сейчас был бы южный (продолжение Заболотного и аж до Броварской окружной)
Но не нужно, ибо это будет еще не скоро, и это очень большое горе (с)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9716
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Учитывает ли модель такие факторы, как удобство проезда, пробочность и светофоры в пути?На живой векторной карте с реальной транспортной моделью добавили Дарницкий мост. Алгоритм просчета оптимального маршрута ведет через него только при пункте назначения в районе Старонаводницкой, а так упорно тянет через Патона или Южный.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9716
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Временные опоры для надвижки сейчас аккурат над путями к новому мосту на правом берегу. О сроках никто не говорил, но моё мнение, что мост откроют уже в комплексе с эстакадой на Выдубичах, так как прошлое открытие было вынужденной мерой для строительства автомобильного съезда, а сейчас старому мосту уже ничего не мешает.Скажите, а когда вновь откроют для проезда поездов новый мост? А то сегодня по старому ехали...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3634
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Нет таких векторных карт, которые бы учитывали наличие светофоров по маршруту. По крайней мере, мне о таких неизвестно.dimentiy писал(а):Учитывает ли модель такие факторы, как удобство проезда, пробочность и светофоры в пути?
Пробочность и светофоры нужно учитывать только в реальном времени. Как можно объяснить математически некую гипотетическую пробочность, если на Южном могут ремонт и в 22.00 затеять в субботу?
В том и дело, что система считает, что "удобнее", то есть быстрее и с меньшим количеством поворотов, ездить по старым мостам.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
-
Bad_Nick_3020
Спасибо, это видел... Тогда становится не особо ясным вообще смысл заезда со стороны Корчеватого. Сомневаюсь, что с той стороны большой поток не транзитного транспорта.XAN писал(а): Вот схема правой развязки - http://www.openstreetmap.org/?lat=50.41 ... 7&layers=M
Просто решили шикануть, и построить лучшую развязку из возможных, несмотря на объем работ и цену.Антошка писал(а):Спасибо, это видел... Тогда становится не особо ясным вообще смысл заезда со стороны Корчеватого. Сомневаюсь, что с той стороны большой поток не транзитного транспорта.XAN писал(а): Вот схема правой развязки - http://www.openstreetmap.org/?lat=50.41 ... 7&layers=M
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Скорее - проектировали с рассчетом на будущее, на дальнейшее увеличение транспортніх потоков. И это правильно, это гораздо лучше, чем если бы влепили свой любимый "клевер".XAN писал(а):Просто решили шикануть, и построить лучшую развязку из возможных, несмотря на объем работ и цену.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
-
Bad_Nick_3020




