номерные СБЛ

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

mich писал(а):Увеличишь скорость - поезда скучкуются более плотнее. Чем ты дырку заделаешь в нехватке ПС ?
С чего бы это? Количество ПС останется таким же -> расстояния между поездами сохранятся -> всего лишь уменьшится интервал, а поезда будут делать больше кругов, и всё.

ЗЫ. "теоретически" ;).
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

Осталась одна фигня - убрать ограничения по скорости , модернезировать хвостовые вагоны якорями ( на всякий случай),переименовать метро в подземные авиалинии Киева да зарезервировать территорию (побольше) , ну скажем - на Южном кладбище :evil:.
А если серьезно: на СПЛ в пик повышать скоростя тупо - некуда .
Двайное зонирование в пик :roll: :roll:

Аватара пользователя
O_T_K
Путеец
Путеец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 01:30

Сообщение O_T_K »

Dimon писал(а):Что за бред? Как это так, отдать номерные СПЛ? Интересно, а те кто это задумал, отдают себе отчёт в том, что они делают?
Отдают, судя по тому как работала на них СБЛ
Dimon писал(а):В час пик на СБЛ и так яблоку негде упасть.
На СПЛ тоже негде падать яблоку
Dimon писал(а):Что неужели нельзя сделать проще: увеличить скорость движения поездов на СПЛ, там мощные двигатели, особых затрат электроэнергии быть не должно.
На СПЛ также можно устроить гонку "Формула - 1" Билеты приобретайте в кассах.


Повышение скорости приведет к повышенному износу подвижного состава, следовательно к большим затратам на ремонт . ИМХО - экономически неоправданно.
Dimon писал(а):Второе, ввести зонный графи на СПЛ: 1/2 поездов "Бориспільська-Сирець", 1/2 поездов "Харківська- Дорогожичи". P.S. Боже, да на СПЛ гопники изуродуют вагоны в первый же день!!!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4352
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

А вообще, самая надежная техника - вагоны типа Д
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Obolon писал(а):А вообще, самая надежная техника - вагоны типа Д
Не ломаются, потому что никто их не юзает? :D :D
Прямо как "неуловимый Джо" :).
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3586
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Ivar писал(а):Осталась одна фигня - убрать ограничения по скорости , модернезировать хвостовые вагоны якорями
Тормозными парашутами. :wink:
Dimon писал(а):1/2 поездов "Бориспільська-Сирець", 1/2 поездов "Харківська- Дорогожичи".
В принципе можно, но даже лучше до Лукъяновки.
Кстати, на работу езжу на Золотые ворота и постоянно красная шапка по громкой связи объявляет, что поезд идет как раз до Лукъяновки.
Ivar писал(а):Двайное зонирование в пик
А что это такое?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Коржик писал(а):Тормозными парашутами. :wink:
Низзя - за тоннельный hardware цеплятся будут.
Коржик писал(а):
Ivar писал(а):Двайное зонирование в пик
А что это такое?
Зонный график - часть поездов идет до конечной, часть оборачиваются раньше.
Двойное зонирование - оборот на двух не-конечных станциях.
Чревато излишним головняком ТЧМ и КШ.
Кста, вопрос, бывало ли, что машинист "проворонивал" "зонный" оборот и не выгонял пассажиров, перед тем, как укатится на 3/4 путь?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Коржик писал:
, вообще, что, конкретно, значит изуродованные?
Обцарапают стёкла в вагонах. Вы проедьтесь на ККЛ и на СПЛ. Вам не кажется, что СПЛ более изцарапанная, нежели ККЛ?
Насчёт увеличения скорости. Мы что, так всю жизнь будем ездить на таких медленных скоростях?( что в 1991, что в 2005 скорость та же) Да, экономически где-то это не выгодно ( износ составов), но в сложившейся ситуации, лучше на пару км/ч повысить скорость поездов, нежели выпускать дополнительный сцеп. Насчёт зонного графика. а что до Сырца или до Бориспольской ( в будущем), ездит дикое количество народу? Я думаю, интервала в час пик 5 минут там вполне достаточно. А нечего открывать станции метро, и не подводить туда общественный транспорт, из-за чего и возникают передряги вводить зонный, или гонять воздух, а тут денег нету...Ой.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4352
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Что-то давно не встречал сабж. Можж кто вспомнит навскидку - номерные рассекают с работающими мониторами или нет.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Виталий
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 13:22
Откуда: Киев

Сообщение Виталий »

Ivar писал(а):Осталась одна фигня - убрать ограничения по скорости , модернезировать хвостовые вагоны якорями :roll: :roll:
Вся фигня в том, что ограничения скорости наоборот вводят, например на спусках не более 70 км/ч, а всё для чего...правильно, для безопасности движения. :P

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

Виталий писал(а):
Ivar писал(а):Осталась одна фигня - убрать ограничения по скорости , модернезировать хвостовые вагоны якорями :roll: :roll:
Вся фигня в том, что ограничения скорости наоборот вводят, например на спусках не более 70 км/ч, а всё для чего...правильно, для безопасности движения. :P
Т.е. ограничение на спусках (кстати 80 км/ч) это не есть обеспечение безопасности движения :shock: . А как часто поезда притормаживают на спуске (Берестейская - Шулявская не в счёт) ??
По- моему ограничения вводятся в местах, где поезд должен проследовать с пониженной скоростью из-за конструкционных или других особенностей.

Аватара пользователя
Виталий
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 13:22
Откуда: Киев

Сообщение Виталий »

Блин, тридцать лет конструкционные особенности позволяли ездить 80 на этом спуске, наверно тоннель износился...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Угу... Во всем виноваты метровые крысы, диггеры-сталкеры а так же плата 50 коп за проезд.
Может, путь "расшатался", а его не ремонтируют...
Океания всегда воевала с Ост-Азией

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Зато у Крюковского поезда конструктивная скорость не 90 км/ч, как у Е/Еж и номерных, а 100 км/ч!!!!!

Только зачем это нужно, ума не приложу :-(
Наверное, чтобы обгонять впередиудущие составы?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Чтоб сокращать опоздание, по примеру японского машиниста. :twisted:
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Ответить