Указывается, если того требует лицензия фотографии.Метробудівець писал(а):в википедии автортсво не указывается.Vadim писал(а):Об чем и вопрос. Авторство надо указывать.
Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
да попутал - копирайт запрещен, авторство указывается.XAN писал(а):Указывается, если того требует лицензия фотографии.Метробудівець писал(а):в википедии автортсво не указывается.Vadim писал(а):Об чем и вопрос. Авторство надо указывать.
и КПКМ следует указать автора.
LicensingЯ, владелец авторских прав на это произведение, добровольно публикую его на условиях следующей лицензии:
Этот файл доступен по лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported
Вы можете свободно:
делиться произведением – копировать, распространять и передавать данное произведение.
создавать производные – переделывать данное произведение
При соблюдении следующих условий:
указание авторства – Вы должны указывать авторство (источник) данного произведения в виде, установленном автором или лицензиаром (но ни в коем случае не таким образом, который наводит на мысль, что автор поддерживает вас или ваше использование данного произведения).
распространение на тех же условиях – Если вы изменяете, преобразуете или создаёте иную производную работу на основании этого произведения, вы можете распространять полученное в результате произведение только на условиях такой же или совместимой лицензии.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9686
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Дык это, может написать в КПКМ и всех-то делов?..Угу. И всех-то делов
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Про роботу Київського метрополітену у новорічну ніч
У зв’язку з проведенням загальноміських новорічних заходів та з метою забезпечення перевезення пасажирів у новорічну ніч, буде змінено режим роботи Київського метрополітену.
Так, у ніч з 31 грудня 2010 року на 1 січня 2011 року роботу Київського метрополітену буде продовжено на 3 години 30 хвилин.
У зв’язку з проведенням загальноміських новорічних заходів та з метою забезпечення перевезення пасажирів у новорічну ніч, буде змінено режим роботи Київського метрополітену.
Так, у ніч з 31 грудня 2010 року на 1 січня 2011 року роботу Київського метрополітену буде продовжено на 3 години 30 хвилин.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
Киев возьмет миллиард кредита на метро
На развитие столичного метро в этом году планируется привлечь 1 млрд. 182,5 млн. грн. кредитных средств, в том числе кредит Европейского банка реконструкции и развития, а также средства лизинга.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом говорится в Программе социально-экономического развития Киева на 2011 год и бюджете столицы на текущий год.
Непосредственно из городского бюджета на развитие метро в Киеве предусмотрено 34,7 млн. грн.
Большей частью средства кредита и лизинга будут освоены на приобретение нового подвижного состава метрополитена – почти 661 млн. грн., еще 44 млн. грн. - на модернизацию вагонов.
Кроме того, 478 млн. грн. кредитных средств и 15 млн. грн. из бюджета Киева предусмотрено использовать на строительство участки метрополитена Куреневско-Красноармейской линии от ст. “Лыбидская” до ст. “Выставочный центр” (должен быть сдан в эксплуатацию в этом году).
В то же время в городском бюджете в этом году заложено 8,9 млн. грн. на строительство участка метро от ст. “Глыбочицкая” до ст. “Радужная” с ответвлением в сторону жилищного массива Выгуровщина-Троещина, а также 3 млн. грн. на проектные работы участка метро Куреневско-Красноармейской линии от ст. “Выставочный центр” до Одесской площади (должен быть сдан в эксплуатацию до конца 2014 года). Сметная стоимость всего проекта около 2,5 млрд. грн.
Кроме того, бюджетные средства столица выделила на химическое закрепление почв на отдельных участках Сирецко-Печерской и Куреневско-Красноармейской линий метрополитена – 4 млн. грн.
Финансирование в объеме 1,8 млн. грн. в бюджете Киева на 2011 год предусмотрено на внедрение автоматизированной системы прохода пассажиров в метрополитен; 500 тыс. грн планируется потратить на оснащение эскалаторных комплексов станций метро системами автоматического пожаротушения (в рамках подготовки к Евро-2012) и еще 500 тыс. грн. - на реконструкцию существующих систем автоматической пожарной сигнализации на объектах метрополитена (также в рамках подготовки к Евро).
Отдельно в городском бюджете предусмотрен 1 млн. грн. на проектные работы по внедрению системы видеонадзору и создание Центра видеомониторинга в метро (сметная стоимость всего проекта, который планируется реализовать до конца 2015 г., составляет 174 млн. грн.).
http://www.unian.net/rus/news/news-415328.html
На развитие столичного метро в этом году планируется привлечь 1 млрд. 182,5 млн. грн. кредитных средств, в том числе кредит Европейского банка реконструкции и развития, а также средства лизинга.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом говорится в Программе социально-экономического развития Киева на 2011 год и бюджете столицы на текущий год.
Непосредственно из городского бюджета на развитие метро в Киеве предусмотрено 34,7 млн. грн.
Большей частью средства кредита и лизинга будут освоены на приобретение нового подвижного состава метрополитена – почти 661 млн. грн., еще 44 млн. грн. - на модернизацию вагонов.
Кроме того, 478 млн. грн. кредитных средств и 15 млн. грн. из бюджета Киева предусмотрено использовать на строительство участки метрополитена Куреневско-Красноармейской линии от ст. “Лыбидская” до ст. “Выставочный центр” (должен быть сдан в эксплуатацию в этом году).
В то же время в городском бюджете в этом году заложено 8,9 млн. грн. на строительство участка метро от ст. “Глыбочицкая” до ст. “Радужная” с ответвлением в сторону жилищного массива Выгуровщина-Троещина, а также 3 млн. грн. на проектные работы участка метро Куреневско-Красноармейской линии от ст. “Выставочный центр” до Одесской площади (должен быть сдан в эксплуатацию до конца 2014 года). Сметная стоимость всего проекта около 2,5 млрд. грн.
Кроме того, бюджетные средства столица выделила на химическое закрепление почв на отдельных участках Сирецко-Печерской и Куреневско-Красноармейской линий метрополитена – 4 млн. грн.
Финансирование в объеме 1,8 млн. грн. в бюджете Киева на 2011 год предусмотрено на внедрение автоматизированной системы прохода пассажиров в метрополитен; 500 тыс. грн планируется потратить на оснащение эскалаторных комплексов станций метро системами автоматического пожаротушения (в рамках подготовки к Евро-2012) и еще 500 тыс. грн. - на реконструкцию существующих систем автоматической пожарной сигнализации на объектах метрополитена (также в рамках подготовки к Евро).
Отдельно в городском бюджете предусмотрен 1 млн. грн. на проектные работы по внедрению системы видеонадзору и создание Центра видеомониторинга в метро (сметная стоимость всего проекта, который планируется реализовать до конца 2015 г., составляет 174 млн. грн.).
http://www.unian.net/rus/news/news-415328.html