пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- машинист
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
- Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
- Контактная информация:
читая Технологічну інструкцію появились кое какие вопросы
1 что обозначает фраза
и что такое педаль бдительности
1 что обозначает фраза
она очень часто встречается• при виїзді з депо машиніст повинен продублювати всі сигнали, які подає черговий по депо
и что такое педаль бдительности
та натиснути педаль безпеки
По моему вначале выучи мат. часть и ПТЭ, ИСИ и Инструкцию по движению и маневровой работе.машинист писал(а):читая Технологічну інструкцію появились кое какие вопросы
1 что обозначает фразаона очень часто встречается• при виїзді з депо машиніст повинен продублювати всі сигнали, які подає черговий по депо
и что такое педаль бдительностита натиснути педаль безпеки
Экстренная связь "пассажир-машинист"
Недавно пришлось воспользоваться устройством "пассажир"-"машинист" , и выяснилась следующая вещь: инструкции к нему написаны в большинстве случаев непонятно!
Попробую вспомнить, какие мне встречались.
Наиболее понятна инструкция типа "Говорите при нажатой кнопке". Неправильное использование практически исключено.
Несколько менее очевидна инструкция "Нажмите при разговоре". Тут уже возникают вопросы "нажать и отпустить" или "нажать и держать"?
Наконец, распостраненная версия. Что делать - честное слово, непонятно. То ли держать кнопку нажатой, то ли коротко нажать и ждать какого-то отзвона... Может в этот момент машинист что-то ответить или уточнить или не может...
1. насколько я понимаю, вопрос не сюда, а в администрацию метрополитена: "сделайте надписи понятные и на украинском!". Стоит ли?
2. Как именно работает эта связь в Еж, 81-714/717, "пришельцах", Славутиче и крюке?
*если мне не изменяет память, то на номерных принцип "говорите при нажатой кнопке"; на пришельцах - "нажми-отпусти, говори, трубку положит машинист". Поправьте, если не прав!*
Попробую вспомнить, какие мне встречались.
Наиболее понятна инструкция типа "Говорите при нажатой кнопке". Неправильное использование практически исключено.
Несколько менее очевидна инструкция "Нажмите при разговоре". Тут уже возникают вопросы "нажать и отпустить" или "нажать и держать"?
Наконец, распостраненная версия
Код: Выделить всё
***прорезь*** Говорите
(кнопка) Нажмите
1. насколько я понимаю, вопрос не сюда, а в администрацию метрополитена: "сделайте надписи понятные и на украинском!". Стоит ли?
2. Как именно работает эта связь в Еж, 81-714/717, "пришельцах", Славутиче и крюке?
*если мне не изменяет память, то на номерных принцип "говорите при нажатой кнопке"; на пришельцах - "нажми-отпусти, говори, трубку положит машинист". Поправьте, если не прав!*
Последний раз редактировалось Theo 08 мар 2011, 01:34, всего редактировалось 1 раз.
Мир настолько нелогичен!
да обычная симплекксная связь - нажал-говои, отпустил-слушай. Понимаю, конечно, что всегда есть люди, которые не знают, что это, но в вагоне всегда будет кто-нибудь, кто подскажет.
Да и в любом случае, машинист услышит при нажатой кнопке, так что на станции уже будут приняты меры, независимо от того, услышал ли ответ пасажир.
Хотя единообразие надписей во всем ПС должно быть, равно как и человеческие инструкции и пиктограммы.
Да и в любом случае, машинист услышит при нажатой кнопке, так что на станции уже будут приняты меры, независимо от того, услышал ли ответ пасажир.
Хотя единообразие надписей во всем ПС должно быть, равно как и человеческие инструкции и пиктограммы.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
в пришельцах, похоже, совершенно не симплексная модель, а, скорее, телефонная. Когда я кнопку отпустил, красная "лампочка" на приборе горела до тех пор, пока я попугаем не повторил информацию - и еще чутьчуть. Может, таймаут, может - ТЧМ "положил трубку"... слышал ли меня машинист, пока я держал кнопку нажатой - моих наблюдений для однозначного вывода недостаточно, посему спрашиваю у форумчан.TANK писал(а):да обычная симплекксная связь - нажал-говои, отпустил-слушай. Понимаю, конечно, что всегда есть люди, которые не знают, что это, но в вагоне всегда будет кто-нибудь, кто подскажет.
Да и в любом случае, машинист услышит при нажатой кнопке, так что на станции уже будут приняты меры, независимо от того, услышал ли ответ пасажир.
Хотя единообразие надписей во всем ПС должно быть, равно как и человеческие инструкции и пиктограммы.
Далеко не всегда нашим уважаемым пассажирам-зомби вообще интересно сообщать что-либо машинисту, даже если вагон будет в огне: народ забеспокоется отбежать в противоположный конец вагона. Наконец, на станции, в среднем, 1-2 дежурных и один милиционер. Одних только межвагонных промежутков четыре - а если речь идет о том, что пассажиру плохо, в салоне взрывчатка или искрение - как машинист об этом узнает только по факту вызова?
Спасибо, что согласились со мной в самом главном.
Мир настолько нелогичен!
В большинстве случаев эта связь работает ОЧЕНЬ плохо. Я имею в виду шум, треск и помехи. И понять что сказал пассажир бывает сложно. Машинист просит повторить и соответственно связь выключается, а пассажир не догадывается, что нужно ещё раз нажать кнопку.
P.S. Насчёт инструкций к переговорному, то как мне преподаватель в техникуме говорил:"Ты должен изложить так, чтобы тебя даже идиот понял!"
P.S. Насчёт инструкций к переговорному, то как мне преподаватель в техникуме говорил:"Ты должен изложить так, чтобы тебя даже идиот понял!"