пару вопросов

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Лысикова работала днем. После 20.00 был другой диспетчер
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

31.12.2010 08:00-20:00
01.01.2011 20:00 - 02.01.2011 08:00
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Впору и в самом деле организовывать фан-клуб Лысиковой.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

sargeras

Сообщение sargeras »

slavutich писал(а):Лысикова работала днем. После 20.00 был другой диспетчер
Я и не отписывался что она в ночь С 31 НА 1 была

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Хватит про Лысикову.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

читая Технологічну інструкцію появились кое какие вопросы
1 что обозначает фраза
• при виїзді з депо машиніст повинен продублювати всі сигнали, які подає черговий по депо
она очень часто встречается

и что такое педаль бдительности
та натиснути педаль безпеки

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

машинист писал(а):читая Технологічну інструкцію появились кое какие вопросы
1 что обозначает фраза
• при виїзді з депо машиніст повинен продублювати всі сигнали, які подає черговий по депо
она очень часто встречается

и что такое педаль бдительности
та натиснути педаль безпеки
По моему вначале выучи мат. часть и ПТЭ, ИСИ и Инструкцию по движению и маневровой работе.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Или, хотя бы, изучи подпись админа научись пользоваться поисковиком.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Sinoptik писал(а):Или, хотя бы, изучи подпись админа научись пользоваться поисковиком.
У меня хорошая подпись. А ты все требуешь ее убрать.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Экстренная связь "пассажир-машинист"

Сообщение Theo »

Недавно пришлось воспользоваться устройством "пассажир"-"машинист" , и выяснилась следующая вещь: инструкции к нему написаны в большинстве случаев непонятно!

Попробую вспомнить, какие мне встречались.
Наиболее понятна инструкция типа "Говорите при нажатой кнопке". Неправильное использование практически исключено.
Несколько менее очевидна инструкция "Нажмите при разговоре". Тут уже возникают вопросы "нажать и отпустить" или "нажать и держать"?
Наконец, распостраненная версия

Код: Выделить всё

***прорезь*** Говорите
(кнопка)      Нажмите
. Что делать - честное слово, непонятно. То ли держать кнопку нажатой, то ли коротко нажать и ждать какого-то отзвона... Может в этот момент машинист что-то ответить или уточнить или не может...

1. насколько я понимаю, вопрос не сюда, а в администрацию метрополитена: "сделайте надписи понятные и на украинском!". Стоит ли?
2. Как именно работает эта связь в Еж, 81-714/717, "пришельцах", Славутиче и крюке?
*если мне не изменяет память, то на номерных принцип "говорите при нажатой кнопке"; на пришельцах - "нажми-отпусти, говори, трубку положит машинист". Поправьте, если не прав!*
Последний раз редактировалось Theo 08 мар 2011, 01:34, всего редактировалось 1 раз.
Мир настолько нелогичен!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10930
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

да обычная симплекксная связь - нажал-говои, отпустил-слушай. Понимаю, конечно, что всегда есть люди, которые не знают, что это, но в вагоне всегда будет кто-нибудь, кто подскажет.

Да и в любом случае, машинист услышит при нажатой кнопке, так что на станции уже будут приняты меры, независимо от того, услышал ли ответ пасажир.

Хотя единообразие надписей во всем ПС должно быть, равно как и человеческие инструкции и пиктограммы.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

TANK писал(а):да обычная симплекксная связь - нажал-говои, отпустил-слушай. Понимаю, конечно, что всегда есть люди, которые не знают, что это, но в вагоне всегда будет кто-нибудь, кто подскажет.

Да и в любом случае, машинист услышит при нажатой кнопке, так что на станции уже будут приняты меры, независимо от того, услышал ли ответ пасажир.

Хотя единообразие надписей во всем ПС должно быть, равно как и человеческие инструкции и пиктограммы.
в пришельцах, похоже, совершенно не симплексная модель, а, скорее, телефонная. Когда я кнопку отпустил, красная "лампочка" на приборе горела до тех пор, пока я попугаем не повторил информацию - и еще чутьчуть. Может, таймаут, может - ТЧМ "положил трубку"... слышал ли меня машинист, пока я держал кнопку нажатой - моих наблюдений для однозначного вывода недостаточно, посему спрашиваю у форумчан.
Далеко не всегда нашим уважаемым пассажирам-зомби вообще интересно сообщать что-либо машинисту, даже если вагон будет в огне: народ забеспокоется отбежать в противоположный конец вагона. Наконец, на станции, в среднем, 1-2 дежурных и один милиционер. Одних только межвагонных промежутков четыре - а если речь идет о том, что пассажиру плохо, в салоне взрывчатка или искрение - как машинист об этом узнает только по факту вызова?

Спасибо, что согласились со мной в самом главном.
Мир настолько нелогичен!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10930
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

дык и спора нет - неинформотивность инструкций и непонятность пиктограмм - это с брежневских времен, чтобы предполагаемый противник не догадался))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

да обычная симплекксная связь - нажал-говори, отпустил-слушай.
Ну, почти правильно. Кнопкой включается блок УГСМ, и машинист слышит что ты ему говоришь. Вот уже машинист, отвечая, должен удерживать тангенту нажатой. После отпуска - блок отключается.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Zergius
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 21:32

Сообщение Zergius »

В большинстве случаев эта связь работает ОЧЕНЬ плохо. Я имею в виду шум, треск и помехи. И понять что сказал пассажир бывает сложно. Машинист просит повторить и соответственно связь выключается, а пассажир не догадывается, что нужно ещё раз нажать кнопку.
P.S. Насчёт инструкций к переговорному, то как мне преподаватель в техникуме говорил:"Ты должен изложить так, чтобы тебя даже идиот понял!"

Ответить