Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DimmYD писал(а):Я не совсем понял, какой проект выбрали на русановских садах? в обход по набережной? или напролом через них?
оба. просто по набережной - в первую очередь.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Sascha писал(а):Я думаю, что это участки не 25-ой и 26-ой линий.
Это как раз 25-26 линии, всё ОК
goiko писал(а):Это участки за которые уже выплачены деньги или квартиры получены, и расположены почти все в шахматном порядке.Там уже никто не живет, а на некоторых и сносить то нечего.Вопрос с остальными так и не решен, иначе бы передали все сразу...
Ни чего, уже первый снос заставил народ шевелиться и идти за компенсацией, надеюсь эти 21 участок тоже почистят в агитационных целях.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Анатолий писал(а):Насколько я понял, метроуровень - напролом, а для автоуровня - в обход по набережной (как запасной вариант), если дачники будут сильно упираться, а автомост сильно нужен...
Ну а смысл??! Это увеличит же расстояние до троещины, как дублирующий маршрут я еще понимаю, но не основной. :shock:

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

Ну, тут, ІМХО, головне, аби був ЩЕ ОДИН маршрут, окрім Московського мосту. А там плюс/мінус ролі не гратиме.
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Наоборот, если построят набережную и завернут на неё автоуровень - это будет для машин путь короче к Троещине, чем ехать по прямой эстакаде на улицу Стальского, потом поворачивать на бульвар Перова и по нему ехать на Троещину...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

если построят набережную и завернут на неё автоуровень - это будет для машин путь короче к Троещине

Одинаково. Троя большая. От нынешнего конца моста до перекрёстка Перова-Маяковского/Ватутина по обеим трассам 3,7 — 3,8 км
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Это до перекрёстка Перова-Маяковского-Ватутина почти одинаково.
А если сделать новую набережную и пустить по ней автоуровень прямиком на Бальзака, то ближе...
Кому надо ехать в пробку на Петровке - тот поедет с Троещины на Московский мост, а кому в пробку на Подоле - на ПВМП.
Так, с автопотоками разобрались.
Ну, а метро на Троещину надеюсь будет идти после дамбы русановских садов в сторону указанного массива, а не на Радужный...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

на Бальзака, то ближе

Началом Бальзака Троещина не ограничивается. Спор ни о чём.
:rtfm: :censored:

Гость

Сообщение Гость »

Анатолий писал(а):Ну, а метро на Троещину надеюсь будет идти после дамбы русановских садов в сторону указанного массива, а не на Радужный...
Трещенцам не привыкать к маршруткам. На Перова ситуация покритичнее + конечная трамвая. С Закревского на трамвае люди поедут до Перова. Со временем дотянут скоростной трамвай до ПВЛ, и Бальзака тоже поедет на трамвае до метро. И не нужно будет никаких станций строить, только наши с вами деньги тратить. Хотели люди пожить подальше от метро в тишине, взяли квартиру на Троещине, а им сейчас жизнь хотят испортить.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Та ну. Без метро плохо. И квартиру на Троещине не продашь сейчас.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic:
ну Троещина хоть и без метро, но там не так уж плохо...
Но думаю что одно Метро это не панацея для решения транспортных проблем на троещине.
Нужно что б развязки проектировались теми кем должный проектироваться, а не выбиралось что подешевле.
Но это общеукраинская проблема.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Borman писал(а):Хотели люди пожить подальше от метро в тишине, взяли квартиру на Троещине, а им сейчас жизнь хотят испортить.
:super:
Вы случаем газете Сегодня статьи не пишете? ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Yakimus
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:41

Сообщение Yakimus »

Нда.. трамвайная тишина как раз много лучше метрошной :lol:

Аватара пользователя
dm
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:14
Откуда: Киев

Сообщение dm »

На Подольско-воскресенском мосту подросли временные опоры, добавились трубы окрашенные в желтый цвет.
В остальном никаких подвижек на мостовом переходе не заметил.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Значит планируют скоро устанавливать арку.

Закрыто