Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

KuzyaCat писал(а):Метро — на то оно и метро, чтобы быть подземным.
:offtopic:
стереотип.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Метро — на то оно и метро, чтобы быть подземным.
Надо рассказать об этом в Росии, Германии, США. А то мужики-то и не знают. ©
;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Для того что бы строить метро наземным требуеться намного больше места по санитарным нормам, кроме того пересечения в разных уровнях и т.д. ИМХО дешевле таки закопать.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Дело, мне кажется, даже не в том, что дешевле, а что дороже, а в том, какие будут последствия. Нынче земля на территории города стоит очень дорого, а особенно там, где есть метро. Рыть канаву, перегораживая все, что только можно, мне кажется не лучший способ. Тем более, что современная щитовая проходка, на сколько я понимаю, не намного дороже, чем открытый способ, учитывая все ухищрения, которые потребуются для того, чтобы вписать это в существующую инфраструктуру. Все-таки, Ипподром и Теремки это не чисто поле...

DrNewman
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:23
Откуда: Одесса

Сообщение DrNewman »

maxim76 писал(а):Дело, мне кажется, даже не в том, что дешевле, а что дороже, а в том, какие будут последствия. Нынче земля на территории города стоит очень дорого, а особенно там, где есть метро. Рыть канаву, перегораживая все, что только можно, мне кажется не лучший способ. Тем более, что современная щитовая проходка, на сколько я понимаю, не намного дороже, чем открытый способ, учитывая все ухищрения, которые потребуются для того, чтобы вписать это в существующую инфраструктуру. Все-таки, Ипподром и Теремки это не чисто поле...
Речь идет не об открытом способе строительства, а о наземном продолжении линии. Но от этого аргументы только весомее.

Поддерживаю, что нужно закапывать. Экономия сейчас приведет к серьёзным неудобствам потом.
Хочешь изменить мир, начти с себя.

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

DrNewman писал(а): Речь идет не об открытом способе строительства, а о наземном продолжении линии
Да-да, я это и имел виду, просто неправильно написал

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

киевлянин_9046 писал(а): Думайте обо мне, что угодно, но открытый участок метро, от Днепра до Лесной себя оправдал.
Особенно он себя оправдал разрезав по сути и без того не идеальный в транспортном плане левый берег.

Имеем аж 3 места где можно пересечь линию наземного метро..

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ага - а если был бы там просто Броварской проспект - его можно было бы пересекать чаще...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Проспект Победы тоже разрезал правый берег.
И железная дорога!
И Броварской проспект разрезал бы.
Развязки просто нужно строить, как на Бажана.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

s-a-s-h-a писал(а):Имеем аж 3 места где можно пересечь линию наземного метро..
Учитывая застройку и расположение улиц, больше там в принципе и не нужно.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3586
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Проспект Победы и Бощаговская-Комарова-Курбаса режут город ничуть не меньше.

К наземному участку можно относиться только философски. Есть, какой есть. :roll:

Я думаю, что Броварской проспект и без метро чикнул бы левый берег.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

А как же быть с Одесской площадью? Снести развязку. чтобы линия пошла поверху? Не понимаю таких идей. Т.е. Поворот с Окружной на Глушкова отменяется. ТРЦ "Магелан" сносим. А на время строительству перегруженную транзитом окружную разрываем на две автономные части? Запускаем транзит Запад-Восток на проспект Победы, а Восток-Запад на мост Патона. Отличная идея. Точнее сказать свежая струя :) Можеть автору прожекта стоит разок посмотреть на местности свои идеи?
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

всё просто. Удешевление строительства на данный момент, приводит к дополнительным затратам и неудобствам в дальнейшем.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну хорошо, предположим возле ледового стадиона мы подниаем метро на воздух посреди 40летия, дорогу под мостом двигаем по бокам, что выигрываем - объём вынутого грунта, что проигрываем - шум, подковка на обороте, снегочистительная техника, ради одной-двух станций. В общем мы не такие богатые что бы строить "дешёвое" метро.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

"Подковка на обороте" - ни фига не причина.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить