Санкт-Петербург (Ленинград)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Да у меня тоже слюнки текут...
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Чем-то наши крюки напоминают, только морда жутковатая.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Тю, что в этой переработке Шкоды многолетней давности такого хорошего? Дизайн не лучше Крюка, характеристики - думаю одного порядка с А-Крюком (и там и там ТрСУ с ас. движками), качество сборки - среднее по больнице...
Зато у Крюка двери нормальные (питерцев можно понять, но для 1ой и 5ой линий могли бы и вариант с прислонными сделать), и садон (на мой вкус) получше.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

из плюсов вижу электронные табло над дверями, указывающие, где на линии находится поезд, электронные бегущие строки, видеокамеры в вагонах. вроде иная конструкция подвески? интересно, а куда запихнули оборудования открывания дверей? кстати, раздвижные двери выглядят как привет от Ежей, но это субъективно

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Gregorium писал(а):из плюсов вижу электронные табло над дверями, указывающие, где на линии находится поезд, электронные бегущие строки, видеокамеры в вагонах. вроде иная конструкция подвески? интересно, а куда запихнули оборудования открывания дверей? кстати, раздвижные двери выглядят как привет от Ежей, но это субъективно
Двери там такие из-за того, что на 2, 3 и 4 линии есть закрытые пилонные станции (т.н. "горизонтальный лифт"). На таких станциях другие двери просто не сделаешь.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Двери да на Ежи похожи но это наоборот, изюминка. Морда на Славутич наш похожа и мне нравится. Еще достаточное количество сидячих мест. Из минусов - слишком высокие поручни. У крюков они тоже высокие из-за чего людям с росто м 158 см, до них не дотянуться, а тут еще хуже.
Люблю пневматику!

pahan
Путеец
Путеец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2010, 12:54
Откуда: Москва

Сообщение pahan »

Двери там такие из-за того, что на 2, 3 и 4 линии есть закрытые пилонные станции
На 4й горлифтов нету.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Сухов писал(а):Чем-то наши крюки напоминают, только морда жутковатая.
Однозначно напоминают. Но в целом, не плохие таки вагончики. :roll:
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

От цікаво, там індикатор відстані між станціями… А якщо нові станції відкриватимуть, будуть вагони перероблювати?
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

FerrariF1racing писал(а):
Сухов писал(а):Чем-то наши крюки напоминают, только морда жутковатая.
Однозначно напоминают. Но в целом, не плохие таки вагончики. :roll:
Схема окраски на серийных Крюковцах слизана с Невы. А морда то как раз поинтереснее будет, в отличие от топорной крюковской.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Gregorium писал(а):интересно, а куда запихнули оборудования открывания дверей?
Это как раз неинтересно - места там валом. А вот куда они подевали все оборудование, находящееся ныне под диванами, эт да. Ну и еще вопрос, чем их не устроила автосцепка.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

post-factum писал(а):От цікаво, там індикатор відстані між станціями… А якщо нові станції відкриватимуть, будуть вагони перероблювати?
Переклеивается бумажка, перепрограмируется панелька - и готово, т.к. светодиодов там обычно по 2-3 на станцию.
MAZillo писал(а):Схема окраски на серийных Крюковцах слизана с Невы. А морда то как раз поинтереснее будет, в отличие от топорной крюковской.
А напомните конкретные даты перекраски первого Крюка и презентации НеВы?
Sinoptik писал(а):
Gregorium писал(а):интересно, а куда запихнули оборудования открывания дверей?
Это как раз неинтересно - места там валом. А вот куда они подевали все оборудование, находящееся ныне под диванами, эт да. Ну и еще вопрос, чем их не устроила автосцепка.
Наверное тем же, чем создателям Славутича, А-Крюка и Аэро-экспресса.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Петербурге на ремонт закрывается станция метро «Петроградская»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/01 ... 1286.shtml

— 18.01.2011 14:16 —

Станция «Петроградская» будет закрыта на ремонт с 1 июня 2011 года на 11 месяцев, об этом сообщила представительница петербургского метрополитена во вторник.
«Станция будет закрыта на плановый ремонт по причине проблемы с гидроизоляцией наклонного хода. Это проблема всех станций метрополитена нашего города», – рассказала собеседница.
На время закрытия станции часть пассажирского потока, суточный объем которого «Петербургский метрополитен» оценивает почти в 70 тысяч человек, будет направлена на близлежащие станции, в частности, на «Горьковскую».

РИА «Новости»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

На Петроградской стороне будет трындец. Станция и так очень загружена.
Dimon писал(а): Кстати, правда, что у вас метро с 1 января подорожало до 25 рублей?
Да, 25 - метро, 21- наземный транспорт, 30 - маршрутки по городу (в пригороды дороже)
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Ввод в эксплуатацию станции «Адмиралтейская» в этом году не состоится
19.01.2011 13:10
Строительство «Адмиралтейской» отстает от графика на два месяца, а следовательно, и открытие станции в этом году не состоится.

Как сообщил журналистам руководитель петербургского «Метростроя» Вадим Александров, несмотря на поставленную городом задачу открыть станцию «Адмиралтейская» к концу года, уже сейчас понятно, что есть реальное отставание от графика на два месяца.

По его словам, основная проблема в жителях близлежащих домов, которые постоянно жалуются на шум при прокладке наклонного хода. В связи с этим, проходческие работы к концу ноября пришлось практически остановить. После чего был заказан «цирк Шапито» — специальная надувная конструкция - купол, который значительно снизит уровень шума. Он будет закончен в ближайшую неделю, и работы снова возобновятся, уже не мешая жителям.

«Я их не осуждаю, бабушки очень хотят расселиться из своих коммуналок, - заявил Александров. - Но мы с ними разговариваем и объясняем, что с появлением метро их квадратные метры резко подорожают. Они понимают, но все равно продолжают звонить».

Что касается непосредственно открытия станции и поставленной городом задачи, Вадим Александров отметил, что и «31 декабря — рановато». Говорить о точной дате можно будет только тогда, когда завершится полностью проходка наклонного хода. «Мы идем под жилыми домами и не можем допустить не единой ошибки», - отметил Вадим Александров. В связи с этим, сроки работ непосредственно связаны с необходимостью сохранения существующей жилой застройки в центре города.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Ответить