Санкт-Петербург (Ленинград)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Тю, что в этой переработке Шкоды многолетней давности такого хорошего? Дизайн не лучше Крюка, характеристики - думаю одного порядка с А-Крюком (и там и там ТрСУ с ас. движками), качество сборки - среднее по больнице...
Зато у Крюка двери нормальные (питерцев можно понять, но для 1ой и 5ой линий могли бы и вариант с прислонными сделать), и садон (на мой вкус) получше.
Зато у Крюка двери нормальные (питерцев можно понять, но для 1ой и 5ой линий могли бы и вариант с прислонными сделать), и садон (на мой вкус) получше.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
из плюсов вижу электронные табло над дверями, указывающие, где на линии находится поезд, электронные бегущие строки, видеокамеры в вагонах. вроде иная конструкция подвески? интересно, а куда запихнули оборудования открывания дверей? кстати, раздвижные двери выглядят как привет от Ежей, но это субъективно
Двери там такие из-за того, что на 2, 3 и 4 линии есть закрытые пилонные станции (т.н. "горизонтальный лифт"). На таких станциях другие двери просто не сделаешь.Gregorium писал(а):из плюсов вижу электронные табло над дверями, указывающие, где на линии находится поезд, электронные бегущие строки, видеокамеры в вагонах. вроде иная конструкция подвески? интересно, а куда запихнули оборудования открывания дверей? кстати, раздвижные двери выглядят как привет от Ежей, но это субъективно
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
Переклеивается бумажка, перепрограмируется панелька - и готово, т.к. светодиодов там обычно по 2-3 на станцию.post-factum писал(а):От цікаво, там індикатор відстані між станціями… А якщо нові станції відкриватимуть, будуть вагони перероблювати?
А напомните конкретные даты перекраски первого Крюка и презентации НеВы?MAZillo писал(а):Схема окраски на серийных Крюковцах слизана с Невы. А морда то как раз поинтереснее будет, в отличие от топорной крюковской.
Наверное тем же, чем создателям Славутича, А-Крюка и Аэро-экспресса.Sinoptik писал(а):Это как раз неинтересно - места там валом. А вот куда они подевали все оборудование, находящееся ныне под диванами, эт да. Ну и еще вопрос, чем их не устроила автосцепка.Gregorium писал(а):интересно, а куда запихнули оборудования открывания дверей?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
В Петербурге на ремонт закрывается станция метро «Петроградская»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/01 ... 1286.shtml
— 18.01.2011 14:16 —
Станция «Петроградская» будет закрыта на ремонт с 1 июня 2011 года на 11 месяцев, об этом сообщила представительница петербургского метрополитена во вторник.
«Станция будет закрыта на плановый ремонт по причине проблемы с гидроизоляцией наклонного хода. Это проблема всех станций метрополитена нашего города», – рассказала собеседница.
На время закрытия станции часть пассажирского потока, суточный объем которого «Петербургский метрополитен» оценивает почти в 70 тысяч человек, будет направлена на близлежащие станции, в частности, на «Горьковскую».
РИА «Новости»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/01 ... 1286.shtml
— 18.01.2011 14:16 —
Станция «Петроградская» будет закрыта на ремонт с 1 июня 2011 года на 11 месяцев, об этом сообщила представительница петербургского метрополитена во вторник.
«Станция будет закрыта на плановый ремонт по причине проблемы с гидроизоляцией наклонного хода. Это проблема всех станций метрополитена нашего города», – рассказала собеседница.
На время закрытия станции часть пассажирского потока, суточный объем которого «Петербургский метрополитен» оценивает почти в 70 тысяч человек, будет направлена на близлежащие станции, в частности, на «Горьковскую».
РИА «Новости»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Ввод в эксплуатацию станции «Адмиралтейская» в этом году не состоится
19.01.2011 13:10
Строительство «Адмиралтейской» отстает от графика на два месяца, а следовательно, и открытие станции в этом году не состоится.
Как сообщил журналистам руководитель петербургского «Метростроя» Вадим Александров, несмотря на поставленную городом задачу открыть станцию «Адмиралтейская» к концу года, уже сейчас понятно, что есть реальное отставание от графика на два месяца.
По его словам, основная проблема в жителях близлежащих домов, которые постоянно жалуются на шум при прокладке наклонного хода. В связи с этим, проходческие работы к концу ноября пришлось практически остановить. После чего был заказан «цирк Шапито» — специальная надувная конструкция - купол, который значительно снизит уровень шума. Он будет закончен в ближайшую неделю, и работы снова возобновятся, уже не мешая жителям.
«Я их не осуждаю, бабушки очень хотят расселиться из своих коммуналок, - заявил Александров. - Но мы с ними разговариваем и объясняем, что с появлением метро их квадратные метры резко подорожают. Они понимают, но все равно продолжают звонить».
Что касается непосредственно открытия станции и поставленной городом задачи, Вадим Александров отметил, что и «31 декабря — рановато». Говорить о точной дате можно будет только тогда, когда завершится полностью проходка наклонного хода. «Мы идем под жилыми домами и не можем допустить не единой ошибки», - отметил Вадим Александров. В связи с этим, сроки работ непосредственно связаны с необходимостью сохранения существующей жилой застройки в центре города.
19.01.2011 13:10
Строительство «Адмиралтейской» отстает от графика на два месяца, а следовательно, и открытие станции в этом году не состоится.
Как сообщил журналистам руководитель петербургского «Метростроя» Вадим Александров, несмотря на поставленную городом задачу открыть станцию «Адмиралтейская» к концу года, уже сейчас понятно, что есть реальное отставание от графика на два месяца.
По его словам, основная проблема в жителях близлежащих домов, которые постоянно жалуются на шум при прокладке наклонного хода. В связи с этим, проходческие работы к концу ноября пришлось практически остановить. После чего был заказан «цирк Шапито» — специальная надувная конструкция - купол, который значительно снизит уровень шума. Он будет закончен в ближайшую неделю, и работы снова возобновятся, уже не мешая жителям.
«Я их не осуждаю, бабушки очень хотят расселиться из своих коммуналок, - заявил Александров. - Но мы с ними разговариваем и объясняем, что с появлением метро их квадратные метры резко подорожают. Они понимают, но все равно продолжают звонить».
Что касается непосредственно открытия станции и поставленной городом задачи, Вадим Александров отметил, что и «31 декабря — рановато». Говорить о точной дате можно будет только тогда, когда завершится полностью проходка наклонного хода. «Мы идем под жилыми домами и не можем допустить не единой ошибки», - отметил Вадим Александров. В связи с этим, сроки работ непосредственно связаны с необходимостью сохранения существующей жилой застройки в центре города.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно