Новости киевских маршруток

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Гость

Сообщение Гость »

IRJ писал(а):
Haborym писал(а):Извините, но такое поведение классифицируется как "быдло". Это частный бизнес, какие хотят цены - такие и ставят. Не нравится - не пользуйтесь, голосуйте кошельком. ...
Не будет в Киеве решена транспортная проблема до тех пор, пока большинство будет мыслить как Вы. Этот свободный либерализм (ничто иное, как дикий капитализм) ещё нигде до добра не доводил. "Голосуйте кошельком" - это ничто иное, как самообман. Никто мнение Вашего кошелька не спрашивает. Скажут платить по 3 Грн. - будете платить по три, скажут по 5 Грн. - будете платить по пять. Посмотрите правде в лицо - чем Вы можете на них повлиять, если ехать-то надо?
Я поеду на собственном авто. С комфортом и за те же деньги. Например, в той же Моксве/Питере ехать на авто и на общ. транспорте по расходам приблизительно одинаково. Просто у них билет на маршрутку/автобус/метро почти равен литру 95 бензина.

А если отойти от личностей, то вы считаете, что 3 грн (что есть 37 центов) дорого за проезд на маршрутке, которая жрет 26 литров дизеля на 100 км, который нынче перешагнул отметку 8 грн/литр? Плюс запчасти, ремонт, ЗП водителю. Извините, но я думаю, что в ценах на проезд у нас победил коммунизм. И считаю, что 3 или даже 5 грн за проезд в маршрутке в Киеве есть достаточно нормальной и аргументированной ценой.

А фин. проблемы с общ. транспортом возникают в основном из-за льготников. Платить должны все, а нуждающимся (льготникам) должна быть просто целевая денежная помощь. тогда не будет недоразумений

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

А если отойти от личностей, то вы считаете, что 3 грн (что есть 37 центов) дорого за проезд на маршрутке, которая жрет 26 литров дизеля на 100 км, который нынче перешагнул отметку 8 грн/литр?
Во первых за 8 перешагнула розница, на опте цена существенно ниже (более чем на 1 грн). В теории за час маршрутка проезжает 22-23 км. (реально намного меньше ввиду длительных отстоев на конечной), при расходе 0,26 литра на километр это всего то 6 литров или 40 гривен. Интересно, за час не наберется 20 пассажиров для оплаты соляры? ;) Конечно кроме соляры есть там еще другие расходы, но они в целом не существенно выше. И то количество пассажиров которое они перевозят в час вполне перекрывает это.
Во вторых, когда перевозчики эксплуатируют А091 (например Союз-Авто, то которое кричало громче всех, имеет их в огромном количестве), требовать еще и 3 грн за проезд немного нагло. Для начала ПС адекватный закупите, а не гробами 7 летними людей возите, а потом уже думайте.
А фин. проблемы с общ. транспортом возникают в основном из-за льготников.
Маршрутки возят 2 льготоместа на рейс. Так что к ним это совсем не относится.

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Маршрутки возят 2 льготоместа на рейс. Так что к ним это совсем не относится.
Должны возить, но зачастую даже одного берут со скандалом.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

IRJ прав на 100%. Ну нету у нас ОТ, все равно на маршрутках ездить будем. А наличие маршруток (точнее люди, получающие от них деньги), не дают развития ОТ. Так что терпим дальше....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Цену повышать не нужно, в час пик водители получают сверхприбыли, поскольку маршрутка забивается до отказа.

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

Господа, а можно вопрос?
Доколе у нас в стране будут считать окупаемость транспорта только стоимостью топлива?
Поясню: вы считаете, что рейс окупился, если проехало 20 пассажиров и этого хватает на оплату горючего. А остальные расходы? Техническое обслуживание. Сопутствующие расходы (при нынешних дорожных условиях только на омыватель лобового стекла в день нужно закладывать около 8 грн). О зряплате водителя я вообще молчу.
О сверхприбылях в час пик говорить, конечно, тоже можно, но если маршрут весь остальной день возит пассажиров "по сидячке" в среднем выйдет совершенно не из ряда вон выходящий заработок. Да и пробки зачастую сводят всю прелесть пикового пассажиропотока на нет.
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Читай внимательнее :)
Конечно кроме соляры есть там еще другие расходы, но они в целом не существенно выше. И то количество пассажиров которое они перевозят в час вполне перекрывает это.
но если маршрут весь остальной день возит пассажиров "по сидячке"
Значит нужно пересмотреть интервал.
Техническое обслуживание
А его проводят? :)
О зряплате водителя я вообще молчу.
3000 гривен или 200 грн в день. При 12 часовом рабочем дне это 16 гривен в час нужно зарабатывать. Целых 8 пассажиров! :)
Масло, запчасти, аренда земли... Хочеш сказать что ежедневные расходы на это превышают в 4 раза ежедневные расходы на солярку? ;)

Почему у КПТ, маршрутное такси №490 где ездят МАЗ 103.076(!) и целый день возят воздух, зарабатывая всего 1000 гривен в день является рентабельным и самоокупаемым? Да у них небыло расходов на покупку этого ПС(но этого нету и у частников, они давненько ПС не обновляли), и небыло расходов на аренду парка. Все остальные расходы у них есть. И ничего, живы и здоровы. Просто у кого-то сильно разыгрался аппетит :)

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

Santehnik писал(а):3000 гривен или 200 грн в день. При 12 часовом рабочем дне это 16 гривен в час нужно зарабатывать. Целых 8 пассажиров!
Это официально. В реальности все несколько интереснее. Так было всегда.
Вы готовы привести стоимость расходов на аренду парка (физическую), договор с парком на техобслуживание (на бумаге), штамп врача в путевке на каждый день?
По поводу техобслуживания - не может не проводиться, потому что встанут машины. Не судите только по внешнему виду и с точки зрения пассажира. Поверьте, большую часть затрат пассажир не только не видит, но и не ощущает с точки зрения улучшения/ухудшения условий пребывания в транспорте.
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Susvic писал(а): Поверьте, большую часть затрат пассажир не только не видит, но и не ощущает с точки зрения улучшения/ухудшения условий пребывания в транспорте.
Совершенно верно. По внешнему виду нельзя судить по состоянию ПС. Вы расход Богдана в 26 литров зря оцениваете. Это расход в городском цикле. В реальности из-за постоянных остановок он гораздо больше. Посчитайте количество переключений передач за одну из поездок и количество троганий с места. А это моменты с самым высоким расходом. Богданы в Киеве нечасто и 5-ую включают. Цикл в-основном 2-3-4-нейтральная. А то и просто 2-3. С первой очень редко трогаются, также редко, как в своё время Икарусы. А про ТО я вообще молчу. В "Богдане", ходовая редко сезон выхаживает из-за работы в режиме постоянных перегрузок. В Ивеках Daily передняя ходовая вообще редко больше 20 000 выживала, потому-что не любят пасажиры вглубь салона заходить в пик. А вы откройте любую газету автообъявлений и почитайте что почём! Про топливную аппаратуру я и говорит не стану. Узнайте сколько стоит ТНВД и тихо сползите по стенке. Дизель-очень капризный двигатель и требует постоянного и грамотного и естественного дорогого обслуживания. Иначе ремонт догола разденет.
Как пример подсчета переключений передач: движение в стандартной тянучке по Воздухофлотскому мосту на легковой машине-45 (сорок пять) переключений от светофора возле Минтранса до светофора возле ЦСКА.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

По поводу расхода - чепуха. Даже 26 для А092 многовато выглядит.
Опыт показывает что сити жрет 40 литров на городском маршруте, а А144.5 30. Или в КПТ какие-то не такие автобусы?
Это официально. В реальности все несколько интереснее.
А в реальности есть план, всё что выше идет в карман водителя. Таким образом немалая часть выручки не доходит до предприятия. Так может нужно для начала изменить это, а потом уже заикатся о том что рентабельность плохая?
По поводу техобслуживания - не может не проводиться, потому что встанут машины.
Ну да, проводится, в минимальных объемах.
Вы готовы привести стоимость расходов на аренду парка (физическую), договор с парком на техобслуживание (на бумаге), штамп врача в путевке на каждый день?
Если бы эта стоимость была бы выше, чем зароботок компании при 2 грн тарифе, ей просто нечем было бы оплатить это всё и компания встала бы. Не так ли?
Вобще если так плохо живется, то пусть валят нафиг с рынка, желающие на их место есть :)

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

На левобережке в маршрутку на троещину в час пик вечером набивается 50 и более чел. Получается только на одной остановке водитель имеет 100 грн. За день работы тыщи 3 в кассу упадет. За неделю тысяч 15, в месяц где то 50. И это только с одной машины. Можно жить припиваючи.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

KuzyaCat писал(а):Получается только на одной остановке водитель имеет 100 грн.
А через 300 метров все 50 человек выходят, шарят в карманах в поисках 2 грн и, заходя обратно, платят опять?

Кстати, сколько ни езжу, всегда молча льготников берут без скандалов. Правда, я по правому берегу езжу, или мне так везёт.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Тут всё зависит от сменяемости.
У МТ "с троещины на метро" сменяемость очень низкая, потому для них потолок около сотни за рейс, а есть маршруты где поток трижды за рейс меняется, то там и выручка существенно больше будет.

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

Santehnik писал(а):Конечно кроме соляры есть там еще другие расходы, но они в целом не существенно выше.
А сами машины наверное с неба пачками падают?

М не вообще непонятен этот глупый спор. В Киеве масса примеров, когда ОТ и маршрутки дублируют друг друга. И почему-то "удобный и дешевый" ОТ нисколько не вытесняет "дорогие мерзкие тесные" маршрутки. Как правильно уже было отмечено - люди голосуют рублем. Видать они мазохисты, ага. :roll:

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

А сами машины наверное с неба пачками падают?
Еще раз читай что я написал.
У СоюзАвто основной парк ПС - Богдан А091, которые полкупались лет 5-7 назад и которые уже давным давно отбиты. Обновления ПС нету. А09302 в городе можно посчитать на пальцах одной руки, А09202 (кроме КПТшных) на пальцах двух рук.
И почему-то "удобный и дешевый" ОТ нисколько не вытесняет
Удобный и дешевый ОТ не может обеспечить интервал в 1-2 минуты, МТ могут.

Ответить