Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
>Конечно, не поверю. Ибо ложь.
Мда.
И совершенно "тупой" запрет всем без исключения, кроме ОТ и лицензионных (!) легковых такси соваться в центр, скажем, Гамбурга или Лондона мне тоже приснился?
В Лондоне, кстати, еще и подъемными тумбами баслейны загораживают, потому как тоже азиятов развелось, не понимают запретов английским по белому. А потом эвакуатором стаскивают его с этой тумбы с пробитым картером дв-ля, а он руками машет, на арабском полицаю што-то рассказывает... Погуглите ютуб, найдете!
Мда.
И совершенно "тупой" запрет всем без исключения, кроме ОТ и лицензионных (!) легковых такси соваться в центр, скажем, Гамбурга или Лондона мне тоже приснился?
В Лондоне, кстати, еще и подъемными тумбами баслейны загораживают, потому как тоже азиятов развелось, не понимают запретов английским по белому. А потом эвакуатором стаскивают его с этой тумбы с пробитым картером дв-ля, а он руками машет, на арабском полицаю што-то рассказывает... Погуглите ютуб, найдете!
Точно, начиная с того, что МТ в Европе как-то не существовало. Значит и запрещать было нечего. А вообще, менталитет народа - страшная штука, и объяснения тут и доказательства абсолютно бессильны...DFAW писал(а):KIM - поверь, TANK за свои слова отвечает, тут много кто подтвердит.
Möge die Macht mit dir sein!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
В Кракове еще есть.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Киевлян просят жаловаться в мэрию на маршруточников
22.01.11 // 08:48
Власти взялись за маршрутки и предлагают киевлянам жловаться на них в мэрию. Как поясняет первый замначальника главка транспорта и связи КГГА Иван Шпилевой, причина усиления контроля — в том, что многие маршрутные такси недавно подняли тарифы, а качество услуг пока не меняется.
Например, просят сигнализировать, если этот вид транспорта приходится долго ждать на остановках. Зимой это особенно важно, ведь люди, отморозив ноги на остановке, рискуют заболеть, сообщает Сегодня.
«Главк усилил контроль за выполнением перевозчиками условий договора, в котором оговаривается график движения, количество машин на маршруте, техника безопасности. Если перевозчик не выполняет условия, главк делает предупреждение — за три дня надо исправить недостатки. По истечении срока, если перевозчик не исправляет это, мы разрываем с ним договор на обслуживание маршрута и объявляем конкурс для определения нового перевозчика», — сказал нам Шпилевой. В прошлом году, по его словам, по этим причинам было аннулировано семь договоров с перевозчиками. В Киеве более 60 перевозчиков и больше 2,5 тысячи маршрутов.
Звонить недовольным пассажирам нужно по номеру 15-51 в call-центр КГГА, откуда жалобы будут передавать в главк транспорта. Правда, в 2010 году, как сказали в call-центре, на проблемы транспорта жаловались лишь 10% звонящих, 80% — на ЖКХ.
http://stolitsa.glavred.info/archive/20 ... 803-5.html
22.01.11 // 08:48
Власти взялись за маршрутки и предлагают киевлянам жловаться на них в мэрию. Как поясняет первый замначальника главка транспорта и связи КГГА Иван Шпилевой, причина усиления контроля — в том, что многие маршрутные такси недавно подняли тарифы, а качество услуг пока не меняется.
Например, просят сигнализировать, если этот вид транспорта приходится долго ждать на остановках. Зимой это особенно важно, ведь люди, отморозив ноги на остановке, рискуют заболеть, сообщает Сегодня.
«Главк усилил контроль за выполнением перевозчиками условий договора, в котором оговаривается график движения, количество машин на маршруте, техника безопасности. Если перевозчик не выполняет условия, главк делает предупреждение — за три дня надо исправить недостатки. По истечении срока, если перевозчик не исправляет это, мы разрываем с ним договор на обслуживание маршрута и объявляем конкурс для определения нового перевозчика», — сказал нам Шпилевой. В прошлом году, по его словам, по этим причинам было аннулировано семь договоров с перевозчиками. В Киеве более 60 перевозчиков и больше 2,5 тысячи маршрутов.
Звонить недовольным пассажирам нужно по номеру 15-51 в call-центр КГГА, откуда жалобы будут передавать в главк транспорта. Правда, в 2010 году, как сказали в call-центре, на проблемы транспорта жаловались лишь 10% звонящих, 80% — на ЖКХ.
http://stolitsa.glavred.info/archive/20 ... 803-5.html
Граждане! Помогите КПТ захватить еще больше маршрутов! Да здраствует монополия на рынке услуг!maxim76 писал(а):Киевлян просят жаловаться в мэрию на маршруточников
22.01.11 // 08:48
Власти взялись за маршрутки и предлагают киевлянам жловаться на них в мэрию. Как поясняет первый замначальника главка транспорта и связи КГГА Иван Шпилевой, причина усиления контроля — в том, что многие маршрутные такси недавно подняли тарифы, а качество услуг пока не меняется.
Например, просят сигнализировать, если этот вид транспорта приходится долго ждать на остановках. Зимой это особенно важно, ведь люди, отморозив ноги на остановке, рискуют заболеть, сообщает Сегодня.
«Главк усилил контроль за выполнением перевозчиками условий договора, в котором оговаривается график движения, количество машин на маршруте, техника безопасности. Если перевозчик не выполняет условия, главк делает предупреждение — за три дня надо исправить недостатки. По истечении срока, если перевозчик не исправляет это, мы разрываем с ним договор на обслуживание маршрута и объявляем конкурс для определения нового перевозчика», — сказал нам Шпилевой. В прошлом году, по его словам, по этим причинам было аннулировано семь договоров с перевозчиками. В Киеве более 60 перевозчиков и больше 2,5 тысячи маршрутов.
Звонить недовольным пассажирам нужно по номеру 15-51 в call-центр КГГА, откуда жалобы будут передавать в главк транспорта. Правда, в 2010 году, как сказали в call-центре, на проблемы транспорта жаловались лишь 10% звонящих, 80% — на ЖКХ.
http://stolitsa.glavred.info/archive/20 ... 803-5.html
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Чем меньше возраст, тем больше ненависти к маршруткам? Как это объяснить? Наврное тем, что вы, ребята, не вкусили всех прелестей 90-х и начала 2000-х. Приедешь бывало бедным студентом от любимой девушки последним поездом метро на "Лыбидскую",а тут лотерея. Будет троллейбус или нет. По расписанию то он есть конечно, но никто же не знает какая у тебя карма и что на душе у водителя. Вдруг у него кружок самодеятельности сегодня(шучу!). Вдруг машина на линии сломалась. Постоят люди под тарелкой, повздыхают, поматерятся негромко и кто такси ловить, а кто и пешком на первые Теремки..А парк троллейбусный вот он, в 200 метрах тогда был..И ходил я так не раз и не два. С тех пор, как появились деньги и маршрутки я в ОТ ни ногой. В 19-20 лет классно размышлять и учить остальных, но не вкусив прелестей именно того времени, когда не было МТ я думаю не стоит спорить с людьми, вкусившими эти прелести. Пусть развиваются и МТ и растет над собой ОТ. У нас по сути ОТ на уровне сервиса так и остался в 80-х. Его надо по-новому пересоздавать, а не пытаться реанимировать разложившийся труп.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
А с маршруткой не лоторея? Будет или нет? Я вот один раз в 23:10 пытался выехать с ул. Булгакова в сторону дома (м. Житомирская). 188 маршрутки небыло минут 20, при том что в сторону конечной шли одна за другой. Я уже думал что попал, но к счастью пришел автобус 1тр, которым я доехал до Ромена Ролана и дошел пешком до окружной... И уже там сел в 401...
Так что эти маршрутки еще большая лоторея...
Так что эти маршрутки еще большая лоторея...