Новости киевских маршруток

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Алексис писал(а):С маршрутками не разу не попадал. Ни разу. Какой-нибудь да уеду.
Это там где их полно, а там где она одна...
Таже 230, на Крещатике как-то спрашиваю "будет ли еще?" на что услышал гениальный ответ "а х.. йо знае чи захоче той Іван їхати чи не"...
Это ж какие маршрутки нужно по 30-40 минут ждать???
Ну попробуй часов в 8 вечера дождатся 491 :)

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Это ж какие маршрутки нужно по 30-40 минут ждать???
150, 185, 463Д, 508, 460... Этого мало???
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Ну насчет "там где одна"-не знаю...но пол года назад на Стальского в 23.30 можно было за 15 минут увидеть все проходящие маршруты. В то время, как 37 троллейбуса и по 30 минут не было...
Сухов писал(а):150, 185, 463Д, 508, 460... Этого мало???
Вот почему, сколько возвращаюсь домой-ни разу столько не ждал?
ЗЫ. на указанных маршрутах не ездил
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

491-ый маршрут это отдельная тема. Там название перевозчика за себя всё говорит. Появилась там в своё время парочка Богданов и опять исчезло. У них две судьбы. Либо развиваться как , 507-ая у которой, если помните был такой же металлолом и интервалы когда-то либо умереть. Ну или отдать лицензию более расторопному перевозчику. Ну если хочется экономить,но можно и подождать. А так 546-ая в помощь, а там либо по Киквидзе спуститься, если нужно именно на Киквидзе либо от Дружбы одну станцию до Выдубичей подъехать на метро. А вообще таких экзотических полумертвых маршрутов хватает. Например 495-ой.И ведь раньше ходил отлично, а теперь..Про 508-ой я уже писал. Многие умерли естественной смертью. Вспомнил давно мучавший вопрос: как это вышло, что в Голосеево ходит два совершенно разных 172-ых маршрута? Один всем известный от Пирогово на Ленинградку, а второй с "Лыбидской" в сторонуМотовиловки кажется.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Вот почему, сколько возвращаюсь домой-ни разу столько не ждал?
Это ты на Троещине не жил :)
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

В Севастополе в МТ просто не садились, если нет свободных мест для сидения

В Севастополе если нет свободных мест, МТ зачастую вообще на остановке не останавливается
:rtfm: :censored:

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

150, 185, 463Д
150 и 463Д это КПТшные кстати, но даже когда на 463Д была "Автогруппа Украины" оно лучше не ходило.
ходит два совершенно разных 172-ых маршрута?
Так же как и сейчас два 213х. Один 213 по документам, другой 213 бо ему так захотелось :)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

slavutich писал(а):Ну насчет "там где одна"-не знаю...но пол года назад на Стальского в 23.30 можно было за 15 минут увидеть все проходящие маршруты....
Кроме 476-го маршрута...

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Я имел ввиду около Эпицентра
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

463Д стал так паскудно ходить примерно около года назад. До того времени - ходил исправно.
476 - он же тоже около Эпицентра. Подумаешь. Ну и что, что по Курнатовского. ;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Алексис писал(а):Чем меньше возраст, тем больше ненависти к маршруткам? Как это объяснить? Наврное тем, что вы, ребята...

С тех пор, как появились деньги и маршрутки я в ОТ ни ногой. В 19-20 лет классно размышлять...
Не знаю, про кого вы, мой возраст отражен в нике, и при желании можно легко посчитать что я делал в 90-х примерно то же что и вы. Вы немного опоздали. Ваша позиция была актуальна с конца 90-х (когда появились маршрутки) и до примерно 2005 года. С тех пор эту отрасль мало помалу охватил глубокий системный кризис. А вы пытаетесь мыслить так, как будто бы маршрутки вчера только появились. Посмотрите по сторонам! Маршрутки такие же грязные как и троллейбусы и автобусы (или чистые, это где как). Интервалы в подавляющем большинстве не соблюдают. Автобусы (богданы) неудобные, стартуют и останавливаются резко, на поворотах не тормозят (так что можно слететь с сиденья). Набивают гораздо больше, чем есть стоячих мест (не говоря уже про сидячие), причем неважно в какое время. Маршрутки маленьких размеров если раньше были только сидячими, теперь тоже поставили у себя палки, чтоб висели на них, и думают что уже можно набивать стоячих сколько угодно. И при этом стоимость проезда фактически такая же как и в ОТ.

Я согласен, что в начале 2000-х это был праздник какой-то. Я в час пик мог 10 минут постоять в очереди на Теремках-2, получить свое сидячее место, и уже ровно через 16 минут почти без остановки я был на Лыбедской. Сейчас мне нужно на троллейбусе или маршрутке 7 - 12 минут ехать до Васильковской и еще 5 минут до Лыбедской. Но это было в 2001 году, и проезд стоил в 4 раза дороже чем на ОТ. А сейчас все иначе. Нельзя закрывать глаза на реальность.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Мы всё крутимся который вокруг день вокруг мыли, что маршрутки надо запретить! Точка! Завтра же! Все! А послезавтра на работу как добираться? Как с Троещины на Петровку, Дарницу, Лесную? ОТ всех не увезет, даже половины не увезет. Маршрутки должны возить своего пасажира, ОТ своего.ОТ должен перевозить подавляющее большинство. Но где же его взять в таком количестве? Когда маршрутчики забастовали было многим районам "непереливки". Там, где рулит КПТ со своими маршрутками, там и не почувствовали этой забастовки. В КПТ не бастовали. А вот там, где рулили частники там было несладко. Я никоим образом не считаю, что маршруткам надо давать зеленый свет и меня сегодняшняя ситуация не устраивает в корне. Слишком много маршруток, качество уже не то. Но есть одно НО. НОТ ещё хуже. Те троллейбусы и автобусы, которые покупаются за счет городского бюджета ведь за ними никто не следит. Они в помойки превращаются за полгода. В таком транспорте ездить невыносимо. И вот тут мы подходим к вопрос качества. Когда оно не своё, то не жалко. Когда тот автобус или троллейбус не кормилец, то пусть будет как будет. И в таком поедут. Закупкой нового ПС, наращиваньем его количество проблем не решить. Нужна материальная заинтересованность, контроль качества. Нужно в разы повысить зарплаты и водителям и тех. персоналу, но драть за любой косяк, за малейшую неаакуратность в работе, за малейший запах спиртного от слесаря немилосердно. Рядом АП-1. Я вижу в каком состоянии люди выходит с работы. Двое идут третьего несут. Каждый божий день.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Там где ОТ ходит нормально - не нужны никакие маршрутки.
Пример - автобусы маршрутов 59, 60 и 61...

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Анатолий писал(а):Там где ОТ ходит нормально - не нужны никакие маршрутки.
Пример - автобусы маршрутов 59, 60 и 61...
Кстати не самый удачный пример.

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Алексис писал(а):Мы всё крутимся который вокруг день вокруг мыли, что маршрутки надо запретить
Не знаю кто крутится. Во всяком случае я этого прямо не говорил. Хотя это тоже вариант. Не лучший, но наиболее простой.
Алексис писал(а):Те троллейбусы и автобусы, которые покупаются за счет городского бюджета ведь за ними никто не следит. Они в помойки превращаются за полгода. В таком транспорте ездить невыносимо.
Я не знаю о чем вы. Где помойки? Назовите конкретные маршруты, конкретные номера троллейбусов. Пока что я таких не замечал. Есть старые шкоды, которые были обклеены рекламой по стеклам, а потом рекламу содрали, и теперь они выглядят кошмарно. Но чтобы помойка - я такого не видел, извините. Это вам видимо показалось. На 12-м и 4-м никаких помоек не видел, на 45 тоже довольно чисто. Во всяком случае не грязнее чем в маршрутках. Впрочем, если у вас есть конкретные факты, то я дал телефон в одном из предыдущих сообщений. Звоните, и называйте конкретные факты. Такой-то троллейбус (номер) в такое-то время, что конкретно было грязно. А то мы тут болтаем, а наверняка никто ничего конкретного не сделал, даже не пожаловался.
Изношены - да, как троллейбусы так и маршрутки бывают сильно изношены, с неработающими амортизаторами, подранными перилами и пр.

Ответить